Адель. Фейерверк

***

Уже 2 месяца, как я просыпаюсь от кошмаров. В холодном поту, с бешено колотящимся сердцем. Я понимала, что это всего лишь сон, но глядя на одиноко смятую постель, понимала, что это был вещий сон.

- Тебя опять во сне преследовал призрак бывшего? - Адель поставила на стол коробку пончиков. Когда на меня нападает депрессия, ей даёт отпор моя подруга и целая коробка обжаренных пончиков в разноцветной сахарной глазури.

- Ещё месяц твоей депрессии, и у меня будет подруга "два в одном".

Я усмехнулась и с обречённым видом взяла пончик. Адель села на стул у барной стойки и отхлебнула кофе из своей любимой чашки - белой с кучей маленьких сердечек. Я же с ногами забралась в кресло и, попивая какао из кружки с любимым супергероем-Флэшем, начала в красках описывать свой очередной кошмар.

Выслушав мой подробный рассказ, Адель многозначительно вздохнула и сказала:

- Знаешь, что? Надо тебе парня уже наконец найти. Но, если честно, я не понимаю, чего ты убиваешься, ты же бросила, а не тебя.

- Аделька, ты не понимаешь, это не так просто.

- Чушь. Я парней пачками отшиваю.

- Ну это-то всяко легче, а вот бросить после всего того, что было... Нас связывали отношения, а я хоть и разлюбила, всё равно не хотела причинять боль.

- Ясно всё с тобой, - Адель вздохнула и подсела ко мне, - Тебе лишь бы помучиться. Решено: завтра идём искать тебе нового парня.

Порою меня удивляла эта особенность моей подруги - прийти и разложить по полочкам проблему, которая казалась неразрешимой. Вот и сейчас она пыталась меня расшевелить, подтолкнуть к моему будущему. Всё-таки круто, когда в твоей жизни есть такой человек. Наверное, она даже не догадывалась, насколько сильно она мне помогала, а этот разговор и вовсе изменил мою жизнь окончательно и бесповоротно.

Всё следующее утро было занято подготовкой к "встрече с судьбой" - парикмахерская, маникюр и SPA - что может быть лучше? Адель подбила меня сделать сумасшедшее - перекраситься в блондинку (чего я так давно хотела, но боялась испортить волосы). Я же, в свою очередь, затащила её в тату-салон (чего, собственно, так хотела и боялась она).

- Тебе со светлыми волосами больше идёт.

- А тебе больше идёт с этой татуировкой на запястье.

Мы рассмеялись. Не потому, что наши сбывшиеся маленькие мечты казались нам смешными, нам просто было радостно, что рядом есть человек, который понимает с полуслова. И это действительно вдохновляет.

Первая половина дня близилась к концу, и мы, отдохнувшие и счастливые, отправились в ближайшую кофейню.

- Выпьем кофейку, и снова в бой. Теперь мы готовы и внешне, и морально.

- Тебе теперь одного Жени мало? - сказала я усмехнувшись.

- Нет, я как обычно. - в глазах Адели сверкнуло что-то стальное, что я всегда называла "стервозной искоркой".

Небольшое пояснение: "как обычно" для Адель - это значит подцепить кого-то, но когда он попросит её номер, дать номер телефона Жени - её парня. Уж любит она поиздеваться.

Втайне я восхищалась этой уверенностью, даже самоуверенностью. Адель сама управляет своей судьбой, и, кажется, она совсем ничего не боится.

Кофейня оказалась пристройкой к торговому центру. У Адель загорелись глаза, чуть она увидела заветное слово: Распродажа.

- Ну пожалуйста, я только одним глазком загляну в бутик, а ты пока кофе возьми.  - подруга умоляюще сложила руки.

- Ладно, ладно, иди. - улыбнувшись ответила я. Всё-таки, шопинг - страшная сила.

Мне даже не нужно было уточнять, какой кофе ей брать - это всегда был чёрный американо, желательно с чем-нибудь вкусненьким. Почему-то я всегда думала, что когда знаешь без подсказок, какой кофе пьёт человек, он становится тебе родным.

- Один американо без сахара и средний латте с кокосовым сиропом и обезжиренным молоком.

- Два кофе - не многовато ли для такой миниатюрной девушки? - послышался голос за моей спиной.

Я обернулась.

Голос принадлежал высокому парню с безумно милой улыбкой и ярко-зелёными глазами.

Знаете, бывают такие моменты, когда где-то в области лёгких и сердца чувствуется необыкновенная лёгкость, будто вдыхаешь полной грудью холодный горный воздух, и думаешь, что можешь вдохнуть ещё больше. Этот миг длится будто вечность, ощущаешь, как кровь течёт по твоим венам...

А потом будто фейерверк.

Именно это всё я ощутила, когда обернулась и увидела. Фейерверк.

- Один для подруги. - вовремя опомнилась я.

"Почему он так смотрит на меня? Боже, какая милая улыбка, я сейчас с ума сойду. Попроси у меня номер, ну пожалуйста..."

Принесли мой заказ, я расплатилась.

- Мм, латте, обожаю... - протянул парень, - это же твой?

- Да, а американо...

- Для подруги, - продолжил незнакомец, - Я, кстати, Денис.

- ..., очень приятно.

Я опомниться не успела, как Денис взял мой стакан с латте и написал на нём что-то маркером, потом протянул стакан мне.

- Вот, это мой номер. Позвони мне, может сходим куда-нибудь.

Денис снова улыбнулся. Чёрт подери, какой он всё-таки милый...

- Эм...Да, хорошо. Знаешь, мне уже пора. Ещё раз приятно познакомиться, Денис.

Я взяла кофе и отправилась в бутик, в котором, кажется, навечно застряла Адель.

- Насколько он милый по десятибалльной шкале? - заинтересованно спросила Адель.

- Я бы сказала...Десять из десяти.

И он сам дал тебе номер?

- Да.

- И ты позвонила ему?

- Да.

- И...?

- И мы на выходных идём выпить кофе...

Реакция Адель на эту новость была неописуема. Кажется, она радовалась даже больше меня.

Чуть успокоившись, подруга начала перебирать свою сумку. В её руке скользнула салфетка из кафе, на которой было что-то написано.

- Тоже кто-то номер дал?

- А? Да, я, в свою очередь, тоже дала ему "номерок".

Глаза Адель снова засияли "стервозными искорками".

***

Порою полезно взрывать старые мосты фейерверками. Спонтанно, безумно, в надежде на счастье.


Рецензии