Долго я любовь искала Глава 61

        Михаил вывел меня из ступора, тронув за руку.
        - Хватит смотреть! Поехали!
        Танюша и Виктория уже сидели на заднем сиденье иномарки. Евгений лежал у них на коленях. Я забралась в салон. В глазах все еще стояло перекошенное смертельным ужасом лицо Подкомелина.

        Михаил привез нас в городскую больницу. Евгения увезли на каталке в отделение. Танюша и Виктория ушли вместе с врачами. Я стояла посреди приемного покоя и тупо смотрела вслед людям, увозившим Евгения. Ко мне подошла медсестра и отвела в процедурный кабинет. Михаил снял с меня сырое пальто, закатал рукав кофты. Медсестра сделала инъекцию. Мне стало легче. Я осознала, что сижу на кушетке в больнице, а рядом сидит Михаил.
 
        Из отделения вернулась Виктория.
        - Евгений в реанимации. У него сломан нос, глаз залит кровью, а тело - сплошной синяк, - Виктория заплакала.
        Мне опять стало плохо.
        Очнулась я в палате. Михаил сидел рядом и держал меня за руку.
        - Придется тебе полежать в больнице. Врачи подозревают инсульт.

                ***
        Через месяц меня выписали. Вернулась я домой в подавленном настроении и с пустотой в груди. Работа меня больше не радовала.   В «Альбатрос» я ездила часа на два, подписывала документы и возвращалась домой. Бизнес, отлаженный мной до автоматизма, катил по накатанным рельсам и без моего участия.
        Михаил навещал меня ежедневно. Привозил новости о состоянии здоровья Евгения. Операция прошла успешно. Профиль Евгения теперь не безупречен, но угрозы жизни небольшая кривизна носа не представляет. Парня уже перевели в офтальмологическую клинику. Зрение постепенно восстанавливается. По мере поступления хороших вестей настроение мое улучшалось. К Михаилу я с каждым днем относилась теплее. Удивлялась, что мужчина может быть таким заботливым и нежным.

        И вот, наконец, через четыре месяца Евгений и Виктория  приехали меня навестить. Евгений, подстриженный коротко, в очках, смотрел на меня и улыбался. Он изменился. Похудел, утратил юношескую свежесть лица, но улыбка его осталась прежней: манящей и ранящей сердце.
        Я завидовала Виктории. Она и Евгений собирались пожениться. Уже подали заявление, и свадьба состоится через месяц.

        Евгений сообщил мне еще одну хорошую новость. Он обратился к адвокату и тот его обнадежил: через суд можно доказать отцовство и удочерить Леночку или стать опекуном девочки.
        -  Удочерение – самый оптимальный вариант, - вставила Виктория. – Ведь Леночка – единственная наследница Подкомелина. Когда Кондратия Фомича выловили из карьера, в кармане нашли  золотой дублон.  Сейчас вся его коллекция золотых монет хранится в банке. Об этом в газетах писали.

        Виктория в своем репертуаре, подумала я. Деньги для нее много значат. Если она на воспитание дочери Евгения будет выделять время по остаточному принципу, как и я когда-то воспитывала саму Викторию, придется стать Леночке доброй бабушкой. Я уже любила эту девочку. И моя жизнь снова наполнится смыслом.
        - Я решила переписать на тебя, Виктория, торговую фирму и магазин «Альбатрос». Это будет моим свадебным подарком. Из Евгения получится замечательный директор. А мне и ресторанного бизнеса за глаза хватит, - я готова была пойти на все, лишь бы Евгений был счастлив с Викторией. А счастливым с моей приемной дочерью может быть только мужчина, зарабатывающий много денег.
        – Так что бесплатные обеды и ужины вам обеспечены. И в этом доме вы - желанные гости. Евгений, мы с Ангелиной Витальевной  будем  всегда рады тебя видеть с женой и дочерью.

                ***
        После ухода Евгения и Виктории приехал Михаил. Он взял меня за руку, отвел в гостиную и усадил на диван.
        - Больше всего на свете я ценю свободу, - Михаил встал на одно колено, вынул из кармана бархатную коробочку и раскрыл. – Надеюсь, ты оценишь мою жертву и скажешь «да»?

        Я взяла коробочку в руки, разглядывая колечко с маленьким камешком.
        - Прежде я должна рассказать о себе кое-что. Если, выслушав мою историю, ты не передумаешь на мне жениться, я соглашусь выйти за тебя замуж, – закрыла коробочку и поставила ее на стол. – Я убила своего мужа.
        И спокойным голосом поведала Михаилу о том, как покойный муж подстроил аварию, в которой погибли мои родители, а узнав об этом, я решила отправить Капитона на тот свет тем же способом, но в самый ответственный момент струсила. Возмездие все же настигло Капитона, и неважно, кто ему позвонил, главная виновница его гибели – Я.

        Михаил внимательно выслушал мой рассказ и ушел.
        Появился он через неделю.
        - Когда я слушал печальную повесть о гибели твоих родителей и мужа, у меня сразу закралось сомнение в правдивости твоих слов. Невозможно игрушками убивать людей.
 
        Тут я хотела перебить Михаила и напомнить ему, что игрушечным пистолетом я отправила на тот свет Подкомелина и двух его мордоворотов, но сдержала порыв честности и промолчала. Очень уж замуж хотелось!

        Михаил между тем продолжал:
        - По твоему лицу я видел, что ты искренне считаешь Капитона - убийцей своих отца и матери, а себя в свою очередь – убийцей Капитона. Я обратился к знакомому полицейскому и попросил его тайно свести меня со следователем, ведущим эти дела. Так вот. Капитон не справился с управлением вследствие механического повреждения покрышки пулей, а после аварии твоего мужа добили ударом приклада по голове. И родители твои потерпели аварию по этой же причине. Понимаю, как страшно тебе это слышать. Убийства совершил один человек, и полиции известно, кто он, но доказательств не было. А сейчас это уже и не важно. Потому что убийца мертв.
 
        - Подкомелин? – спросила я тихо.
        - Подкомелин, - подтвердил Михаил. – Твоих родителей он убил из-за компромата. Люди Кондратия Фомича обыскали кабинет твоего отца и этот дом, но Капитон опередил их и первый завладел документами, компрометирующими этого бандюгана. Самого Подкомелина твой муж шантажировать побоялся и продал компромат супруге Кондратия Фомича - Розе. Подкомелин убил жену, а потом и с Капитоном разделался, подкараулив  на дороге. Он посчитал его любовником  Розы.

        Коробочка с кольцом так и стояла на столе. За неделю я к ней не притронулась. Михаил открыл коробочку, вынул кольцо и надел мне на палец. Мы посмотрели в глаза друг другу. Нас связывала не страсть, испепеляющая душу, а взаимопонимание и доверие.
        Из Михаила получиться идеальный муж. Он спокойный и надежный, и в его обществе я чувствую себя уверенно, как женщина, ведь Михаил моложе  меня всего лишь на четыре года.
        А Евгений будет моим любимым зятем!

                КОНЕЦ


Рецензии
Здравствуйте, Вилора! Спасибо за роман! Очень понравился. Интересная развязка. И здорово, что Виктория исправилась :-). Любовь творит с людьми чудеса! Ну и главная героиня тоже нашла свое счастье. Всегда приятно, когда у историй счастливый конец :-).
С уважением,

Дарья Романюк   12.07.2018 00:27     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Дарья! Спасибо за рецензию! Мне тоже больше нравятся романы с оптимистичным завершением повествования, поэтому и моя главная героиня после всех злоключений обрела любовь и счастье.
С уважением,

Вилора Чамвел   12.07.2018 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.