Claire

Вечерело. Вода в реке до сих пор искрилась в лучах солнца, но уже отражала закат.
6 часов здесь, а будто уже несколько дней. Время на Эзиосе имело свой ход. Или же это я отвыкла от жизни вне четырех стен?
В который раз я бросила взгляд на свою рубашку, которая лежала на кинжалах и шесте, что я держала своей силой. Мариэль не соврала и все мои силы возвращались ко мне. Нужно было признать, что чувствовать металл, как до этого жизнь и смерть чертовски приятно. Наверное, все дело в том, что таким образом я чувствую власть. Как там говорят: власть извращает? Может и так, но пока что я не слишком уж пользовалась этой властью, чтобы она меня извратила.
Я закрыла глаза и попыталась расслабиться, положив голову на ствол дерева. Наверное, для наблюдавшей за всем этим Мариэль было очень странно, как первое, что я сделала, то просто бродила по лесу, а потом забралась на дерево и так безрассудно использую свою силу. Интересно, чего она ожидает? Отправила меня сражаться со своими сильнейшими магами, предупредив об этом лишь в конце. Немного угнетало, что против меня выступают пять существ, чьи силы тщательно блокируются от меня. Зато, хотя бы дала выбрать себе экипировку и более удобную, и надежную одежду. Правда, со мной так и оставалась моя неизменная белая футболка. За пять дней в ней я успешно смога усвоить, что на белом хорошо заметна кровь. С одной стороны, это даже неплохо, не пропустишь ни одну рану, а с другой и противник тоже не пропустит.
Стоило подумать о противнике, как я почувствовала его рядом. Ни капли металла, неужели знал, с кем столкнется? Не открывая глаз, я незаметно доставала иглы из повязки на бедре. Именно эта повязка настойчиво напоминала мне о Дарене. Точнее, о том коротком отрезке времени, когда мы были плохо знакомы, но у обоих было пристрастие к кинжалам и постоянной их носке.
Отогнав от себя подобные мысли, я сосредоточилась на иглах с противником, создавая вокруг себя магнитное поле.
- Ты?! – услышала я в тот самый момент, когда стрела вонзилась в поле.
- Какая неожиданная встреча, - вяло сказала я, взглянув туда, откуда стреляли.
В нескольких метрах от меня стояла девушка, одетая в точности, как и я. Издалека нас можно было бы и перепутать. Грубые ботинки с толстой подошвой, узкие черные джинсы, белая футболка и такая же плотная, как и джинсы рубашка темно-синего цвета, почти черного. Единственное, что нас различало то, что в руках она держала нацеленный на меня лук, а за спиной висел колчан со стрелами.
- Что ты здесь делаешь?
- Должна убить тебя, судя по всему.
- Но почему ты не сделала этого раньше? – она тяжело вздохнула, опустив лук и подходя ко мне.
- Лучшая позиция – ожидание. Противник сам будет искать и покажет то, на что он способен. Бросься я на поиски, то ни за что бы не узнала, что твоя сила в зрении. Да и не смогла бы вычислить из-за стрел. Они из серебра?
- Из серебра, отравленные, - кивнула та, - Но ты знала, что я здесь. И понимаешь же, что я про другое.
- Металл я не почувствовала, а поле было всего лишь методом предохранения. Не хотела сразу становиться биомусором в этом сражении.
Девушка нахмурилась, но протянула мне руку:
- Клэр.
- Елена, - мы обменялись рукопожатиями, - И, если серьезно то, что тут делаешь ты? Мариэль обещала мне пять самых сильных существ.
- Но нас шесть. Плюс ко всему здесь бродит куча ее оборотней, а я единственная девушка.
- Откуда ты знаешь?
- Меня и пятерых парней вытащили из наших камер. Я видела только пару лиц, но нам было запрещено смотреть друг на друга. Называли нас по номерам, я шла первая, а цель у всех была одна – ты. Мариэль посоветовала мне держаться от тебя подальше, найти парней, испробовать свою новую силу.
- Новая сила? Да и как ты вообще держишься, если вчера тебя было так плохо? И почему держаться от меня подальше?
Клэр усмехнулась:
- Потому что ты меня убьешь. Я же всего лишь идеальный солдат Мариэль.
- Это как?
- У нее есть солдаты-оборотни, а я всего лишь маг, которого ей удалось усовершенствовать. Так вышло, что я родилась с дефектом. Да, Елена, бывает и такое. С моей нынешней силой очень иронично, что я была слепой. Один врач пообещал исцелить меня и с того момента я начала получать огромные дозы лекарственных препаратов. В итоге я стала видеть, даже больше того, видеть на несколько километров. Только, тогда я не знала, что стала ее экспериментом, как и то, что в последствии все дойдет до максимума, не только зрения. 16 лет на медикаментах от Мариэль и перед тобой идеальный солдат – регенерация, зрение, сила, быстрота действий, а там и скорость. Думаешь, почему я первая добралась до тебя?
- Но почему ты ищешь смерти?
