Важен каждый обновлено

   сижу и смотрю в одну точку. Слёз уже не осталось. Однако, боль почему-то не проходит. Она всегда во мне. О, прошу, не надо говорить мне, что я забиваю голову дурными мыслями. Все вокруг меня недолюбливают. И это ещё одна проблема. А их немало. Трудно справляться с болью одной. И молчать трудно. Я разучилась мечтать, но вот боль. Она так и давит, сидит где-то глубоко и не выходит.

Я девочка 13 лет. И нет, у меня есть много друзей, но близко ни с кем не общаюсь. Я не люблю фильмы про любовь, платья, весёлые дни с подругами. Да и все мои дни проходят одинаково. Я не мечтаю о любви, о хорошей семье... Я не типичный подросток. И я это знаю.

***
Ты будешь тихо плакать
Будешь сидеть одна.
И никто не заметит
И не узнает
О чём мечтаешь сама.
***
Я встала в подоконника и посмотрела свою комнату.
Ничего необычного. Обычная комната подростка. Зелёные обои. Розовый стол. Как же ненавижу розовый. Кровать.
Постеры разных рокеров.
Но я не фанатею от них. Вообще не люблю такое.
Не хочу быть курицей, которая одевает различные майки с этим рокером. О, и прошу, не надо мне говорить,что так делают многие. Это лично моё мнение.

Вдруг в комнату зашла мама.
Не могу сказать, что она была жестокой, но я не любила её. Да и вообще, я никого не любила.
Кроме отца... Которого уже нет.

-Пошли кушать, сегодня я приду поздно. Приготовить что-нибудь сама.


    Села за стол и начала есть. Скажете,что всё слишком скучно и нужно? Знаю, и так каждый день. А ещё эти шрамы на руках. Если мама их увидит поведёт к психологу.
Лично я считаю,что психолог не отличается от психиатра.
Везде корень псих. И нет, я не учу вас русскому.

Я посмотрела на часы. Уже 8 вечера. Мама давно ушла. А я что?
Тупо просидела за компом. И мне как всегда никто не написал. Тупо листала паблики в вк.
Ничего необычного. И представьте, так каждый день. Изо дня в день. Скучные и нудные дни.

POV Автор

Девочка сидела уткнувшись в экран. И думала о своей жизни. Вдруг кто-то позвонил в дверь. От неожиданности она подпрыгнула.

-Кто там? - спросила она
- Здравствуйте, я мистер Алекс, я к вашей маме, не могли вы бы открыть дверь?
"А не могли бы вы уйти" подумала про себя девочка.
- Мамы нет дома - ответила безразлично она.
- А когда она будет?
- Не знаю, приходите завтра.
Она слышала,что он что-то говорит, но она не стала слушать и села обратно

POV Девочка
Утром
Я проснулась от странной боли в области головы. Посмотрев на часы, поняла что опаздываю в школу.
Услышала странный грохот на кухне.


-------------------
Я быстро оделась и пошла на шум. Войдя в кухню, я заметила,что мама сидит за столом, а вокруг неё валяются осколки. Что это с ней? Да что я себя спрашивая, её надо спросить.
- Мам, -спросила хрипло я- у тебя всё в порядке?
- Иди спать катя. Ещё рано.
Вот так всегда. Хочешь помочь, а тебе сразу "Иди спать, иди спать"
- Никуда я не уйду. Давай я тебе помогу убраться, а потом ты мне расскажешь.
- Ну ладно- вздохнула мать и устало улыбнулась.
   

- Ну, теперь рассказывай - после того как мы убрались, сказала я.
- Хорошо. Так вот слушай. - Мама глубого вздохнула и было видно, сто она нервичает.
Всё настолько плохо?
- Меня уволили.
Я хотела сказать что-то, но мама продолжила.
- И знаешь почему?
Она я вно ждёт, что я спрошу.
- Почему?
- Да потому что я с шефом о казалась идти на свидание.
Хм.. в голове вспыл образ того мужчины. А может это он.
- Мам, а его не мистер Алекс зовут?
Мама удивлённо похлопала ресничками..
- ДА ЧТО ОН СЕБЕ ПОЗВОЛЯЕТ? В МОЙ ДОМ. ДА ЕЩЁ И КОГДА МЕНЯ НЕТ. ДА ОН..ДА...ЧТО..
- Маааааммаааа, успокойсяяяяя, он просто спросил дома ли ты. Я сказала что нет.
 Ты так, не нервничай. Найдёшь новую. Такие работкини аак ты везде нужны.
- Спасибо Катенька. Оо, нет. Опять соплии эти.
- А давай посидим вечерком вместе?
- Эм ..- я немного замялась. Как-то устраивать посиделки с мамой.
- Эх, ладно - раз мама хочет так, пусть и будпт.
- И не волнуйся, всё будет хорошо. - Сказала я маме, вот только я в свои слова не верила.

Pov Элина ( Мама Кати)
Как же противно её врать. Но это же для её бала. Так говорят многие родители... И это не всегда правда. Наверное, я плохая мать. Но с работы я всё же уволюсь.
И с Алексом надо поговорить. Уж больно он начал доставать меня.

Pov Макс
- Сынок,вставай.
Ооф, как же неохото. В ночую школу. За-то с лучшим другом в одном классе. Так-с. Макс. Открывай глаза. Отарыл. Так теперь вставай. Ну вот. Закрыл глаза. Сегодня хороший день, так что надо вставать.
Кстати. Привет я Макс. Мне 15 лет.Учусь на 3-4. Для меня эта норма. Немнтго хулиган. Ну а что? Я же мальчик. У меня есть младшая сестра, вот только с ней не лучшие отношения. Уж больно она похожа на нашу мать.. А любит всё же больше мачеху. Противно. Как они могут так смириться? А что на счёт мачехии? Ну она добрая, но мне не нравится. Я никогда не смогу полюбить её как мать. Так, Макс. Слишком много плохих мыслей. Давай веселей - пытался я сам поднять себе настроение. Я встал. Оделся и пошёл есть.

- А умыться сынок - "Сынок да сынок" Аж раздражает.
- Не хочу.
Мне бы стоило быть более магче, но я не могу. Ну вот такое я дерьмо, что поделать?
- Заберёшь Машу сегодня со кшолы? - пропустила она мой ответ мимо ушей и сказала.
Не хочу лишний раз её видеть. Кстати. Её зовут Маша и ей 13 лет.
- Не могу.
Хм, а она даже не стала возражать. Всё таки она хорошая, но что-то мешает мне ответить взаимностью.

Оставалось 15 минут до школы. Я собрался и вышел.
Дошёл я до школы без проишествий. Как это? Макс, да скгодня у тебя везучий день. Всегда когда шёл в шкоул что-то происходило. Например один раз шёл я значит  в школу, а на дорогах были лужи. Проехал камаз и облил меня. Тск это ещё пол беды. Меня увидели мои друзья и пошли рассказали всем. Такого внимания н когда ещё не привлекал. Хотя на уроках было и похуже. Что я только не делал.
Пока яявспоминал события, успел дойти до школы.
- ОПААА, кого я вижу. Сам Капралов явился. Все обернулись. Мда, умеет друг же привлекать внимание. Кстати. Его зовут Давид.
- Здароаа, Давид. Ну вот, теперь я в твоей школе
- Ты не представляешь,ЧТО  мы будем творить - в предвкушении сказал мой дркг.
- Ух, повеселимся же.
Тут в топле я увидел Машу. Но я кинул лишь азгляд на неё и продолжил общаться с другом.


