Здравствуй! Это я!

Заснуть было совершенно невозможно! Мешали мысли – а как пройдёт этот день, каким он будет? Что он принесёт – радость или разочарование? Но надо было спать, чтобы быть красивой утром. Лучше всех…

Неделю назад позвонил Гена и ошарашил:

- Майские, целых десять дней. Я приеду. Ты не против? Давно хотел посмотреть Москву.

У меня перехватило дыхание… Не против?!! Он смеётся, что ли? Конечно, нет!

Он назвал дату, время, номер вагона. Я сказала, что на гостиницу тратиться совершенно не нужно, ведь у меня просторная квартира… хотела было добавить – в центре, но подумала – пусть будет сюрприз. Раз уж он мне такой сюрприз сделал.

Мы общались в сети целый год. Никаких особых проявлений чувств, но ведь это же читалось между строк… Конечно, Гена мог и не верить, что я вот такая, как на фото… Нарисованная красавица? Ха! Да и я не очень верила, что он – такой. Брюнет со жгучими синими глазами, серьёзный, взрослый. И на словах сдержан, спокоен. Конечно – мало ли кто может оказаться на том конце сети, ведь полно дурацких розыгрышей.

И вот – здрасьте…

Нет, я не люблю встречаться с сетевыми знакомыми. Потому что когда ты красива и успешна, волей-неволей опасаешься всяких мошенников и аферистов – войдут в доверие и оберут до нитки. Но Гена – он был не такой. Он честный. И я его ждала. Именно его, ждала давно. И он об этом, конечно, знал.

В Москве он никогда не был. Она была его мечтой…

Накануне я особенно тщательно прибиралась в своей огромной квартире, вылизала всё до блеска! Готовить… нет. Зачем, ведь есть ресторан! В самом центре, самый лучший! Покраснела, когда стелила постель. А что, если мы… здесь… А что, если он мне совсем не понравится? И как тогда быть? Хотя… в чём проблема, ведь у меня есть другая комната! И ещё одна. И ещё кухня!

Наутро я наскоро замазала следы полубессонной ночи в салоне. Причёска, макияж, маникюр, ванная… Да, он не любит блондинок. Но то, что я увидела в зеркале… честно, это отпад! Когда я пробегала мимо памятника Пушкину, мне показалось, что он вот-вот сойдёт с пьедестала и побежит за мной!

На вокзал хотела ехать сразу на Бентли, но… зачем же так, сразу, раскрывать все карты? Поехала на Тойоте. Скромненько так. Я ехала, мурлыкала песенку и старалась сдержать дрожь. Я боялась, да! Боялась, очень. Но обратной дороги не было.

Поезд опоздал всего на сорок минут.

Гена вышел из вагона.. . ну, конечно, это был он. В чёрной рубашке-поло. Из кармана его брюк, как мы условились, торчал «Советский спорт». Да, он был такой, как на фото! Такой взрослый, уверенный… Высокий, красивый, чуть усталый. Ещё бы – ведь он ехал издалека. И он улыбнулся мне – потому что сразу узнал. В глазах его сверкнул ласковый тёплый огонёк. Мне это понравилось.

Он обнял меня – слегка, но я почувствовала, какой он сильный и уверенный. От него вкусно пахло лимоном и овсяным печеньем. И я знала, что он тоже боялся, точно так же, как и я. Когда я подняла на него глаза, в них, наверное, отражалась вся синь неба!

- Подожди… я сейчас, - пробормотал он и скрылся в вагоне.

Наверняка приготовил мне какой-то сюрприз… Я замерла и с улыбкой стала ждать.
В проёме показалась миловидная девушка в простой рубашке в клеточку и джинсах-варёнках, тоже блондинка. С короткой стрижкой и с удивительно приятным открытым лицом. Гена выскочил из вагона и помог ей выйти.

- Милена, познакомься – это Надя. Мы давно хотели посмотреть Москву, - сказал, улыбаясь, Гена.

Надя, тоже улыбаясь, приветливо подала мне руку.
- Пошли?

Я с трудом отклеила ступни от асфальта и лёгкой походкой повела их за собой.

«Улыбайся, улыбайся…» - крутилась в голове привязчивая песенка этого лета.


Рецензии
Понравилось!
Молодец!

Григорий Аванесов   22.05.2018 18:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Григорий!
Спасибо!

Милена Михайлова   22.05.2018 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.