Мне с тобой хорошо...

                «Мне с тобой хорошо»

Казалось бы ни чем не примечательная фраза. Но…
Так ли просто ее сказать и так ли часто мы произносим ее?
Нет.
Потому что чтобы произнести ее нужно достичь этого самого состояния под названием «Хорошо.»
А достичь его не так то легко.
У каждого человека есть свои пути до станции «Хорошо»
Разные… У кого-то легкие у кого сложные.
Кто-то быстро находит дорогу кто-то медленно бредет…
Например кому-то станет Хорошо от чашки кофе утром, кому-то от прочитанной книги…
Кому-то нужно уехать куда-то сменить «картинку» за окном -  тот самый длинный путь…
Поэтому мы так редко говорим эту фразу,  банальную, важную, но такую редкую…
Чаще говорим другое-«Я тебя, люблю!» Мы говорим «люблю» почти так же часто как «доброе утро» или «здравствуйте!»
От этого оно перестало быть редким и уже слабо верится в его истинный смысл и первоначальную важность.
Мы говорим его друг другу а потом уходим от тех кого любим.
В жизнь, в дела, в обстоятельства.
Уходим к другим которых тоже как выяснилось любим и даже больше, чем первых.
Уходим и оставляем лишь слово и больше ничего.

«Мне с тобой хорошо!»
Но еще реже мы можем позволить себе сказать его другому человеку.
Даже в очень романтической атмосфере. Держась за руки и любуясь звездным небом.
Слушая как тот другой напротив шепчет на ухо страстные признания в любви читая о той же любви стихи.
Вынуждая сказать это слово мне с тобой хорошо…
Но ты смотришь в его глаза улыбаешься и молчишь…
Потому что глаза смотрящие на тебя карие, а ты любишь зеленые…
Холодные, часто ухмыляющиеся, смотрящие на других сверху вниз, но зеленые…
Те глаза которые заслуживают чтобы смотря в них сказать:
«Мне с тобой хорошо»
Дело не только в цвете глаз, но и в том, что рядом не тот человек.
Но пусть у каждого будет в жизни именно, тот человек, которому Вы можете сказать:
-Мне с тобой хорошо!
На данную миниатюру написаны два стихотворения:
Мне с тобой хорошо, ты в мембрану врываешься шёпотом,
Мне с тобой хорошо между радостным «здравствуй - прощай».
Без тебя этот мир покрывается сажей и копотью,
Но ты снова уходишь, бросая своё «не скучай».
Мне с тобой хорошо, повторяется мантрой осмысленной,
Потаённая нежность заложена в этих словах.
Экстраверсия губит порою меня, в момент истины,
И с собою бываю я часто совсем не в ладах.
Мне с тобой хорошо, пусть звучит для иных как безделица,
И от слова «люблю» в недоверие клонит, знобит.
Только шёпот твой тихою ласкою множится, стелется,
Возбуждая во мне нездоровый к тебе аппетит.
Мой гортанный арабский срывается с губ птичьим клёкотом,
И Habibi, Haety  с английским мешается want.
И сочится из пор первозданным грехом, сладкой похотью,
Мне с тобой хорошо, не бывает уж лучше, I love.
Мне с тобой хорошо, время мчится в пространство конечное,
Пусть не глажу рукою волос твоих спелую медь.
Так рождается близость меж нами наивносердечная,
Мне с тобой хорошо, даже просто безмолвно смотреть.
Пусть судьба перепутала карты и страны, наречия,
Что поделать, такая невзрачная наша юдоль.
Мне с тобой хорошо, мы в эфире встречаемся  вечером,
Ты мне чай с бергамотом на пару часов приготовь.

Лайт Шейд.

             
             ***

..Да потому, что мне с ним хорошо.
Горю огнем от рук его прохладных.
И забываясь, падаю как в сон
От поцелуев трепетных и жадных.

...Да потому, что мне с ним хорошо,
Хоть им больна - не гриппом, не ангиной.
И так надежно сильное плечо,
Когда в руках любимого мужчины.

...Да потому, что мне с ним хорошо.
Что объяснимо и совсем не странно.
Во мне побег с души его взошел,
Корнями прорастая неустанно.

Мне вещим сном нежданно снизошло
И прошептало так, что я оглохла:
"Лишь потому тебе с ним хорошо,
Что без него отчаянное "плохо"."

Бринг Бай Зе Винд.

Моя благодарность за стихи.
10.02.15.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.