Заставьте быть меня счастливой!

Заставьте быть меня счастливой!
Забыть проблемы и дела,
Забыть про то, что упустила,
И там побыть, где не была.

И каждый день вставать с улыбкой,
Не проклиная каждый день,
За то, что я не изменила…
И жизнь свою, и свою тень.

Заставьте быть меня счастливой!
Не только в праздник, каждый день.
В мозгу сожгите бесполезный,
С неверной галкой бюллетень.

Заставьте быть меня счастливой!
Найдись волшебник, хоть один,
И разверни мой путь рутинный,
Избавь от следствий и причин.

Я каждый день устала слушать,
Кому и сколько я должна.
Чертовка как по кругу бегать,
Что мелом белым обвела.

Залезьте в жизнь мою поглубже,
Сейчас поройтесь в ней сполна.
Во всех проблемах разберитесь,
Ах, не хотите?.. Знала я.

Вот так из жизни пропадают
Родные, верные «друзья».
И след свой веткой заметают,
Чтоб никогда их не нашла.

Заставьте быть меня счастливой,
Сама доколе не смогла.
Я вечно буду благодарна,
За то, что крылья обрела.


Рецензии