Мой юбилей. ответ на тосты

Родила меня мама весной
Когда птицы щебечут весело
И деревья оделись листвой
И солнце становится теплое.

Спасибо Мамочка за всё что для меня ты сделала
За ласку, радость, счастье и покой
Как мудро ты отдать себя сумела,
За то чтоб получилась я такой.

А жизнь прожить- не поле перейти.
Это всё доказала природа
Так не зря твердят мудрецы,
Изучая всё вся год от года.

И когда наступает рубеж
60-ведь уже не полвека
Может грустно чуть чуть на душе
Но это так, на мгновение ока.

Разложу вот по полкам всю жизнь.
И не мало мною всего сделано
Бывало высоко взлетала ввысь,
Бывали и глубокие падения.

Благодарю судьбу за то,что мы зимой
Студентами друг друга встретили.
За жизнь, что прожили с тобой,
И 36 уже отметили.

Мы зажгли свой семейный очаг.
В нём огонь горит всегда здорово.
Породили троих ребят.
Теперь дочки, внуки вокруг очень клёвые.

А сегодня родные, друзья
С юбилеем поздравить собрались.
Викторины, плакаты, украсили зал.
Всем спасибо, вы очень старались.

Столько сказано тёплых слов,
Пожеланий успехов, здоровья
Я люблю, дорогие вас всех
И пред вами в нижайшем поклоне я!

Написано 12 мая 2010 года
Опубликовано 29 апреля 2016 года;


Рецензии