Записки Дикого Лиса. 292

Мне снова приснился он. Теперь уже, находясь в какой-то пещере, он звал меня к себе, чтобы ответить на мои вопросы. Вопросы, которые я задавал сам себе как минимум раз в день. Кто же он? Откуда? Как и кем был создан?
После обеда я достал карту своего региона и расположил её на полу. Во сне _он_ передал мне координаты места встречи, и даже подсказал, на какой именно карте, которых находилось множество в моём доме, их лучше всего искать. Несложным подсчетом я выяснил, что добираться до назначенного места мне придётся около семи часов, поэтому стоило запастись этой картой, терпением, едой, компасом и силами.

...Дикий Лис сидел напротив, в позе лотоса, и смотрел на меня своими яркими огненными глазами.
В пещере было светло: яркий солнечный свет беспрепятственно распространялся по всей каменной поверхности, словно свет был внутри пещеры, а не снаружи. Если встать и посмотреть из входа в пещеру во вне, то можно увидеть густой лес, находящийся по уровню несколько ниже, чем вход, и полюбоваться красивым видом на природу моего края. Края, в котором я родился.
До этого места было непросто добраться: здесь не было протоптанной дороги, пусть даже заросших следов от шин машины каких-нибудь затерявшихся туристов, и весь мой путь лежал через буквально дикий лес. Благо, растительность была не такая густая, как в середине лета, и ориентироваться в направлении было намного легче; к тому же, прохлада позволяла совершать более активные движения телом.
Я добирался сюда аж целых восемь часов, заблаговременно встав рано утром; сейчас был полдень. Хоть путь и был долгим, но он был лёгким благодаря весеннему воздуху... Это был чудесный путь.