Pov Катя
Я шла в школу. В ушах наушники и конечно же в них играл рок.Тут я заметила как все собрались в кучу и на что-то смотрели. Надо посмотреть. Вдруг кто-тл вляпался во что-то.

Тут я заметила какую -то девочку и 9-классника. Он на неё.. кричал??? Вот таая свинья. А она тихо стояла и слушала.
Тут я подошла к ней схватила за руку и убежала в  сторону школы.

Cовет 0: Если видишь, что кому-ТО Ннужна помощь, не юедай всё как обычно. Хватай за руку и убегай от проблемы.

Ну это по моим правилам.
 
POV Автор

- Ты что, совсем из ума выжила? - Спросила чуть ли не крича Катя
- А тебе-то какие дело? И зачем т мне помогла вообще?
- Если бы я знала зачем,сказала. - Ответила устало Катя и потёрла лоб.
- Ладно,спасибо что спасла. Давай для начала познакомимся, а потом ты расскажешь что это за чел,опасный такой. - Маша улыбнулась
***

POV Катя
-Так вот что оно,ну я ему покажу. Пойду расскажу Максу.
Что это за Макс, хм,а может он красавчик такой же,как и этот болван.
Не люблю таких. Только и делают,что девушек как перчатки меняют и блатуют. Как же бесит.
- Стой,не уходи - Не знаю,зачем я это ей сказала,и с чего бы это у меня проснулось желание того,чтобы она осталась.
- Я имела в виду,что дома, После уроков.

- Эм, ну да
Блин,никогда ещё не чувствовала себя так неловко.
- О,уже урок начался,пошли.

Хм,а она не похожа на этих выпендрюжек из нашего класса. А может она и хорошая. Не такая как все они... Хотя,о чём это я. Я же всегда во всех ошибаюсь.

Урок прошёл без проишествий. Кроме одного. В класс ворвался какой-то пацан схватил Машу и вывел из класса. Все были в шоке. Ну и я конечно же тоже.
А как эти курицы смотрели на него? Только и думают,чтобы найди нового придурка для себя. Наверно они не задумываются о том,что культурные девочки так не поступают. О,и что это я, такая стала. С каких пор? Мда,это всё Маша на меня влияет. Я вышла из класса с такими мыслями.

POV Макс
Я увидел эти удивлённые рожи,как же уже достало. Ну вывел без спросу,и что? Мне можно.
-Сегодня я тебя забираю с уроков.
Я видел как Маша начала сиять от счастья,ведь я так мало уделял ей внимания. Придурок самовлюблённый. Я знаю, я должен вести себя как старший брат, а веду себя как урод.
Я так хочу измениться....Но увы,одному трудно.

- А почему ты решил меня забрать? - Маша думала, что я отвечу что-то приятное,но это же я.
-Э,меня мачеха попросила. Cтранно звучит "Мачеха" А ведь ей и не подходит это слово.
Я не умею быть ласковым,и даже когда мама была жива, я не показывал свою любовь,хоть и любил её больше всех.
-А,ну понятно - Маша сразу поникла.
- А пошли сегодня в кафе? - Она как-то странно на меня посмотрела.
А что? Нельзя порадовать сестру?
- Конечно пошли, я буду очень рада. А давай возьмём ещё кого-то?
Фух,как камень с души. А то как-то стрёмно сидеть и молчать, ведь говорить нам по сути, не о чём.

- Конечно, а ты что, уже нашла себе друзей?
-Ну только одну - смущённо сказала Маша
- Бери её, как раз со мной познакомишь - Подмигнул я
- Пока братик - "бРАТИК" она часто меня так называла,но сейчас это звучало не как раньше. По настоящему и искренне.

POV Маша
Я долго думала о брате. И что на него нашло? А вдруг он что-то задумал. И сразу стало грустно. Так -с, Капралова соберись. А вдруг у нас всё наладится? Во мне разожглась искра надежды. И я с улыбкой зашла в класс. Как раз скоро звонок.

В столовой

- Катя,приглашаю тебя в кафе - Ахха,какие у неё смешное выражение лица сейчас.
Я видела её неловкость. Да что такого?
- Конечно,пошли. - На её лице была неловкость.
-С нами пойдут наверно ещё пару человек.
И взгляд её сразу изменился.

POV Катя
Как? Только не это. Зачем я согласилась? Я же не умею находиться в больших компаниях.
Дура блин,придётся искать отговорки. Где же вы,умные мысли???

- Да не волнуйся ты,всё будет хорошо. Все свои.
Я сразу вспомнила про того пацана. Меня охватила паника. Я же не умею быть крутой и шутить этими дурацкими шутками,над которыми все обязаны смеяться.
- Слушай, я не могу. - Думала что прокатит без объяснений.
- А почему - С хитрой ухмылкой спросила Маша
- Ну мне надо... -О точно,вспомнила,вечер с мамой.
-Я должна провести вечер с мамой.

- Вечер дорогуша, а не день,так что ты идёшь и точка.
А мне нравится её упёртость
Я немного успокоилась. Катя,всё нормально. Всё пройдёт гладко.

- После школы, окей/
- Окей.

POV Мама (Элина)
Я стояла на этой чёртовой остановке уже 20 минут. Ну где же он? Вот,наконец,явился.
-Ты где был столько?
-Прости,были дела,но я же пришёл. Он уже хотел потянуться ко мне за объятиями,но я легонько оттолкнула. И опять вспомнила о Кате. Я ужасная мать,поступаю так плохо с ней. Обманываю. Но с работы я всё таки ушла.
- Ну что,поехали? -Спросил он?
-Поехали.

POV Автор

Маша ждала у входа школы Катю. Вдруг вышел Макс и его друг. Сколько ему? Давид кажется зовут.
-Привет сестричка - Воу,да он принял что-то.
Маша не стала спрашивать зачем он так её назвал. Ну стукнуло и стукнуло. По голове. Молотком. Пхах, смешно от своих же мыслей.
- А где твоя подруга - Спросил с интересом Макс
- А она должна подойти. Маша уже начала волноваться. Ну мало ли.
И вот она пришла.
Макс странно посмотрел на Катю. Это та девчонка,которая ему показалась знакомой. Интересненько.
-Привет - Сказала тройке Катя. По ней нельзя было сказать,что она нервничает. Да,научилась девочка скрывать эмоции.
- Я Макс, А это Давид
-Очень приятно познакомиться.

"Какая вежливость" - Подумала Катя. "Ну что ж,думаю всё пройдёт гладко"

Четвёрка направилась в сторону кафе.....


И это снова я. Как вам глава? Надеюсь,что хоть кто-то ждал её.
Как вы думаете:Что скрывает мама Кати?
и наладятся ли отношения и Макса и Маши?

