День защиты информации

        Это было давно. Вот не помню я тот день. Но точно знаю, что это был день защиты информации. Любой. Так вот - иду я к другу со своим винчестером. Нет, не с дробовиком, а с носителем информации. Для компьютера знаете, внутри бывает. Хотя некоторые умудряются держать их наружу - мол, охлаждение на более высшем уровне. Но я в это, честно говоря не верю - сам пробовал.
        Хотел, видите ли, перекинуть некоторые файлы прямиком с другого компьютера к моему. Скажу сразу, я тогда о переносных жестких дисков не слышал. Да и не было их так много как сейчас. Вот. Гулял с другом. Ну, это тот который модный.
        До сих пор удивляюсь почему он не женат.
        Ах, да! Я ведь о другом:
        Дошел до другого друга - у него и собирался копировать к себе пару игр и что-то ещё. Программы какие-то. Перекинули. Всё отлично но.... Какое то замыкание во время отсоединения или же от сети? Сам не знаю. Не заработал винчик(. (Это не ошибка, а грустный смайлик). Там было много семейных фотографии, видеосъемки. Мои секретные проекты. Некоторые мои рассказы и огромная часть моего романа, который я сейчас с трудом восстанавливаю из своего родного мозга....
        День защиты ё-моё. Вот теперь когда вспоминаю этот праздник, он у меня с этим ассоциируется.
        Защищайте свою память от алкоголя и цените электронную - она хрупкая чем человеческая. А на моем рабочем столе лежит папка - "Прозаик" называется. Она есть и на флешке и на диске. Мало ли, может пригодиться.


Рецензии