Путешествия без границ

1. Все происходит как должно Иришка)
2.o: Моделируй реальность
 zonamsc: Смоделировала
Во Вспомнила "Будем решать задачи по мере их поступления!))) ААААААААААА
...........наслаждаюсь Свободой)))
Помню я прекрасно, прошлое лето только и делала как слушала "Убить программиста" и направить парус к цели!))))

Все ВожмоЖЖЖЖЖЖЖЖнооооОООООООО)))
 Не помню говорила или нет про мои новые сны, которые по ощущениям не сны а настоящая реальность, и новые практики в них. В одном из снов я видела дверь портал, так удивилась , а в другом меня учили считывать информацию кончиками пальцев.
 Возможно это как раз мой вариант, путешествия Без Границ)))
 (inlove)
 А если хочешь что бы вещь вошла в твое поле, надо ладонями ее поглотить, а потом она сама возникнет когда надо.
 МуРррррррррррррр.......
И Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ

P/s До шло..... Это же то что я говорила и есть Радужное Тело.... ААААА я вхожу в свое радужное тело, вот почему такое обострение было, последние крючки снимались))) О Благодарю, хорошо с тобой поболтала... продуктивно


Рецензии