Наша осень

Дни уж холодны и туманны.
Позолотой покрылись листья.
Даже небо сейчас обманно,
То ли дождь, то ли солнышко снится.

По утрам каплет с листьев роса
Серебристые ставя акценты
Мне все снится твоя коса
С золотистой вплетенною лентой

Небо глубже стало, синей
Хоть и скрыто почти за тучами.
Для меня тебя нет родней.
Стали мы давно неразлучными.

Помнишь первый хрусткий ледок
Под ногами хрустящий в парке?
Как же день осенний далек,
День твоих поцелуев жарких.

В шестьдесят - это наша осень,
И хоть волосы наши седы.
Восхищает нас неба просинь
И душою мы молоды.


Рецензии
Красивое, позитивное, жизнеутверждающее стихотворение.

Пусть глубже на лице морщины,
И волосы покрылись сединой:
Всё также мне 16 в именины,
Всё тот же я мальчишка озорной.

Душа моя стареть совсем не хочет,
Пусть осень телом завладела навсегда,
Порою так огонь внутри клокочет,
Что горы я готов свернуть природу возмутя.

С теплом и наилучшими пожеланиями,

Алёна Кузьминых   17.08.2020 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Алёнушка!

Евгений Боуден   17.08.2020 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.