Глава 2
POV Катя
Я сидела напротив Макса. Давид что-то рассказывал. И я всё таки чувствую фальш в улыбке Максима. А Маша беззаботно слушала этот "интересный" рассказ.
Я в принципе не слышала, а была в своих мыслях.
-А ты как считаешь Катя?- Вот жешь, надо было слушать.
-А что, извини, я прослушала- ответила я Маше.
А она вроде бы и хорошая. Но куда уж мне, надо же всегда искать подвох.
-Я спросила, пойдёшь ли ты с нами в парк, ещё не решили когда.
Я кинула взгляд на Давида. Затем на Максима.
Вот жешь .
И зачем я им сдалась? С малявками будут они гулять.
Да и не привыкла я к этому. Странные какие-то события, за пол дня.
-А вот мне интересно, ты всегда такая дружелюбная,А Катя- спросил с сарказмом Давид.
Ну вот, а я так не хотела ругаться.
-Извините меня мистер "Доброта и дружелюбие"
-Спа..- Давид хотел что-то ответить, но я не дала, сказав, что должна идти.

Я вышла на улицу. Ветер дал в лицо.
Я

слышала как Маша ругала парней.
Ну и пусть ругает. Так ему и надо.
И зачем я только пошла туда? Дура.

POV Мама
Я сижу в ресторане. Напротив он.
Он так отличается от Димы.
- Ну, мадам - сказал вальяжно Алекс.
-Я буду капучино ииии-Если честно я не люблю ходить по ресторанами.
Тут общество так и пялится на тебя, что значит - ты не выглядишь как они.
Интересно, что сейчас делает Катя? Может она нашла друзей? А то знаю я, её характер.
Надо будет купить всё к вечеру.
С такими мыслями я сидела и не слушала Алекса.
-Ты меня слушаешь?
-А, да, да конечно - Фух, прокатило.
Иногда я веду себя прямо как ребёнок.
- На так вот, а он попросил сделать ему просто кофе- Шутку я не поняла. А потому что глухая.
Он что-то продолжал рассказывать,но я вспоминала Диму.
Если честно я скучаю.
Уже прошло много лет, но я не могу привыкнуть. Привыкнуть,что его нет.

Воспоминания
Я стояла у могилы и рассказывала как провела день.
С этого дня надо жить с начала.
Ради Кати. Ведь я ей нужна.
Конец воспоминаний

Именно в тот день я решила для себя жить ради Кати.
-Извини Алекс, я должна идти домой.
-Ох ладно. Давай я отвезу тебя.
-Нет- я выкрикнула это слишком громко.
Все начали смотреть на нас.
Я ничего не сказала больше и вышла из ресторана.
***
Жизнь - не сказка, здесь не счастливый конец. От порезанных вен до разбитых сердец.

***

А вот и моя глава. Как и обещала, думаю, она выйдет большой. Приятного чтения. Читатели растут прямо на глазах. Спасибо.

Pov Катя

Я вышла из кафе. Ветер дул в лицо. Неприятно. Спросите:зачем я поступила как дура и ушла?

Я сама не знаю. Вот такая вот я. А этот Макс так странно на меня смотрит. Бррр, и взгляд такой холодный. Не то, что у Маши.

Ох, думаю надо будет извиниться. А может она и не обиделась. Кто её знает. Тоже мне, добрячка.

***

Я шла по напрвлению к дому. Вдруг я заметила маму. Лицо её было как-то взволнованно.

И вот я опять вспомнила об отце.

Как же хочу чтобы он был сейчас со мной. В груди всё неприятно сжалось.

"Я всегда рядом Ангел мой" - Говорил папа, когда я приходила делиться с ним новстями.

***

"Папочка, а почему ты меня так называешь"- спросила маленькая девочка у отца

"А разве ты не Ангел? Если не для других, то для меня точно"

Девочка не стала задавать больше вопросов и потащила папу играть с ним в салочки

***

"Людям не свойственна вечная печаль, наверное я не человек"

***

-Мам - крикнула я, заметив, что она заворачивает за угол.

Она слегка улыбнулась и пошла на встречу мне. Я видела в её глазах долю беспокойства.

-Привет Катенька - сказала она, когда подошла ко мне.

-Привет, а куда ты шла? Я заметила неловкость на её лице. И почему мы так с ней отдалились?

Да знаю, пусть я её не люблю. Наверное, вы сейчас не поймёте. Как можно не любить, но поверить, то, что вы думаете, что любите своих, по большей части самообман. Когда мы любим, мы не хамим, чаще говорим добрые слова.

А вы, говорите мама добрые и приятные слова?

-Я шла домой, а ты где была. В это время мы уже шли к дому.

Я не знала, рассказывать ли маме об этом случае. Вроде бы ничего не произошло такого.

-А я была с друзьямт в кафе. У мамы улыбка на уши полезла. Неужели радуется? Ну да, я ведь не часто хожу по кафешкам. Ох, аот жешь. Какая дура. Совсем забыла о приглашении Маши в парк. Так-с, решено. Если она не обиделась, то я пойду. А если да, то придётся извиняться.

-Эй аууу, я тебя спрашиваю. Я тут же пришла в себя. Эй, а я вам говорила, что не могу сосредоточиться на чём-то одном.

- А что ты там спрашивала? - мама лишь усмехнулась.

Когда мы пришли домой я побежала к холодильнику. А что, я совсем не наелась в кафе.

-Ох ты обжора, про наш вечер не забыа?

-Неа. - когда я увидела в холодильнике разные шоколадки и йогурты, настроение тут же поднялось.

-Эй, только не ешь сейчас, это всё на вечер.

Пф...да кому вообще надо? Да я обойдусь. Хотя кому я вру.

-Мам, ну одну????- Пааааажааалстааа.

-Ладно, - смягчилась мама. - Но только одну.

Добавила мама после недолгой паузы.

После того как я поела, пошла в свою комнату.

Вот знаете, бывает думаешь, что у тебя хорошее настроение, но это не так. Опять же самообман.

Я не могу не думать о плохом. Это трудно. Вот такая "беззаботная" у меня жизнь.

Я взяла телефон с наушниками и легла на кровать. И почему-то я начала вспоминать одно событие, которое останется в моей памяти навсегда.

Это было 3 месяца назад. Была весна...раньше я любила это время года. Вот тогда-то я и сломалась окончательно.

Я чётко помнила черты лица отца. Эти шёлковситые волосы, Добрые зелёные глаза. Хоть я и пошла по большему в маму, от папы у меня тоже кое-что было. Я считала, что это улыбка, но как-то папа сказал, что сердце у меня тоже доброе. А это я и не замечала. А это больно. Когда ты добрый, тебе больно не только за себя, но и за других.

В тот злополучный день..когда не стало отца, я сидела в гостинной и переключала каналы. Именно с того дня я начала ненавидеть машины. И пьяных людей. Я должна была бы винить этого человека всю жизнь, но почему-то осталась только грусть и боль.

Мама обеспокоенно звонила отцу, а у него был отключён. Когда она присела на диван и закрла лицо руками я тоже начала волноваться. Наверное, это был единственный эпизод из моей жизнь, когда мы с мамой понимали друг друга без слов.

Вдруг маме позвонили.

