Я требую тёплого дня!

Хватит Землю в полсилы топить.
Экономить на солнечной силе!
Я под небо иду голосить.
Что весну мне- не эту -вручили.

В том году было уж 25 в эти  дни.
А сегодня двенадцать.
Кто халтурил на небе вчера.
Нам серьёзно пора разобраться.

Может надо кого то сменить.
Что за чахлое чудо там рулит?
Изергил ли какой -снизил- прыть,
И энергию Солнца ворует?

Или ангел чуть меньшей руки,
Свои почки в дали прогревает?
Попадёт он в сатиру в стихи.
Бог в момент его там -просчитает!

И не надо мне майских дождей!
Пока почва настолько застыла.
Разберитесь в верхах поскорей.
На Земле всё промозгло не мило.

Ну не лезть же не небо- мне ,к вам.
Что б задвижку небесную двигать.
Я бы мог навести тарарам.
И пинков надавать всем задрыгам.

Только жаркого лета хочу.
Что б природа кругом оживала.
Может рарть ту отправить к врачу.
Что весне столь тепла не додала.

Там же  небо у вас не Земля.
Там не правят погодою воры.
Нет я требую тёплого дня.
И менея поддержали поморы!

 


Рецензии
весна
тёплый день
....и завтра Пасха
у вас наверное не празднуют

Олег Устинов   30.04.2016 08:47     Заявить о нарушении
В 1997 году я жил год в селе Сарва Нуримановского района в Башкирии там живут буряты и татары, мордва -колдуны- русских почти нет.
На встречу в день Пасхи шёл мулла Гафуран .А с другой строны села мулла Шамиль Шамиль молчал.
А Гафуран радостно и зычно всем втречным говорил-" Аллах Акбар- и все дружно отвечали;- "Во истину Акбар!.-Вот как то так!
=============================================================
Мулла Гафуран был очень хороший ,но хромой старик бывший лётчик испытатель после аварии страдал гнойным осеомелитом костей думаю его уже нет он жил на улице Озёрной..
А то бы он всех поздравил бы хотя бы по телефону.Мулла Шамиль тот давно умер.

Игорь Степанов-Зорин 2   30.04.2016 15:33   Заявить о нарушении