Shiena Nishizawa - The Asterisk War. Рус. версия

Shiena Nishizawa – The Asterisk War.
Anime: Gakusen Toshi Asterisk (Война в Астериске) (Боевая Академия Астериск)
Author of the Russian version: Yogito.
________________________________

Прольется солнца свет, над битвой полною тьмы,
Стараясь защитить все наши чуткие эмоции,
Пока пытались мы, вернуть назад былое время, где нет страданий!

И пускай в мечтах осталось горесть прошлого,
Желаем дальше с этим жить, надеясь, что простит нас
Мир! Где каждый день слышу только голос твой,
Он пробудит спящие небеса.

И снова! В сердце запылал огонь, внутри меня особый дар!
Теперь я знаю, моя звезда не угаснет никогда!
Должна с тобой я вернуть все потерянные нами года.
Что я храню до конца!
Вспоминая как возрождались наши мечты,
Пообещала не сдаваться в бою, уж пойми.
Один лишь крик души сможет покончить со злом навсегда!
С войной Астериска!


Рецензии