Клеймо. Глава 14. Фаворит - часть2 yaoi, nc-17

(Тед)

      Он сидел за столом в ожидании, нервно вертя в руках измятую салфетку и даже не глядя в сторону своего хозяина. Лев Аркадьевич же наоборот был весьма спокоен и явно наслаждался уединённой обстановкой, поглаживая его по коленке.
      Тед швырнул истерзанную в клочья салфетку в тарелку и тут же потянулся за бутылкой вина, только что принесённой официантом.
— Расслабься, парень, — Босс положил руку к нему на плечо, слегка сжимая, и легонько потряс. — Ты был на высоте, держался молодцом. Сейчас можешь немного передохнуть, это неформальная встреча. Так что просто сиди и наслаждайся ужином, мой мальчик. Ты заслужил.
      Кротко кивнув, Тед наполнил бокал до краёв, и лишь сделав пару глотков, расслабленно откинулся назад. Есть совершенно не хотелось, от принесённого мяса веяло жаром и пряностями, но кусок в горло не лез. Это было не так-то просто, он сам довёл себя до такого взвинченного состояния и теперь не знал, что с этим делать. Но в следующий момент всё вмиг переменилось.
— А вот и они, — сообщил хозяин, чуть приподнимая голову и всматриваясь в силуэты сквозь многослойную вуаль.
      Первым возник Шон в потрясающем костюме, вылощенный и прилизанный настолько, что поначалу его было не узнать; за ним следовал Сергей, выглядевшей ещё более идеально, чем прежде, но ни в коем случае не изменяющий своим привычкам. Тед даже удивился, когда он снял наконец с правой руки перчатку и с уважением склонил голову, обмениваясь с хозяином рукопожатием.
      На лице Шона читалось замешательство, а Тед, напротив, вздохнул с облегчением, устало подмечая, что всё напряжение свалилось вместе с камнем с души, оставляя внутри какую-то лёгкость. Он с удовольствием улыбнулся и протянул Шону руку, ощущая, как холодные пальцы крепко стискивают его ладонь, сжимая до боли. Сергей вновь облачил свою руку в перчатку, чтобы протянуть её Теду, но Шон всё не отпускал, с немым недоумением глядя ему прямо в глаза.
— Шон, — обратился к нему Сергей, выводя из некоего транса.
      Тот тут же опомнился, отпустив его руку и разворачиваясь к Боссу.
— Прошу прощения, просто я никак не ожидал встретить здесь Теда, — он протянул руку хозяину вечера и, обменявшись с ним рукопожатием, одарил присутствующих своей очаровательной улыбкой и задержал взгляд на своём спутнике.
— Да, я на самом деле тоже не ожидал, — Сергей также пожал руку Теду.
      Наконец все расселись по местам, а Босс подозвал официанта. Пока вновь прибывшие делали заказ, Тед сверлил пытливым взглядом Шона, который уж больно увлечённо выспрашивал про некоторые пункты из предложенного меню и, казалось, пытался избегать встречаться с ним взглядами.
— Выходит, вы трое знакомы, — начал беседу Лев Аркадьевич, вертя в руках бокал вина. — И я один в неведенье, что за юноша сидит прямо напротив меня.
      В его глазах заблестели недобрый огонёк, или Теду лишь показалось.
— Это мой мальчик, — опередил открывшего рот Шона Сергей. — Я решил, что пора прекращать прятать ото всех это сокровище.
— Серёжа так и норовит запереть меня у себя, чтобы ни с кем не делиться, а я, к сожалению, не могу прожить и дня без внимания и пристальных взглядов окружающих.
      Из уст Шона этот бред звучал ещё ужасней, а Тед чувствовал, как внутри всё клокочет от негодования и даже попытался возразить, но под столом кто-то весьма болезненно зарядил ему носком туфли по коленке. Определить, кто из них, было невозможно, поэтому Тед заткнулся и стал переводить грозный взгляд с Господина на Шона и обратно. Оба не реагировали ни в какую.
— Шон, значит? — протянул Босс, не сводя взгляда с явно заинтересовавшего его юноши. — Это псевдоним или?..
— Имя. Настоящее, — промурлыкал тот, пригубив стакан, после очередного глотка облизывая губы.
      Если обычно он делал это практически машинально, то сейчас это было откровенным заигрывание. Но Теда бесило не столько то, что он флиртовал с его Боссом, сколько то, что Шон полностью его игнорировал.
— Очень интересно. Сергей, и как же давно вы пристрастились к десерту? — усмехнулся Босс, залихватски облокачиваясь на стол и склоняясь в его сторону, понижая голос, будто спрашивал о каких-то интимных чисто мужских подробностях, которые сидящим за столом будут не интересны. — Насколько мне известно, на таких вечерах вы всегда в обществе дам.
