Байки про рейтинг

  Набухшим и крепким рейтингом гораздо легче сношать свой народ, чем рейтингом вялым и опавшим.


   Один политик говорит другому:
   – Скоро выборы… Ну что, натянем опять долбанный электоратишко по самое «не балуйся»?!
   – Нет!!! Так нагло и беспардонно обращаться с собственным народом я не могу!!!
   – Почему?
   – Да это… у меня, понимаешь, рейтинг опал.


   Гордо реющим рейтингам не очень-то верь. Не очень-то верь гордо реющим рейтингам (скороговорка).


   Однажды Черчилль, Рузвельт и Сталин решили обсудить свои рейтинги. Черчилль говорит:
   – У меня рейтинг аж 66 процентов!
   – А у меня целых 99!!! – вторит ему Рузвельт.
   – Ну а у меня он такой большой, – говорит Сталин, – что и подсчитать даже невозможно.
   – Врёшь! Не бывает такого! Не верим! – заорали Черчилль с Рузвельтом.
   – Не верите? А вы проверьте... Тут некоторые тоже пробовали, но быстро поняли, что сидя в лагере, рейтинг подсчитать ну совершенно невозможно.



   У папы Президента рейтинг был большой и солидный.
   У мамы Премьера рейтинг был средний и терпимый.
   А у Мишутки Касьянова рейтинг был таким маленьким, что он не удержался у властного стола, упал на пол со своего претендентского стульчика и горько заплакал.


   Однажды Порошенко, Обама и Путин завели речь про свои рейтинги.
   – Рейтинг – вещь важная, – сказал Порошенко, – и я бы хотел, чтобы он у меня был, как у президента Обамы.
   – О, да-да, рейтинг это есть очень важно! – согласился с ним Обама, – и я бы хотел, чтобы он у меня был как у президента Путина.
   – А я плевал на эти ваши рейтинги с высокой башни, – брезгливо сказал Путин, – Ага. Вот так – птфу-у-у!!!


   У одного восточного падишаха как-то раз появился рейтинг. И вот он рос-рос, рос-рос и дорос аж до самого неба. А потом взял и оторвался у основания. Но странным образом не завалился набок и не упал в тартарары, а… остался висеть до небес как ни в чём ни бывало.
   –  Смотрите, что творится! – взгорланили тут падишаховы недоброжелатели, –  Рейтинг-то фальшивый! Он не имеет основания в нашем народе – а как-то всё же держится! Не иначе это злые шайтаны его за макушку держат!
   – Вах! – недовольно воскликнул падишах, – Какие вам ещё шайтаны-майданы, прах вас побери! И какой вам ещё народ – шмайрод! Неужели не понятно, что мой рейтинг держат мудрые небесные ангелы по приказу самого милосердного Вседержителя, да пребудет его власть над нами, грешными, во веки веков, а до вашего неверного и глупого мнения мне нет абсолютно никакого дела, слава Аллаху!


   Рейтинг что дышло: на кого повернёшь – у того и вышло (пословица)
   Второй вариант: рейтинг что дышло: против кого повернёшь – у того не вышло.


Рецензии
Простите сердечно, но эта вещь у вас раньше была выложена и с той же картинкой. С уважением. Удачи в творчестве

Александр Михельман   06.03.2024 20:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.