Кася 2

* * *
     Обычно утром встаю, у кошки начинается истерика. Скачет по кухне, мяукает, очень жалобно и укоризненно, не дает чаю выпить - она голодная! Сегодня  я встала, завтракать особо не хотелось. Дала ей Китекэт, потом овсянку с молоком. Довольное дите все слопало. Пошел процесс: поспали— поели— наигрались—поспали.. Чуть позже себе приготовила сытный завтрак, сажусь есть. Думаю, есть ли предел кошачей жадности, наблюдаю за ее реакцией. Кася садится на коврик напротив меня. Смотрит очень внимательно. Молчит. Видимо, совесть не позволяет ей выпрашивать еще. Поскольку вид у нее жалобный и я не люблю, когда мне заглядывают в рот, прогоняю ее в комнату.  И только по звуку терзаемой фиолетовой мышки я поняла, Чего Касе стоило сдержаться- насколько сильны были ее душевные метания между совестью вместе с ощущением сытости желудка и вечным инстинктом выпросить ЕЩЁ чего-нибудь вкусненького….


Рецензии