-Алло, да да, это я, а что- мама нервно начала оглядывать вокруг.

-...

- Куда приезжать? Сейчас я запишу.

- ....

-Да, до свидания.

Мама начала что-то записывать и сказала мне ссобирать. Я ничего не ответила и побежала накидывать куртку.

Когда я её одела, мама уже стояда в коридоре

-Катя, твой он, он в больнице - мама нервно сглотнула.

Я уже догадалась и поэтому лишь подтолкнула её к двери.....

*****

Тут меня от мыслей меня прервала дверь, котора со скрипом открылась.

-Эй, соня, вставай. Пошли будешь мне помогать готовить.

Я не особо умела готовить, но сейчас думаю, маме нужна была помощь.

- Да конечно.

Я с неохотой встала с кровати и поплелась за ней.

-Ну так что мы будем готовить? Давай что-нибудь лёгкое. А то мясо жп не будем есть.

Мама лишь кивнула.

Мы решили готовить салат. Мой любиииимый.

Я начала нарезать овощи, а мама куда-то ушла.

Я услышала голос мамы. Наверное она с кем-то разговаривает. Я не придала этому значения. Ну мало ли? По работп. Хм, а она нашла уже себе новую работу?

POV Элина ( Мама Кати)

-Да Алекс?- мне не хотелось портить себе настоение этим разговором.

- я хотел тебя пригласить завтра куда-нибудь и спросить - Недолгая пауза.

-Почему ты ушла? - он нет, началось

Я ведь ничего не сделал.

-Алекс, ты ничего не сделал. Я просто- я не знала как уже оправдываться. Хотя, здалсч он мне?

-Ладно прости, ну так ты пойдёшь

-Я подумаю - но я уже знала ответ. Я не пойду. Пусть забудет меня. Я не хочу больше заводить отношения.

- Ладно, пока, целую.

Я ничего не ответила. Тут я обернулась и увидела Кать. Она с удивлением смотрела на меня.

POV Катя

Кто это был? И нет, я не подслушивала. Так, просто услышала.

- Мам, пошли, чего так долго.

Мама лишь улыбнулась.

Про звонок я не стала спрашивать.

-Мам, а ты что-то заказала - хитро спросила я.

-Да, пиццу, кстати скоро должна прийти.

А может она и курьеру звонила.

Ну да ладно, не будем забивать голову дурными мыслями.

Вот мы уже всё подготовили. Мама всё разложила на стол и стала выбирать фильм. Мне как-то не хотелось спотреть сопливые драммы. Вижу мама это поняла. Она достала включила какой-то супер-пупер ужастик.

Через минут 10 пришла пицца. Её я решила съесть сразу.

А то потом холодная невкусная.

Про фильм мы забыли через минут 20. Мы начали смеяться, и кидаться поп-корном. Я кинула в маму его слишком много.

-Мммм, от тебя пахнет маслом. Теперь не отмоешь. Тут мама мобежала со смехом за мной.

Дети ведь так?

Тут я упала и рукав кофты вздёрнулся.

Мама затихла. Только не это.. нет нет. Не сейчас.

-Катя,,ты же сказала, то не будешь резать себя...

Глава 3

Всё исходит от глупости. И твоя слабость от туда же. Будь умней, учись видеть врагов на сквозь и ты будешь силён. Давай же, друг мой, я верю в тебя
***
Я уже часа два пробыла в своей комнате. Я не могу выйти. Посмотреть ей в глаза. Я же обещала. Знаете в чём моя слабость? - Я не умею сдерживаться. Это как зависимость. Сделал один порез, хочется больше.
В комнату постучались. Ну вот, опять будет меня отчитывать. А ещё по любому поведёт к психологу. А этого мне хотелось меньше всего.
-Катя, мы должны поговорить.
О нет, только не эти сопливые сцены. Типо" моя бедная девочка, какие же мы с тобой неасчастные".
- Эм, ну хорошо. Уже иду.

-Присаживайся - показала мама место рядом с собой.
-Ну - сказала я после долгой паузы. И что она молчит?
-Понимаешь, я от тебя тоже кое-что скрывала долгое время. О твоих драмах поговорим по позже.
Фух, как камень с души.
- Ну, рассказывай уже.
Так моё терпение лопнет.

-Понимаешь,тот человек, который приходил, да, он мой директор, но он не выгоняли меня. Он хотел позвать меня..- Тут мама запнулась.
А мне и не надо было больше слушать. Я просто встала и пошла в свою комнату.
Не плакать. Только не плакать. Ты сильная. Ты сможешь.
"Но ты слабая, тебе должен кто-то помочь" "Нет, мне не нужна помощь" "Но я так хочу чтобы меня кто-то обнял"
Вот так я боролась с желание кому-то рассказать. Как мне трудно молчать.
***
"Мне так много нужно сказать, но я молчу и просыпаясь в одиночестве, понять хочу"
***
Я взяла наушники, накинула куртку и пошла гулять.

POV Макс
-Хей, ты меня слушаешь? - махая руками перед лицом, спросил Давид.
Как-то не хотелось слушать.
" Почему та девчонка так мне знакома? Я её где-то видел? Хм, никак не могу вспомнить"
- Да что чёрт возьми с тобой? - Почти проорал Давид.
Маша уже ушла, поорала на нас и ушла. А я так хотел её обрадовать.
- Ты что, о той малявке думаешь? Да забей,глупая она однако.

И как он может так рассуждать? Ох,трудно что-то.
- И это ты её задел, между прочим,а нервничаю я. Чувствуешь,а? - С ухмылкой на лице спросил я.
- Оф,я же не обзывал её. Выпендривается она,вижу я.
- А ты прям сама хитоня.
- Ладно,пошли уже,подцепим кого нибудь.
Подцепим? C каких пор такие выражения? Странный однако у меня друг.

POV Маша
Я вышла из кафе со злой миной. Люди странно смотрели на меня,ну пусть и смотрят.
А я то думала,что Макс изменился. Какая же я наивная дура. А он что? Остался там со своим другом. Наглый,мерзкий и тупой. Ой,завелась что-то я. А Катя куда убежала? А Катя куда убежала? Надо будет поговорить с ней завтра в школе. Странная она какая-то. Закрытая. И в ней есть загадка. Надо разгадать её. Оф,да что у меня в голове творится? Ужас полный,надо прекращать.
Я направилась в сторону дома. И почему нельзя быть капельку добрее к людям? Какой у меня брат... И маму ненавидит. Она же добрая. Если честно, я люблю её больше чем настоящую. Знаю,это ужасно. Но что поделать? Да и я не помню свою родную. А мне и не рассказывали о ней. Да я и не просила.

Я зашла в дом. Пахло вкусно. Уххх,мама приготовила что-то вкусное.

- Мам - крикнула я.
А вот и она.
- Да Машенька. Я готовлю, поможешь мне?
- Буду помогать. Что будем готовить?
- Голубцы.

О КАК ЖЕ Я ИХ ОБОЖАЮ. Настроение сразу же поднялось.

