Это все убивает меня

"В очередной раз надо мной смеется прошлое"

Это убивает меня. Вонзает мне в сердце нож и душит тесьмой, обвив вокруг шеи сотни тысяч раз. Я не могу отдышаться.
Мое прошлое, ты было дорого мне, а сейчас ты берешь меня в плен и играешь мною как старой ненужной куклой.

Прошлое... Отклик в моем сердце. Я думаю, что только оно причиняет нам столько боли, не дает почувствовать свободу, вешает оковы на руки и ноги. Ты можешь пытаться убежать туда, где ты будешь свободен. Но насколько далеко ты убежишь?

Я сижу с карандашом и записной книжкой в руках и будто переношу все свои воспоминания на бумагу. Что-то в голове мелькает в виде непонятных размытых картинок, но чувства, которые несут эти незначительные картинки, захлестывают меня, будто я нахожусь в лодке, которая переживает шторм.
Моя душа сегодня раскрыта, плюйте в нее сколько хотите. Я давно уже свыклась с тем, что каждый дорогой мне человек может запросто проникнуть в нее, забрать все, что ему нужно и уйти. Просто уйти, оставив ненужные объяснения на потом.
Но если ты ушел - пожалуйста, не возвращайся. Не заставляй меня снова поверить тебе.

Созерцая прекрасное грозовое небо, я осторожно запираю свою душу и вешаю на нее стальные замки. Тут теперь закрыто. Я невольно прячу ключ в самой глубине своего сердца, чтобы отныне никто не смог его найти.


Рецензии