Не скакать мне на Пегасе...

Не скакать  мне на Пегасе,
Музе не воспеть хвалу.
Не послать мне оду Васе
И обидчице -  хулу…

Подзастыла кровь в сосудах,
Не кипит и в сердце страсть.
Мысли ж - в страхе пересудов -
«Тараканам» сдали власть.

Мысли скачут по паркету,
Возвращаться не хотят,
Создают свои  пикеты –
Чисто разума лишат!..

Как от них мне причаститься…
Кризис шлёт привет опять?! -
(Вот уж хочется напиться:
Он приходит в сорок пять!..)

Не пишу: оно мне надо –
Когда стынет в жилах кровь?
Мне не надо чувств парада:
 К нам приехала… свекровь!..


Рецензии
Да уж...не скакать. :(

Александр Викторович Рак   29.04.2016 13:47     Заявить о нарушении
А.Василькова мне написала на моё стихо:

Я и теща, и свекровь, а еще невестка...
Рассержусь, пойду в разнос - будет мало места
Всем, кто под руку попал, то есть под раздачу...
Повезло вам! Жар души я на рифмы трачу!

Марина Соколова 2   29.04.2016 17:32   Заявить о нарушении