POV Катя
Я шла по улице и оглядывалась назад. И зачем спросите. Сама не знаю. Мимо проходили люди. И многие из них были пустышки. Мечтали об айфонах, о крутой одежде. А я о чём мечтала? А я не мечтала. Хотя иногда мне так хотелось помечтать. Лечь на кровать и мечтать. Долго, никого не слыша вокруг. Но не всё так просто.
Люди проходили мимо. Все куда-то спешили. А я не спешила. Сейчас мне просто хотелось плакать. Сидеть в ванной и плакать. От боли, от обиды и прокручивать в голове один лишь вопрос: почему я? Почему именно для меня такая жизнь? И поможет ли кто-то? Но сейчас мне нужно сделать кое-что другое.

POV Маша
Голубцы вышли такие вкууууусные. Готова их есть вечно. Ну а чья заслуга? Конечно же моя.
В дверь постучали. Хм, интересно кто там? Макс бы открыл сам. Ключи имеет. Но я ошибалась.
В дверь стучал Макс.
Он грубо оттолкнул меня и злой направился в свою комнату. Интересно, что его так разозлило? Спрашивать не буду, т.к знаю,что начнёт орать. Жаль, а я так хотела чтобы у нас была дружная семья.

POV Макс
Я зашёл в дом злой как чёрт. Я заметил как страх промелькнул на лице Маши.
Я хотел смягчиться, но не смог. Уж больно взбесил меня друг.

- Эй, не пошли уже - сказал Давид.
Я неохото встал и мы вышли из кафе. Направились мы в сторону парка.
Там он заметил каких-то девчонок. Мне было как-то всё равно. Для меня все они были и будут курицы.
-Эй Макс, пошли пойдём познакомимся.
Я хотел возразить, но он потащил меня.
-Привет красавицы. О нет, как же я ненавижу всё это. Сейчас они начнут тупо хихикать над его шуточками.
Но они едва смешные. И туповатые. Прям как Давид. Хех, я усмехнулся своим же мыслям.
Интересно, а где сейчас та девочка? Она вроде бы нормальная. Можно было познакомиться. сней поближе, если бы не Давид. Иногда он бывает таким противным, что хочется ему вырезать, но нельзя. Друг же лучший.
-Это мой друг Макс. А я Давид.
- Ой привет, а меня зовут Юля. Эту (показала она на девочку с права ) зовут Надя. А эту Саша.
-Очень приятно - пытался я выдавить улыбку, но едва ли.
И как можно в 15 лет быть такими курицами? Да, слишком омерзительны они мне все. Прям как будто они до ямегя все враги, хотя что они могут сделать-то. Тупеньки ведь.
- Не хотите мороженного? - Да, и что находит Давид в таких? Кто знает.
- Ты идёшь Макс?
Я отрицательно кивнул головой.
- Ну пошли же Максим - сказала писклявым голосом Пискля. Они все одинаковые, так что имён их я не запомню. И не хочу запоминать.
- Да Макс, пошли, чё ты. За сестрёнку свою беспокоишься- хитро спросил Давид.
Не знаю почему, но мне захотелось ему вырезать. Зачем он так себя ведёт? Чтобы выпендриться.
Я ничего не ответил и направился домой..

В своей комнате я уже более пришёл в себя. Каким же он бывает невыносимым.
Тут я услышал стук в дверь. Это была Маша. Я не хотел что либо обсуждать с ней. Поэтому сказал не беспокоить меня.

POV Катя
Зайдя домой, я услышала мамин плач. Ну вот. Я хотела попросить не вести меня к психологу, а она своими нюнями всё испортила.
- Мам - хрипло спросила я. Ответа не последовало. И опять этот плач. Мне должно было стать стыдно? Но за что? Это она не уделяет мне внимания, это я недолюбленный ребёнок. Это я плачу по ночам, это я услышала о том, что моя мама встречалась с каким-то мужиком. Мне не за что извиняться.
Я просто пошла в комнату, легла на кровать и уснула.

Глава 4
Внешность героев

Катя - Русая девочка,с красивым телосложением. Чёлка на боку. Рост - 155
Средний кароче. Ну что описывать ещё? Глаза серые. Очень красивая и малая девочка.
Маша - Блондинка,милая,добрая,немного наивная. рост 158. Волосы до пояса. Занималась раньше балетными танцами. Глаза зелёные.
Максим - Высокий, шатен кстати. Занимается спортом. Глаза тоже зелёные.
Давид - (оооо мой любимый персонаж) Красивый,немного грубый, любит повеселиться. Всегда в центре внимания( и ему это нравится). Занимается спортом. Ходит на футбол. Глаза медового оттенка.

Элина - мать Кати. Женщина средних лет. Высокая,тоже русая. Глаза синие.

****
Твоя боль - она выдуманная. Ты не плакала по ночам. Ты не закрывала рот рукой чтобы никто не услышал. Твоя боль - это ничто. Она не твоя. Это лишь показуха для других.
А вот моя.. Она настоящая. Которую трудно прятать. Которая убивает изнутри..


PoV Катя
Я проснулась в 3 часа ночи. Обвела рукой лицо. Всё в поту.
Наверное приснился ужас. Да, такое редко бывает. "А знаете почему" - Потому что настоящие ужасы в жизни...
Это не байки, не страшные люди с страшными лицами, которые гонятся за вами во снах. Это вся жизнь - ужас. И лишь мелкие радости покрывают его настоящую мощь..

Я посмотрела на часы. 3:15.
Завт... Ой, то есть сегодня в школу. А я что? С кругами на глазах и зарёванным лицом.
А Маша? И почему я только так волнуюсь? Она наверно забыла уже. А этот Давид. Какой же он хам|||

Pov Макс
Я вышел из комнаты. Вроде бы всё тихо. А если Маша начнёт задавить эти глупые вопросы?
Оф, как же надоело.
Я направился в сторону кухни. Там была Мачеха. Ладно, пора уже сказать как её зовут.
Зовут её Эля. Дурацкое имя.
- Доброе утро,
Будешь завтракать.
Как-то не хотелось, но я решил повести себя как сын что ли.
- Ладно, что на завтрак? - пытался выдавить я из себя улыбку.
-Блины. Как ты любишь.
Ооо, день начинается хорошо.
-Заберёшь сегодня Машу?
- Не могу.
Сегодня у меня дела.
Нет, я не вру. Честно, дела. Надо пойти кое куда.
- Ладно. Ну а в школу хотя бы поведёшь?
- Ладно- вздохнул я. Думаю мне не помешает с ней поговорить.
Тут я увидел как Маша сонная спускалась по лестнице.
-Всем доброе утро. - сказала она приветливо.
Да уж, как она может оставаться такой доброй даже утром. Когда все ходят вокруг такие злые???
Мне бы быть таким.

Pov Маша
Я села за стол. У Макса я вижу хорошее настроение. Спросить его о вчерашнем? Или он разозлится? Наверное не буду. А то ещё вспомнит и будет всю злость на мне снимет.

-Макс - спросила я его. Когда мы шли к школе. Он что-то пробурчал, но тут к нам подошёл Давид. А я решила идти дальше. Мы так и не поговорили... Все другие как брат и сестра, а мы? Когда уже всё изменится?

