Фантазёры

- Ну,  давай, прыгай уже!
Мы стояли на крыше моего дома. 
День был солнечный. 
Дураки те, кто сегодня собрался умирать.
- Прыгай  сегодня ты, я прыгну завтра, сказал Яшка.
- Ты забыл?
У меня аллергия на солнце и на песок.
А в Космосе сегодня песчаная буря.
Яшка знал всё.
 Он даже знал, куда попадают люди после смерти.
И как они возвращаются. 
В 40лет, почувствовав себя неудачником,
я решил попробовать зайти с нового захода.
Яшка меня поддержал.
После длительных размышлений, мы начали действовать решительно.
План был такой. 
Кончить жизнь самоубийством, 
потом вернуться, и с новыми силами начать сначала.   
Яшка хотел взять с собой свою овчарку Диану.
 Я был против этого.
- Или Диана, или я.
В первый раз встречаю немецкую овчарку,
чтоб ругалась на моём  родном языке, на идыш.
Яшка, конечно, выбрал меня.
Диана осталась вне игры.
 Напоследок она всё же выругалась. 
Оставалось найти лёгкий способ ухода из жизни по собственному желанию.
Яшка предложил повеситься.
 Он  украл у жены верёвку для сушки белья.
Вы уже знаете Яшку? От него можно всё  ожидать.
- Вешайся сам,- заявил я.
Я не желаю явиться в такое важное место со следами на шее,
как у пса после прогулки. 
Предложил утопиться во время плаванья в море.
Постараюсь поменьше  глотать воды, чтоб не сказали,что я жадный.
 Хотел выпить всё море.
Яшке этот способ тоже понравился.
 Он любил волны.
Сказали жёнам, что едем на рыбалку.
Они разожгли  костёр.
Дети собирали сухие ветки. Ожидали рыбу для ухи.
- Почему мы не купили древесный уголь?
- Если бы у нас были деньги купить древесный уголь,
мы бы не придумывали такой сложный ход.
Вот вернёмся, тогда проведём газ и даже электричество.
Пришли. Разделись. Я снял трусы.
Пусть видят, кого берут!
 Прыгнул первым.
Я всегда был первым без особой выгоды для себя.
 Попил водички.
Фу, солёная! Скоро я услышал голос.
- Давай к нам. Добро пожаловать!
 Я был уже готов, но вовремя подумал.
- А как же Яшка? Я был расстроен.
Неужели Яшка ушёл без меня?
Выплыл. Смотрю. Не верю своим глазам.
Яшка стоит с босоножками в руках.
На свои трусы надел мои.
- Что случилось?
- Вода холодная.
 А у меня насморк. Еле отогрелся. У тебя тёплые трусы.
- Ладно, пусть будет так.  Вечером я тебя вздёрну, как ты хотел.
 Верёвка при тебе? Дай сюда.
- Слушай,- сказал Яшка, неисправимый фантазёр.
 Я придумал.
Давай останемся и будем помогать тем, кто тоже решил умереть.
За плату, конечно. 
Пиши. «Обещаем по возвращению на Землю счастливую жизнь»
Ты уже готов быть богатым?
- И что  дальше?
- Ты видишь того с пейсами, что молится?
Положи эту записку ему в кошелёк.
Пусть оплатит наши услуги. Оставь  ему сдачу.
- А что делать с верёвкой?
- Подари   пейсатому! Ему пригодится!
- Слушай, а тебе не кажется, что мы "залетим" ближе, чем в Космос?


Рецензии
Возьмите с собой овчарку и прыгните с балкона. Хотя не так: Первый раз прыгните с первого этажа, а собачку отпустите погулять. Собака привыкнет к Вашим произведениям и Ваш полет с двадцатого, или тридцатого, ее не удивит, тем более, что по тексту вы сняли трусы.

Константин Клименко Тарчевский   29.04.2016 18:54     Заявить о нарушении