- А ты бы не искала ее будучи заперта здесь навсегда? Только не говори, что можно сбежать и начать новую жизнь. За столько лет я стала зависима от получаемых препаратов и двое суток без них – смерть. Так что я даже не вижу смысла продолжать свое существование, когда оно нужно лишь одной Мариэль. Больше у меня ничего и никого нет.
- На самом деле? Тогда, почему же ты не предана ей?
- Стокгольмский синдром прошел мимо меня.
Я вновь откинула голову и посмотрела вверх: ветки, а за ним синее небо. Почти месяц в магических мирах, а одна история лучше другой. Забавно, но ведь на самом деле, я еще не встречала мага довольного своей жизнью. Зато теперь есть Клэр, та, у которой можно забрать силы и жизнь.
- Надо бы убить тебя, - сказала я и сама удивилась, как обыденно это прозвучало.
- Без сражения это невозможно, -  Клэр отрицательно покачала головой и сразу же объяснила, - Это не моя прихоть, а приказ.
- Значит, по приказу Мариэль ты должна сражаться со мной. Тогда, как я могла убить тебя? Очевидно же, что ты намного превосходишь меня в физической силе.
- 666.0 тоже превосходила, как и остальные оборотни. И ты могла убить меня уже давно, ведь я не смогу отбить все твои кинжалы.
- А могу поступить иначе, - сказав это я получила удивленный взгляд Клэр.
Забавно, что, ведь я могла убить всех противников одной лишь своей силой. Но нет, не время демонстрировать все свои способности перед Мариэль. Максимум, что сделаю, то покажу свою изобретательность и изощренность. Может быть, даже жестокость. Хотя, ее еще можно чем-то удивить?
- Прости, Клэр, - я посмотрела в ее ярко-голубые глаза, - Я не хотела сейчас убивать тебя.
- Ты еще ничего… - и девушка резко пошатнулась, после чего начала падать.
В который раз я заметила, что смерть может быть красивой только в фильмах. Редко, кто умирает с высоко поднятой головой или красиво падая. Передо мной всегда были лишь пораженные ужасом или шоком лица, открытые в немом крике рты, удивленные взгляды. Чего же стоило хотя бы одно падение Клэр: упала на край ветки, на которой стояла, после чего медленно, размазывая кровь, начала сползать вниз, куда и упала, зацепившись еще пару раз за ветки. Думаю, внизу кого-то может ждать не самое приятное зрелище.
Передо мной в воздухе зависли два металлических шарика, которые тут же рассыпались на пыль и переместились обратно в коробочку, что лежала у меня в кармане рубашки. Лишь кровь с них упала и сразу же была впитана в кору дерева.
Нужно было признать, что в ближнем бою Клэр бы точно одержала победу, чего стоила бы ее скорость. А так, ей только стоило вдохнуть, а мне собрать все частицы в шарики, которые порвали ее легкие и пройдя через сердце вышли, оставив между ребрами два небольших отверстия.
В голову пришла мысль о том, кем я стала? Не понимала, как Хранители убивают, но сейчас я и есть убийца. Хорошо, что сейчас все бессмертны и мне не нужно провожать их души и объяснять призракам, что произошло. А я не так давно боялась, когда оставалась одна с Дареном, что он убийца. Даже частично осуждала Еву за то, что она готова на все ради своих целей, если верить Эльзе. Но сейчас все это казалось таким далеким, будто происходило не несколько дней назад, а в другой жизни.

Первый день подошел к концу и началась ночь. Как и обещала Мариэль, к полуночи возле меня появилась порция еды и воды на одного человека со спальным мешком. Бонусом была записка, покоящаяся над всем этим сверху: «Я надеялась, что ты не убьешь Клэр. Этим ты лишила свое пребывание драматизма». Но, по-моему, драматизм здесь имелся в излишке. Драма – чья-то смерть. Сначала Клэр, а дальше еще пятеро. И пусть они сильнее меня, но я была уверена, что одержу победу.
Однако, немного меня интересовал другой момент: сколько я здесь пробуду? Нет, я ничего не имела против единения с природой, которое было у меня лишь раз не так давно и закончилось, как обычно, несчастным случаем. Меня волновал срок Аметисы. Я допускала возможность, что она не врала и, если я справлюсь, то максимум через неделю я получу еще больше информации.
Доев я легла на спальный мешок и посмотрела на звезды. Точно такое же небо, что на Земле, что на Ямлез. Здесь меня удивляло лишь только, что тепло, как и днем, даже было непонятно, зачем мне подкинули мешок. И уже в который раз мне вспомнился школьный поход. От части я не хотела вспоминать, ведь начав я не смогу остановиться. Но и так в моей памяти появлялись отрывки происходящего. К сожалению, все свелось к тому, что думать о чем-то другом я не могла.
Два года назад, конец 8 класса. Практически весь год прошел без каких-либо особых происшествий, и родители расслабились, дали добро на трехдневный поход на весенних каникулах. Тогда я начинала общаться с одноклассниками и этот поход только сблизил нас. Точнее, сблизил до событий ночи, потом же все стало как прежде: меня ненавидели и боялись.
Прекрасный солнечный день. Я была в предвкушении чего-то хорошего, как никак впервые буду без тотального контроля родителей, вдалеке от них. И страшно, и радостно одновременно.
