Овердао

 


     Овердао понял, что не существует ничего более вымышленного, чем его мнимое "Я". И...принял, что всё, чем он так дорожит, должно быть уничтожено. Безвозвратно.
    Всё, кроме того, что гармонично вливается в "протекающую в настоящем" действительность.

     Он поймал за хвост желание нравится ВСЕМ и быть любимым ВСЕМИ.
Этот "хвостик" загибался в дугу и составлял часть того замкнутого мысленного круга, в который он загнал себя.
     Всё, что он называет сном, "матрицей", программой зазеркалило и отразило то, что он не желал видеть в себе:
никакого "Я" просто нет и не существует.

     ""Я" - это обман, иллюзия", - думал он.

      "Я" - причина и оправдание всем моим проявлениям слабости.

      "Я" -  батут, на который запрыгнув однажды, никак не могу с него сойти.
 
       Я вечно отталкиваюсь от этого "я", что бы я ни совершал: " Я такой, я люблю так, мне так нравится, я хочу, мне следует, наверно я должен; так вышло, что я...“.
   
     Он застыл в своих раздумьях. Пролетающий  голубь крылом слегка коснулся его головы.
      Он вздрогнул и только сейчас осознал, что он стоит на улице и вокруг него кипит жизнь. Овердао оглянулся и посмотрел улетающей птице вслед.
В своих мечтах он всегда представлял как он парит: вначале под потолком своей комнаты, потом в небе над городом, в котором он живет и, наконец, над миром.

    Он снова погрузился в мысленные миры, но проходящая мимо женщина ненароком коснулась его руки. И тогда он решил больше не "засыпать".

    Ведь если пробудиться в реальности, то можно воспарить над собой и над всеми своими мнимыми "Я".

    Всю свою жизнь он искал то, что "сделало" бы его счастливым.
 А счастливым надо быть...
    Вначале нужно было отказаться от своего навязчивого "я".
    

    Но что есть это "я" перед лицом вечности, которая здесь и сейчас?

   

   


Рецензии