Если ты случайно зайдешь ко мне

Если ты случайно сегодня… зайдешь ко мне…
просто попить чай…
И больше ничего…
А хочешь, можно просто
Побыть рядом, почувствовать безопасность,
Улыбнуться глазами, потом губами,
Почувствовать нежность
признательность,
Коснуться руки, прижаться к спине, вполоборота…
Да, я знаю,
Это просто рисунок в компьютере…
Я тебе показывала,
он такой красивый…
Правда?
Все остальное – все хорошо!!
Хочешь, можешь уйти,
Или остаться
Ты свободен, ты волен поступать
Как заблагорассудиться,
Но сегодня был такой ветер,
Он срывал осенние листья,
Но он донес тебе мои желания,
И вот ты рядом,
Хочешь кофе?
Да-да, конечно, зеленый чай.
-А как там жизнь?
Замечательно?
Я так и думала,
И все же как хорошо, что ты зашел
Именно сегодня…


Рецензии
Все так реально написано.....так тепло и чуственно.....А может точно зайти на чай ?

Анатолий Зозуля 3   16.06.2019 21:39     Заявить о нарушении
Наверное надо таки зайти на чай, если проездом... Черный или зеленый?

Галина Остапенко   28.08.2019 19:16   Заявить о нарушении