День прошел обычно, ничего не произошло, уже подбирались сумерки. Мы разбили палатки и уже начинали разжигать костер до наступления полной темноты. Нас было всего 8 человек – двое преподавателей и шесть школьников, включая меня. Помню их радостные лица в свете костра и, как учителя решили уйти, сказав, что вернуться через два часа погасить огонь, но мы можем уйти и раньше. Тогда еще мне звонили родители, спрашивали, все ли хорошо. И все было хорошо, пока мы не остались вшестером, и кто-то предложил рассказать страшные истории. Лишь одна я слушала спокойно, когда другие жались к друг другу от страха. Ведь я на самом деле видела смерть, так что чего мне бояться каких-то рассказов про призраков? Были истории и про призраков, и диких животных в лесу, и как там же забывали детей. Последняя задела всех больше всего, так как учителя ушли два с половиной часа назад. Одна из девочек предложила поискать их, а другая назвала ту дурой и потушив огонь посоветовала всем разойтись всем по палаткам, утром еще посмеемся, какими глупыми были, что поверили в подобное.
А ночью ко мне в палатку пришла та первая девочка, сказав, что преподаватели так и не вернулись. Ее предложение пуститься на поиске было все еще актуально, и я поступила глупо, приняв его. Вдвоем мы бродили около нашего лагеря, пока я не заметила силуэт вдалеке. Сейчас я понимаю, как это было безрассудно, но тогда она поверила мне, а я сама отчаянно верила, что это один из наших учителей. Только, когда мы приблизились к какому-то заброшенному дому, то осознали, как все это бредово и опасно. Да и силуэт исчез, и мы не знали, что делать, ведь прекрасно понимали, что потерялись.
Ночь была холодная, ветреная, начал накрапывать дождь, потому нам не показалась совершенно глупым переждать в том самом доме.
Пол был выслан уже прогнившими досками, но мы спокойно прошли.
Старались не уснуть, но безуспешно.
Вскоре я проснулась и увидела в окне человека. Было очень страшно, я не знала, что делать, особенно, когда он направился к дому. Тогда я точно испытывала страх, пыталась разбудить свою спутницу, но ничего не вышло, тот человек резко исчез. Я решила посмотреть из другого окна, вдруг он просто подошел ближе, пока я не смотрела в окно. Доски были гнилыми, тут они уже не выдержали.
Утром я очнулась одна. Точнее, мне так показалось, потом я увидела, лежащее тело учителя возле себя. Пытаясь сдержать подступавшую панику и слезы, я звала на помощь. В итоге пришла учительница и те девочки. Было очень много слез, криков. Пришлось вернуться на день раньше, никого толком не предупредив.
Мои родители даже не удивились, когда я позвонила из полицейского участка, чтобы они забрали меня. Все вновь вернулось на круги своя: я доставляла проблемы подобного рода.
Меня долго допрашивали, выясняли, кого я видела в окне. Всю ситуацию растолковали так, что учителя заблудились, вернулись ночью, остальные сказали, что нас нет. Одна учительница осталась с ними, а учитель пошел искать нас и нашел, это его я видела в окне. Он пришел, когда я провалилась в подвал и отключилась, не заметил в темноте дыры и тоже упал. Только вот ему повезло меньше. Хотя, как меньше, если на мне не было ни одной царапины или синяка? Врачи долго удивлялись, а я не могла поверить во все это. Понятно было, что учителя не просто так заблудились и в окне я видела далеко не учителя. Благо я промолчала, что была уверена в том, что в лесу был кто-то еще.
Родители начали вновь держать меня на коротком поводке, даже встречали из школы, в которой меня пытались пожалеть, но я отгородилась ото всех, им же было лучше. Потом же мне стало трудно учиться, учительница винила меня в его смерти и, по сути, как никогда была права.
В мае мы последний раз переехали, где меня совершенно никто не знал и не мог узнать про мое прошлое. Все относительно спокойно вздохнули и попытались начать жить новой жизнью. Но, в который раз это было? Забавно, что эта попытка вновь закончилась смертью. Только на этот раз на самом деле моей.
От воспоминаний меня отвлекло то, что я плачу. Я вытерла слезы, удивляясь самой себе. Как давно я не плакала? Подобное никогда не вызывало слез. Это заставило меня задуматься и о том, что может вызвать у меня страх? Тогда на меня не действовали страшилки, только реальные смерти. А сейчас? Последний раз я почувствовала страх, когда узнала правду о Дарене. И все, больше страха не было, только страх за него.
Интересно, что он сейчас делает? Точнее, что с ним сейчас делают, когда я лежу в лесу и думаю обо всем этом? Последнее, что делала с ним Мариэль – вырезала почку. Были бы мы не здесь, я бы еще пошутила, что с его способностью отращивать органы мы бы могли стать самыми богатыми хотя бы на Земле. Он бы точно усмехнулся и сказал, что-то вроде того, что смертным его органы вряд ли подойдут, а потом серьезно добавил, что не разбрасывался бы ДНК полукровки, особенно среди смертных.
А ведь пару недель назад я бы ни за что не знала, что Дарен может ответить на подобное.


Рецензии