Pov Катя
Я только зашла в школу, как почувствовала, что кто-то закрыл мне глаза.
Кто же это может быть? Ну конечно же Маша.
- Привет - весело она
Почему я всегда такая унылая, а она прямо сияет..
- Привет - Улыбнулась я.
- Я как раз хотела спросить тебя, пойдёшь с нами в парк?
Ну вот, опять эта взволнованность.
- .... - я молчала и тупо лыбилась. Ну почему для других это обычное дело? А для меня целая проблема. "Потому что ты не такая как все" - промелькнуло в голове.
- Я подумаю и скажу в столовой.
Ещё одна проблема. Мне всегда не с кем сесть в столовой.
Вот такая я одинокая. Я лишь слабо улыбнулась своим мыслям. Наверно от обиды что ли?

На урок я опоздала. И всё из-за этого гада Давида. Как же он меня бесит. Вот просто задушить хочется. Эта его дурацкая, но милая улыбка. Что? Милая? фуф, да, я так считаю, но мне она не нравится.

Я уже шла в сторону класса , как столкнулась с ним
- Оу, кто это у нас? - хм, как же меня тебя называть? Замарашка? Трусишка? Ещё придумаю тебе прозвище.
Кстати привет.
- Ну привет - пыталась я ответить спокойно, но КОНЕЧНО ЖЕ ничего не получалось.
- Ты чего такая угрюмая?
- Я? Я ничего, извини мне пора.
Я разражённо ответила и хотела идти, но он преградил путь. Гад. Бечит. Ненавижу. И от куда такая ненависть? Может потому что он просто невыносимый урод?

- Пропусти! - чуть ли не крича сказала я.
- Но, но, но, успокойся, я просто хотел поговорить.
Если бы не прозвенел звонок, то все бы услышали сой крик. Оф, как всё сложно.
- Ну - топая ножкой стояла я.
- Ой, а я уже и забыл, что хотел. - сказал он невинно.
Во мне всё начало всё кипеть? Да кем он себя возомнил? какой хам. БЕСИТ.
- Ну тогда я пойду - ответила я грубо, но тут у меня упал учебник, я нагнулась и упали все. Это взбесило меня ещё больше.
Давид начал помогать.
- Эй, я как- нибудь сама.
- А я хочу помочь.
Пф, тоже мне, благодетель.
-Ну пока - быстро сказала я и ушла.

Классная поставила два. Да она меня просто ненавидит.
И я не знаю почему.
- Екаткрина, дневник на стол. Мне уже надоели твои замажки. Маму. В школу.

Как же достало. Я молча села.
На уроке меня позвала одноклассница. Я делала вид, что не вижу. Затем она кинула мне записку. Я посмотрела на пол. Записку не увидела. А эта классная начала орать и выставила из класса. Ну вот что я сделала? НИЧЕГО. Да ещё и маму. А этот психолог. Неужели мне правда надо будет ходить к нему? Что за жизнь? Какая же я неудачница. От обиды стало так больно в груди. Я села на пол возле двери и начала плакать. Слёзы сами родились из глаз. Как же обидно. "Почему я? " И всегда этот вопрос в голове. Можно думать, что ничего такого. Ну накричала и на кричала. Можно подумать, что слаба и может это так, можно подумать, что глупая, и это может быть правда, но... -
Из моих мыслей меня вывел шум ног. Кто-то идёт. О нет, ещё не хватало, чтобы кто-то увидел меня такой. Ни когда не плачу перед кем-то. Не хочу казаться слабой. Я быстро встала и вытерла слёзы. Ко мне направлялся Давид.
- Эй, что с тобой? - Спросил он мягко.
- Ничего, иди куда шёл. Ну зачем спрашивать? Надо просто взять и обнять. Хотя, что я говорю. Куда ему с его куриными мозгами..
- У тебя что-то случилось?
- ДА СЛУЧИЛОСЬ , а это не твоего ума дела. Оставь меня.
Я не стала ждать пока он ответит. Да и он стоял с открытым ртом.
Я вышла в школьный двор. И угадайте кого я увидела? Прогульщиков и курильщиков. Что за дурацкая школа...? Вот бы перейти. Но где? Всего лишь мечты. Я хотела идти, но меня кто-то схватил за руку.

Глава 5
.Счастливые люди, не ведали тьмы.
Счастливые люди, ночами не плакали.
Счастливые люди, они не одни.
А вот с несчастными, одно одиночество ( отрывок из моего стиха)

Pov Макс
Я стоял с друзьями в курилке. Курить я не хочу. Просто никогда не было такого желания. Но прогуливать уроки с друзьями, я был не против.
- О, смотри, какая милаха идёт - сказал мне мой друг.
Я посмотрел в сторону. Ох, а эта та девчонка? Из-за которой Маша наорала на Давида? Хм, надо бы по приветствовать.
Я подошёл и тут увидел, что Катя хотела уйти. Я схватить её за руку. О чёрт, она что, ударила меня?
Кулак этой хрупкой девочки полетел мне прямо в нос.
Да уж, она не промах.
- Ой, извини, я не специально.
Ну да, ну да.
Услышал я её тонкий голосок.
- Привет - улыбнулся дружелюбно я. Не по велась. Стоит с таким же угрюмым личиком.
- Эй, ты что, плакала? - спросил я, когда увидел на её лице покраснения.
- Нет - ответила она коротко и отдёрнула руку.
- Эй, недотрога, пошли со мной. И расскажи, что произошло.
Совет 1: Когда тебе хочется поделиться с кем-то мыслями, начни расспрашивать сам.
- Нет, мне надо идти. И это не твоё дело, ясно?
- Ну я хотел помочь. Да кому нужна твоя помощь? Ты сначала себе помоги.
- Ты это, не подумай обо мне плохо.Просто день такой.
День только начался, а уже столько проблем. Промелькнуло у меня в голове.
- Да ничего. И всё таки, из-за чего? Да прям, разбежится и расскажет тебе всё.
- Эмм... - Замялась. Видно по лицу.
- Ну если не хочешь, можешь идти.
Она с облегчением вздохнула и направилась в сторону школы. И что же она скрывает? Может она такая же как и я? Одинокая, потерянная, никому не нужная и добрая.. Странное сочетание. Особенно добрая. Ну это не про меня. Но я вижу, она не такая как все.
От АВТОРА
Ребят, хочу сказать, что любви здесь не будет. Будет про дружбу, приключений и того вроде. Я устала видеть в книгах одинакое мысли и чувства и писать свою историю, которая будет похожа на миллионы других, я не собираюсь. P.S Спасибо за внимание.

Pov Катя
Я направилась в сторону школы. Что же он хотел узнать? Хах, столько людей, которые никогда не спрашивали  о моём состоянии, а он.. Странный он какой-то. Да и в кафе какой-то задумчивый сидел. Не поход на этих дураков, что любят покурить и пообсуждать,что только можно. Тьму, аж противно.

Я шла в сторону класса. Вот прозвенел звонок. И я слилась с толпой. Какое это чувство. Вокруг столько людей и каждый о чём-то думает. Но многие из них пустышки. Такие красивые,  и такие пустые. До тошноты души.

- Эй - меня кто-то окликнул. Без энтузиазма я обернулась...

Мы с тобой не от мира всего.

