Мамочка, мне холодно

Когда мы в детстве извалявшися в снегу,
Домой идем - Замерзли, но довольны.
Снимаем шапки прямо на бегу
И вряд ли скажем: "мамочка, мне холодно".

И сидя летом в ледяной воде
Среди лесного озера. Так странно:
В секунды забываем о беде,
Ничуть не плачем: "мамочка, мне холодно".

Так происходит потому, что мать
Нас тут же из сугробов вызволяет.
А нам то что? А нам лишь поиграть!
Тревогу мамину совсем не замечая.

Вот стали старше. Юношеский пыл
Нам не позволит отступиться. Гордо
Терпя болячки, шрамы синяки,
Не позовем мы: "мамочка, мне больно".

Все дальше в жизнь. Подруги и друзья.
Не верим, что недавно было детство.
Забудем все. Нам в прошлое нельзя,
И, разлетаемся из гнезд, как птицы.

Семья: работа, дом, работа. Жизнь...
И удивляешься: когда все получилось?..
И вновь ты благодарен за снежки
За детство, санки и за все, что было.

Теперь уже ты счастлив за детей,
Хохочущих от нового восторга.
Полжизни. Это очень много дней.
И в каждом тебе есть, что вспомнить.

Приходит миг... И взрослые они...
Теперь все их: друзья, карьера, дети...
Но ты их любишь; в сердце сохранив
Болячки, ранки, кукол - все на свете.

До старости рукой... Внезапно в полночь
Вдруг, пробудившись от дурного сна,
Заплачешь тихо: "мамочка, мне холодно"...
На миг забыв, что не придет она.


Рецензии