День Города

"...В этом году Павлодару исполняется 280 лет..."
(из газет)

Вино и сорт винограда.
Правильно, "Хванчкара".
Мой грузинский брат говорит:
"Название местности".
Подскажите, что проще -
Утопиться или повеситься?
И не ругайтесь.
Это такая игра.
Это такая пьеса. -
Дурацкий сюжет.
Не комедия, точно.
И уж конечно не драма.
Мне ещё повезло,
Что не видит этого мама!
Займу сто тенге.
Куплю германский конверт.

Среди немцев
подозрительно много родных людей!
У меня даже дети там есть.
Рыжик, Анечка, Славка...
Поболтать бы с Андреем.
С Маринкой, обнявшись, поплакать.
А Оксанка с компьютером
ждут моих электронных вестей...

...Как мне не хватает бездны в твоих глазах!
Разговоров ночных в нашем доме,
Вернее, в комнате.
Я слышу твой голос взволнованный:
- Девчонки, а помните?..
И Вика опять пропала в сибирских лесах!..

Россия, Германия, Грузия.
Теперь вот Британия.
Скажите, как вышло,
что я до сих пор в Павлодаре?
Национальность?
Да нет!
Просто мы одинаково старые.
Почти триста лет расстаёмся -
Никак не расстанемся!

Каждый год я пугаю себя и Город:
мол, брошу.
Что, ну что меня держит здесь,
никак не пойму?
Даже Иртыш убегает.
А я не могу...
Почему?
Помнишь детский стишок про медведя?
"Потому что хороший..."

С днём рожденья тебя,
Мой хороший,
Любимый,
Родной.
Мы с тобою ещё увидим другую осень.
Мы ещё всё успеем.
Сколько нам?
Двести восемьдесят?
Ерунда по сравнению с вечностью
и весной.

Не уеду.
А если уеду, то очень не скоро.
Не в этом столетье.
Даже не в этой эпохе.

Почему же я плачу тогда?
Что же мне так плохо?

-Чёрт возьми, я люблю его,
Этот паршивый Город!

10.09.2000


Рецензии
Очень красиво! В строках яро прослеживается преданность и любовь к городу, как у любимому человек. С уважением, Лось!

Лось Русский   05.01.2017 17:26     Заявить о нарушении
Огромное вам спасибо за отзыв. Этот Город мне уже не разлюбить...

Карлыгаш Мукашева   05.01.2017 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.