Pov Катя
Без энтузиазма я обернулась на голос.
- Ну привет Катя.
О нет, только не сейчас. Как же. "Самый красивый пацан в классе" заговорил со мной. Блин, надо было сказать в слух.
- Драсте - ответила стеснительно я. Спросите почему? А это мой очередной план заставить его краснеть.
- Ой, какие у тебя милые щёчки - с сарказмом ответил Марк.
- Так что я хотел собственно. Мы будет работать в паре с тобой на биологии. Следующие 4-5 уроков. Эм и чё ему надо?
- В смысле? А с другими никак? - Хотя что я говорю? Как можно упустить шанс позлить меня.
- Да в прямом...- после долгой паузы добавил он - Малышка.
- Слышь, в трусах у тебя малышка. Оу, какое недоразумение. Все обернулись на нас.
- Ну ладно,мне пора. - сказал он покраснев и ушёл. Да дааа у меня снова вышло.
Я хотела ответить ему, но он ушёл.
Ну пусть и катится. В голове всплыл образ Давида. Фи, такая же смазливая морда как у Марка. И как они не общаются только? Типа соперники? Ну да, это же мальчики.
Я направилась а кабинет истории. Хоть там классуха меня не достанет.

Pov Маша
Я стояла возле школы и ждала Макса. Уроки закончиличь немного раньше. Ну где же Макс? Так долго ждать его? Да он что,девочка, что опаздывает всегда. ООО, лёгое на помине.
- Эй, ты где околачивался? - Спросила я раздражённо. Ну вот не люблю я когда люди опаздывают.
- Не твоего ума дела - Как же грубо...Я же хотела,чтобы у нас было как у всех. Как брат и сестра. А мы...то ругаемся,то делаем вид, что не знаем друг друга. Когда уже всё изменится?

Мы шли в сторону парка. Зачем? Я и сама не знала.
Я хотела спросить, но что-то держало меня. Так бывает. Ты хочешь подойти, сказать человеку что-то, но что-то останавливает. И нет, это не как ком в горле. Это хуже. Это больнее.

Совет 2: говори человеку,спрашивай, не смотря на предчувствия. А вдруг,твоё высказывание что-то изменит?

-Макс- осторожно спросила я. Ну вот, опять это лицо. Так хочется поговорить с ним по душам. Даже не знаю почему. Вдруг он не такой каким кажется? У него же есть свои взгляды на жизнь. Но он ими не делится.
- Макс - немного громче сказал я. О, он посмотрел в мою сторону. Надо что-то спросить. Надо завязать диалог.
- Как ты провёл день? - с интересом спросила я. Ну да,ничего получше не нашла спросить. Например: какую куклу сегодня он нашёл для себя? Стало снешно от своих же мыслей.
- День только начался - сухо ответил он.
- ДА ЧТО С ТОБОЙ ТАКОЕ? Крикнула я. Прохожие начали обращать внимание на нас. Ой, похоже он разозлился.
- Со мной всё хорошо. Ясно? - Нет, не ясно.
- Давай поговорим, Макс? - сказала я ему. Но тщетно.
- О чём? О том как я провёл день? Хах, поверь, тебе не понравится слышать. Да мне плевать,главное чтобы ты заговорил со мной.
- Я хочу поговорить с тобой, как брат и сестра. - грустно посмотрела я на него.
- Хах, да уж, общайся с мачехой. Мачеха. Ну зачем он так? Она же хорошая. Я не помню маму. А он? Он наверно тоже. Но продолжает её любить.

Я лишь вздохнула и ушла в другом направлении. День был солнечный. А вот моё настроение не очень.
И зачем только я затеяла весь этот разговор. Потому что ты хочешь нормальную семью. - Мысль промелькнула у меня. В голове. Да что там? У меня хорошая семья. Нормальная. О такой другие задумываются. А я что? А мне мало. Не бывает не идеальных семей. Ведь так? Вот и моя семья не идеальна.
А какая семья у Кати? Она выглядит такой потухшей... Будто бы когда-то она была другой. А может и была. Я де не разбираюсь в людях.

Люди проходили мимо меня. У кого-то была улыбка на лице. У кого-то беспокойство. У всех были разные эмоции. А какое выражение лица было у меня? Я даже и не заметила как сменила улыбку хмурым выражением лица.

Тау, Маша, давай веселей. Не всё же так плохо. Ведь так? Да кому ты врёшь? Всё ужасно.
Хотя, нет. В школе нормально. С родителями нормально. А вот отношения. С Максом. Макс. Максим. В детстве я помню как просила его покататься меня. Он подхватывал меня на руки и катал. Вот бы вернуться в то время. Тогда всё было хорошо.

Мы не ценим искры,
В голубых глазах.
Мы ведь словно птицы,
С добычаю в когтях.
Мы ведь вечно просим.
Не благодаря в ответ.
Мы ведь люди,
Мы не ценим, и в делах своих, видим кучу бед.

Я пришла домой. В доме было тихо. Странно, и с чего это так? Я прошла в гостиную. На столе что-то лежало. Оууу, мои любимые конфеты и записка. Я раскрыла её и начала читать.

Дорогая наша Маша( и не спрашивай почему так официально)
Мы с отцом уезжаем да 2 дня. Ты за старшую. Никаких вечеринок Макса. И да. Следи за ним. Я немного волнуюсь. С его то характером. Целуем, твои родители.

Вот видишь Макс, она тебя любит. И меня любит. И всех нас любит. А ты? Ты нас любишь? Вот бы спросить его.
Но я знаю, он не ответит. Даже может не покраснеет. Что же с тобой Макс? Чего тебе не хватает для счастья? Мне например твоего отношения ко мне. Но я пытаюсь быть счастлива.
- Макс, я хочу чтобы ты был счастлив. Сказала я в пустоту.
Но никто меня не услышит.

А интересно, куда пошёл Макс. Это же круто. Два дня отдыха. Хотя почему отдыха? Ч родителями хорошо. Так спокойно на душе. Так тепло. А Максу? Ему бывает хорошо?
Я наверно должна ему помочь. Вот только в чём?

Pov Макс
Ну вот. Дошёл до назначенного места. Ну и где же этот мудила. Да уж, немного обиды на Давида у меня осталось. Ну да ладно.
А Маша добралась до дома? Хотя почему это должно волновать меня? Не маленькая ,сама дойдёт. Макс, что ж ты за скотина такая? Я усмехнулся своим же мыслям. Что-то в внутри крутило и я не знал что это за чувство.
Может беспокойство? Да о чём я говорю? Мне никто не нужен. И я не нужен никому. Вот и на этом всём. Во мне нет чувств. Наверно.
Вскоре пришёл Давид.
- Вас, братуха, привет. - Ничего необычного. Его обычное приветствие.

- Привет, ну и какое у тебя ко мне дело.
- Так говоришь, будто мы какие-то наркодиллеры, вне лучшие друзья. Лучшие друзья. Да их походу и не существует. Обычная иллюзия. Был бы он моим лучшим другом, я бы рассказал как мне плохо. Стоп, какое "плохо" Макс. У тебя нет чувств. И на этом точка. Так легче. За маской скрывать лицо. Так никто не предаст. Не обманет. Ты сможешь вычислить ложь. Потому что знаешь, что в этом мире никому нельзя доверять.
- Давай по дороге расскажу
Пошли в кафе. Чё-то проголодался я.

