Кругами

Ходить кругами ежедневных возвращений
не самая судьба плохая, но едва ли
твоя, - или ты больше не Евгений,
или тебя кентавры доскакали,
тяжёло-звонкие? Учтивый, как бариста,
а он и есть, вот кофе подаёт, помола
неслыханного; на столе нечисто,
но смотришь ты царём из-за престола,
вкушая горечь дивного помола, что твой Сократ;
"помол прекрасный, - рад..."

Снимаешь круг, за ним ещё, побольше,
там следующий и ещё другой,
(скорее третий), милый-дорогой-
единственный, ну наконец он в Польше,
и я могу побыть теперь с тобой.
"вы, кажется, ошиблись... миль пардон.
позвольте, я уйду..." О нет, Создатель:
я не играю в игры без имён,
я, это... раб-именователь!
Кто любит точку, кто до запятой,
как говорится, сам не свой.
Но я произнести именованья
обязан чётко - и без препинанья.


29 апреля 2016 г.


Рецензии