Капитанская дочка 2часть2 подражание

Спозаранку отведав балтийского краба
Получаю пакет из совета европы
-“Сим предписано быть непосредственно в штабе”
Тороплюсь, так как галстук еще не заштопан

Не пойму я откуда такая прореха
То ли пули то след, то ли след от медали
Ордена и медали-изнанка успеха
Помню-дали медали, а орден не дали

Вот и штаб на окраине Днепропетровска
Англичанин-охранник торгует горилкой
Загибает тариф, слыша говор московский
За такие дела ткнул в мурло ему вилкой

На трибуне стоит атаман Чебурашко
Агитирует панство вступать в евроспилку
Я приказ про арест зачитал по бумажке
Как обычно - истерика, вопли, носилки

Унесли атамана вперёд  головою
Усадили на рейс  тель-авив–гонолулу
Остальных еврунов выводили по двое
Только тех, кто сумел отлепиться от стула

На повестку поставили пару вопросов
О размере доходов, расходов и взносов
О конверсии пола и сущности брака
И зачем человечеству, в сущности,срака

Не даёт мне покоя судьба капитана
Хоть и мерзкий старик, но достоин прощенья
Оказался к тому же во вражеском стане
Не за бочку печенья и ящик варенья

Шлю депешу  в приёмную минобороны
Мол отдайте товарища мне на поруки
Он еще не таков, чтоб не взять себя в руки,
Чтоб на старости лет опозорить шевроны

Да и стоит ли деда судить за попытку
Угонять  корабли скоро выйдет из моды
Мне отец говорил, что попытка - не пытка
Пытка - в клетке сидеть, не стремясь на свободу

Усадив капитана с евонною дочкой
(внуки тотчас купили билеты в тернополь)
Держим курс с Балаклавы на станцию Ночка
Сзади медленно тает родной Севастополь.

Мы и ночь.Нам мешать не хотят даже звуки
Растворяется небо, становится меньше земля
Если хочешь остаться-сначала возьми себя в руки
И представь этот мир без  Нью-Йорка,Парижа,Кремля 

Только ветер, и солнце, и добрые чистые руки
И глядят с укоризной печальные чьи-то глаза
Я учил вас,родные, пошла ли на пользу наука?
Я вам верю, люблю и надеюсь, иначе нельзя.


Рецензии
У-ф-ф! Под рюмочку и макароны с тушёнкой покатило нормально. Жаль, что не могу нажать на "зелёную" на всё прочитанное. Но оптом за всё "зелёная". А где продолжение повести, или нет времени - задумка-то хорошая. Всё понравилось, запятые и абзацы наживное, а может и так хорошо. Только не в жилу подражание (Что такое хорошо). Напоминает агитки. И вообще по мне так про хохлов не нужно вообще ничего и нигде писать и не приглашать их на телевизор. Ввести санкции на упоминание о свидомых. нА пятьдесят лет. Здравия и мира.

Игорь Иванович Бахтин   14.09.2017 19:38     Заявить о нарушении
спасибо, добрый человек.не решаюсь который год начать.Есть мнение, что Бог и есть то, что порождает вопрос ,отвечать на все сразу ? выбрать лучший ? попытки начать делаю изредка http://www.stihi.ru/2003/03/16-222 . вопросы с ккаждым годом меняются, и я рад, что не начал , например, в 2003-м.

Unit   15.09.2017 08:41   Заявить о нарушении
Это я очень даже хорошо понимаю.

Игорь Иванович Бахтин   15.09.2017 08:49   Заявить о нарушении
насчет хохлов - не упоминать о них человеку с фамилией типа Петров родившемуся в Москве несколько проще, чем человеку с фамилией типа Петренко родившемуся в например с.Коломак Харьковской области и хранящемуся в например Ульяновске. Со всеми вытекшими последствиями, родственниками и симпатией к убитому этносу, языку и прошлому.кек, короче

Unit   15.09.2017 08:53   Заявить о нарушении
Я о прыгающих хохлах, свидомых и бандерлогах.

Игорь Иванович Бахтин   15.09.2017 09:41   Заявить о нарушении
они почти все такие

Unit   16.10.2017 09:35   Заявить о нарушении