- Ну пошли.

Pov Катя
Вот уроки закончились. Собираю сумку. Иду в сторону выхода. Вот жешь, я должна была быть дома в 14:00 а уже 14:27 Мда, вот так я как черепаха медленная шла домой. Вот уже дошла. Поднимаюсь по лестнице. Ищу ключи. Ищу в кармане. Нет. Ищу в сумке нет. Неужели. яих потеряла. ДА ЧТО ЖЕ Я ЗА МУДАЧКА. ( Мудачка- обычное Катино придуманное слово)
Теперь придётся ждать на лестнице. А это не опасно? Ну мало ли ходят мужики всякие. Я села на корточки у двери и ждала маму.
Через минут 15 я услышала топот ног. Но это была не мама.

Глава 6
бы улетел далеко, от этого поганого мира. Я бы стал настоящим, но людям это не нужно. Им нужны деньги,красота и понты. Ну а ты, замечал, насколько люди пусты?||Вдох- выдох, и мы не играем в любимых..

Pov Катя
Я прислушались к шагам. Тут на лестнице показался знакомый мне силуэт. Мистер Алекс. И вот представьте такую картину:девочка сидит на полу, ноги в разные стороны, рюкзак где-то является и к ней подходит солидный мужчина. Мда.
- Привет Катенька. Вот только не это. Начнёт свои культурные разговоры.
- Драсть - устало ответила я. Ну вот чё ему надо?
- Как у тебя дела? Ой, а вам прям так и интересно.
- Нормально. - Он стал ждать. Пока я спрошу " а у вас как" хах. Наивный немношко.
- А где твоя мама?

Через пол часа после этого
- Мам, ты что, с ума сошла? Да вы. Вы. Как? Как ты посмела? Ты что,готова наплевать на покойного мужа и переехать в чужой дом. Да я... Да у меня злости не хватает. Что ж за жизнь-то такая, невезучая.
- Катенька.. - Оф,только не это.
- Не надо. Оставь меня. В . покое.
- ДАЙ МНЕ ОБЪЯСНИТЬ. И НЕ ОРИ НА МАТЬ.
- Я. Не. Орала, пока, я пошла гулять.

Я громко хлопнула дверью и вышла из дома.
Пап, папочка, где же ты, когда так нужен...Я так устала. Как? Как она могла тебя заменить? Я не знаю, что мне делать. Пап, я так скучаю.

Воспоминания

Маленькая девочка бежала в сторону ларька с мороженым.
- Папааааа, я хочу мороженку.
- Сейчас Ангел, сейчас. Не убегай только. Но девочка не послушалась. Она побежала в сторону дороги. Тут девочка подвернула ножку и упала. Машина едет на средней скорости. Ребёнок лежит на дороге и старается встать. А люди проходят почему-то мимо. Отец кидает взгляд в сторону дочки. Тут он замечает происходящее. Он выбрасывает мороженое и бежит е дочке. Остаётся пару метров расстояния от машины до ребёнка. Отец подбегает, хватает ребёнка и встаёт на тратуар.
- Ангел, а если бы я не успел...?
Конец
- Папочка, лучше бы ты тогда меня не спас.. - Прошептала я тихо и горячая одинокая слеза скатилась по щеке.

Pov Маша
Я сидела дома и читала книгу. Ну лааадно, вру. Перечитываю мои любимые сказки. Одновременно ем чипсы. Родители будут нервничать, что я плохо питаюсь. Пойду как я поем ....что-то. А где Макс? Он же должен был прийти. Ну и пусть приходит хоть в час. Если он за тебя не беспокоится, то и ты не нервничай.

Pov. Макс
- Ну, ты будешь рассказывать, что произошло?
Давид посмотрел на меня и... Наверно думал что бы придумать.
Если он позвал просто так, то зачем было надумывать.
- Я так понимаю, ты ничего не расскажешь?
Конечно же нет. Привёл, чтобы задобрить. Ну ты и мудак Макс.

- Ну так что ты будешь заказывать? - Привёл меня в себя голос, когда мы уже сидели в кафе.
- Слушай, это, я наверно пойду. А то, Маша нервничает.
Давид посмотрел на меня взглядом типо" ты чё, гонишь? "
- Ну не смотри ты так, ладно, пока.
- Ну лаадно- вяло ответил друг и уткнулся в телефон.
Я ещё раз сказал " пока" и вышел из кафе.

***
Я бы всё рассказал, но ты бы не послушала, и от этого больнее.
***
Я шёл по парку,не зная куда идти. Просто шёл и всё. Я бы пошёл домой, но что-то не хочется.
Наконец, я вышел из парка и пошёл вперёд. Тут я заметил знакомую фигуру.

Pov Катя
Наушники в ушах. Перехожу дорогу, даже не оглядываясь.
А зачем? Зачем беречь свою жизнь, если она не имеет смысла? Просто так надо. И ты будешь счастлива.
" Хотя я не думаю, ты не будешь счастливой" - Ааа, что творится в моей голове? Прочь плохие мысли. Перейдя дорогу, я решила пойти купить мороженое.
Но тут я заметила угадайте кого? Макса. Дружка Давида. Фее, даже пошло как-то дружка. Боже, Катя, о чём ты думаешь? Даже немного улыбка появилась на лице. Оооо, нет, он идёт в мою сторону. Ну вот чё они все хотят? Нельзя просто пройти мимо? Щёки тут же покраснели. Вот он уже почти подошёл. А я стояла на месте. Тупая, подойди ты к нему уже. Чё как столб? Хотела сделать хотя бы шаг, но ничего не вышло.
- Привет.. - Немного хрипло сказал Макс. А какие ямочки, ути- пути.. Беее, о чём думаешь Катя? И сейчас все подумали " О вот, они сейчас влюбятся" Фиг там. Дети не умеют любить. Просто яяяямочки милые. Тоже хочу такие.
Я вела диалог с самой собой,вместо того,чтобы вести его с Максом. Тупица, ответь. А то как дура смотришь.
- Ну привет - Блин, как-то грубо вышло.
И опять он улыбнулся. Чё ты лыбишься? Улыбаться охото? А мне плакать. И чё, я ж не плачу...и ты не улыбайся. Оф, Катя, всё хуже и хуже. Сама с собой болтаю. Или с ним...но не вслух? Ахха, мда, и опять я улыбнулась.
- Эй, ау, приём, меня слышно- сказал Макс, когда заметил, что я тупо улыбаюсь и молчу.
- А, что, прости, задумалась.
- Я спрашивал: как у тебя дела?
Обычный вопрос..кто бы спросил : Как у тебя на душе. Катя, даже не думай. Они все пустые. Ты никому не сможешь выговориться.
- У меня нормально, а у тебя?
Он стал каким-то грустным.
- Плохо, да? Ну вот Катя ,он тебе всё расскажет, ты послушаешь, дашь совет и он уйдёт. Как все..
 
- Да плохо. А вот , что у тебя всё хорошо, я не уверен. 











 


Рецензии