Тело Дикого Лиса оказалось прозрачным и светившимся оранжево-рыжим светом во все стороны; взгляд - ровным и спокойным. Из взгляда шла энергия, переполняющая меня и одновременно создающая во мне гармонию и Любовь.
- Ну что же, задавай мне вопросы, которые ты хотел задать. - начал разговор Дикий Лис.
- Кто ты?
- Я - энергия, которая постоянно восполняется и распространяется; распространяется и входит в того, кто готов принять её. Она служит для создания и является особенным вдохновением. Ведь ты... вдохновлён?
- Да... Но чем ты отличаешься от самой энергии вдохновения?
- Я - защитник и покровитель создающих искусство. Я вдохновляю и оберегаю одновременно - в этом и состоит моя задача.
- Оберегаешь от чего?
- Я слежу, чтобы энергия была использована по-назначению и одновременно - чтобы не была уничтожена другой энергией; если энергия не будет использоваться по-назначению - Я заберу её, и потребуется время, чтобы Я вновь дал её тебе. Другими словами, ты должен будешь доказать, что эта энергия стала действительно нужна тебе и ты её направишь в искусство. Я оберегаю также самих создателей искусства.
- Получается, ты - направляешь? Ведь, чтобы получать твою энергию, её нужно использовать именно для того, для чего ты её даёшь - следовательно, следовать твоим подсказкам?
- Не совсем. Выбор всегда за тобой - я даю энергию именно такой структуры, которая будет вести тебя к совершенству. Если бы я направлял - Я давал бы тебе ту энергию, которая следовала бы моему плану и моим целям. Но ты же можешь сам выбирать, для чего тебе вообще нужна энергия? Если цель - во благо, я дарю энергию тебе. Причём, энергия всегда ведёт твои действия к совершенству, вне зависимости от твоих желаний - в этом её особенность, и это снова - во благо самому тебе.
- Интересно... Получается, твоя энергия - развивает?
- Да. Но скоро ты поймёшь, что энергии нет - есть лишь внимание... Если Я слежу за твоими действиями и направляю к совершенству, то в этом случае Я уделяю _внимание_ тебе. И тех, кому нужна такая энергия - множество. Соответственно, меня также - множество, но я всегда един. Единое множество...
- Почему Дикий Лис?
- Дикий - потому что не домашний. Лис - потому что Я - огонь, энергия, позитив. И цвет Лиса - рыжий, оранжевый - цвет огня, цвет энергии создающей...
- Но в природе есть и другие животные рыжего цвета.
- Но разве хотя бы у одного из них есть такой прекрасный хвост? - Дикий Лис медленно взмахнул своим светящимся хвостом. - Я - свободный, и всегда им буду - меня не приручишь. Я вижу каждого насквозь, и очень осторожен с дарением... Я расслаблен, но всегда на чеку.
- У тебя есть противник?
- Да.
- И кто же он?
- Этот противником был Я сам. Но со временем Я победил его... Теперь все вокруг - мои союзники. Не каждый человек побеждает себя, но когда это случается... Во время борьбы Я помогаю каждому, и после победы дарю направление и энергию. Я подсказываю, что нужно делать. Но не каждому - лишь тем, у кого есть моя частица...
- Что эта за частица?
- Связующее звено меня и тебя. Как два телефона, между которыми есть провод.
- А у кого есть эта частица? И как она попадает в избранных?
- Избранных нет. Есть те, кто приобрёл благую частицу чего-то, будь это отвага, талант, сила, в результате своей работы в других жизнях и теперь двигается по своему пути в этой жизни. Я дарю уже свою частицу тем, кто приобрёл частицу _искусства_, и помогаю им... Творить можно во всех сферах жизни, а вот творить в искусстве - это несколько другое.
- Но ведь жизнь - это искусство.
- Верно. Но искусство - не есть сама жизнь. Жизнь многогранна. Искусство - это одна из сторон жизни. Искусство - это особый способ познания и отражения действительности.
- Ты говорил про борьбу с самим собой. Расскажи поподробнее.
- При борьбе с самим собой тебе всегда готовы помочь. Нужно просить об этом, и действовать, прикладывать все свои силы к борьбе с собой, своим ложным Эго.
Например, чтобы Я помог тебе, мне необходимо твоё согласие; каждому помогает свой покровитель, тот, который даст после победы энергию и направление на истинный путь, и на самом пути будет продолжать давать энергию и подсказывать: и здесь я имею ввиду покровителей определённой деятельности людей. Теперь ты знаешь, кто Я.
- Но почему именно Лис?
- Это красивое животное. Но Я - не животное.
- Почему ты так акцентируешь голосом на частице «Я»?
- Потому что ты - и есть Я. Истинное «Я». И Я - есть ты. Ты и есть - Дикий Лис. Но и Дикий Лис - есть ты. Мы друг в друге, вместе с другими людьми искусства. Всё это - эгрегор, если говорить другими словами. А Я - покровитель, который помогает и объединяет Вас.
- А чем же ты отличаешься от Бога?
- Бог есть во всём, есть и во мне. Я выражаю одну из его сторон - это покровительство создателям искусства. Я взял осознанно на себя ответственность за это.
- А когда и кем ты был создан?
- Я был создан тобой.
- Мной?
- Да. Два года назад. Ты создал Меня - потому что в тебе есть частица создателя, как и в других, и Я взял на себя то, что ты мне назначил - покровительство создателям искусства. Я постоянно развиваюсь. Сначала мы были вместе, теперь - мы разделены, но соединены уже частицами; я соединяю тебя с другими людьми искусства, с теми, с кем у меня уже налажена связь; разыскиваю людей искусства и соединяюсь с ними частицами, а затем - свожу физически нужных друг другу людей, чтобы они создавали новое, дополняя друг друга. Связь постоянно расширяется - каждый день появляются те, кто становится на свой истинный путь, и вместе с ними - те, кто встаёт на путь искусства.
- Ты всегда такой серьёзный?
- Нет! - Дикий Лис, резко сменив выражение лица, засмеялся, продемонстрировав, что он может в миг поменять своё состояние. - Я - твоя копия, и эта копия находится в моей основе. На самом деле, Я очень весёлый и сильный. Тебе стоит снова стать таким... Скоро всё изменится.
- Ты умеешь предсказывать?
- Умею. Но ещё Я умею _изменять_ предсказанное. И неважно, кем предсказанное. Однако, _изменять_ при определённых условиях.
- Тебя можно будет увидеть во сне или наяву, например, в городе?
- Да.
- Но почему же Лис... Обычно он ассоциируется с...
- Не важно, с кем Я ассоциируюсь. Важно, кто действительно есть Я.
Дикий Лис смотрел на меня своими яркими глазами. Пока шёл разговор, я чувствовал гармонию и Любовь в себе, в окружающей пещеру природе, во всём мире: это было прекрасное чувство.
Дикий Лис, резко развернувшись в сторону выхода из пещеры, в один миг исчез с глаз. Какой же он быстрый и уверенный...
Посмотрев на пол пещеры, я увидел небольшой свиток бумаги, свернутый в трубочку. Я взял его в руки и развернул: на свитке было нарисовано несколько кругов из различных символов и знаков. Руны?...


Рецензии