— Да вот, посчастливилось познакомиться с моим очаровательным партнёром, а затем и с вашим. Так и подсел, — ответил Сергей, будто подзадоривая. — А я всегда думал, что вам больше по вкусу японские блюда.
— Это всё в прошлом, — махнул рукой Босс, снова откидываясь назад и по-хозяйски обнимая Теда за плечо.
— Ого, значит, Сакура снова принимает клиентов? Я бы не прочь снять его на пару ночей.
— Нет. Я ещё не решил, что с ним делать. Однако я мог бы предложить вам достойный обмен. Что вы об этом думаете? — он повёл взглядом в сторону Шона с явным намёком.
      В ответ на это Сергей лишь покачал головой, самодовольно ухмыляясь и обвивая стройный стан своего спутника, дав тем самым понять, что здесь Льву Аркадьевичу явно ничего не светит. Кажется, Шон вполне успешно справлялся со своей ролью приманки, ведь Тед точно так же не мог оторвать от него взгляда, не замечая ничего вокруг, пропустив даже то, как принесли коктейли и десерт. Когда он опустил взгляд, перед ним оказалась хрустальная розетка с мороженым, густо покрытым взбитыми сливками, шоколадными крошками и спелыми ароматными ягодами клубники.
      Парочка напротив играла по своим правилам: Господин иногда перекидывался парой слов о договоре так, между прочим, будто совершенно в этом не заинтересован, Шон бессовестно и очень иронично подмечал всю скуку такой шикарной жизни, а в целом они просто наслаждались обществом друг друга, иногда всё же обращая внимание на деликатные намёки со стороны Босса и позволяя вставить Теду пару нейтральных слов.
      Шон придвинулся ближе, что-то тихо шепча на ухо своему Сергею, тот же украл у него из клубничного десерта одну ягоду, зачерпнув кончиком языка как можно больше взбитых сливок, потянув её в рот, но остановился на полпути.
— Прямо здесь? — громко поинтересовался Шон, в недоумении глядя на Сергея.
      Тед попытался представить, какая из полюбившихся Шону фраз могла вызвать такую бурную реакцию, но тщетно. На ум приходило лишь то, чем они занимались в той проклятой квартире.
— Вот. Заткни этим свой похотливый ротик на время.
      Сергей поднёс клубнику к его губам, размазывая сливки. Тед задержал дыхание, наблюдая за тем, как Шон сексуально обхватывает ягоду губами, слегка облизывая, и, наконец, впивается в неё зубами. Всё это происходило будто в замедленном действии, и Теда передёрнуло от одних ощущений. Когда Шон отстранился, на губах остались сливки, а по подбородку стекла капелька клубничного сока. В бедро Теда грубой хваткой вцепились массивные пальцы Босса, но он этого не замечал, поглощенный своим воображением. Казалось, будто это чья-то злая шутка, и судьба решила окончательно его добить. К непривычной и никогда не изведанной ранее смеси чувств, что он испытывал к этому парню, прибавилась злость, отчаяние, жажда, помешательство, безрассудство и даже ревность.
— Сначала папочка уладит кое-какие дела, — промурлыкал Сергей, стирая большим пальцем крем с губ Шона. — Мы ведь здесь за этим?
      Последние слова были скорее обращены к хозяину, который тут же встрепенулся и щёлкнул пальцами, подзывая одного из секьюрити, охраняющего их столик от беспокойства. Тут же принесли какие-то бумаги и именную перьевую ручку. Лев Аркадьевич полностью погрузился в чтение, а оставленный без внимания Тед стал задумчиво ковыряться ложечкой в своём десерте.
— Я предлагал вашему отцу этот же договор о сотрудничестве, но он отказался.
— Да, а я не откажусь, вот только договор будет немного иным, — вынув из внутреннего кармана пиджака сложенные бумаги, Сергей протянул их Боссу и довольно заулыбался.
      Почувствовав на себе взгляд, Тед вздрогнул, снова посмотрел на Шона, встречаясь с ним глазами. Наконец-то его удостоили вниманием, но ожидаемой радости это не приносило, лишь взбесило ещё больше. Но взгляда Тед не отвёл, гордо выдержав и без сомнения очаровательную улыбку, и лёгкий хитроватый прищур, и даже то, как хастлер лукаво склоняет голову набок. Попутный спор и громкое обсуждение пролетели мимо них, Шон даже бровью не повёл, хотя от него сейчас наверняка зависело многое. Медленно поднявшись со своего места и неотрывно глядя своими ледяными серыми глазами, он обошёл стол, ухватил Теда за ворот рубашки, дёрнув на себя, и жадно впился в его губы.
      Слишком неожиданно. Всё вокруг них застыло, голова шла кругом, он почти забыл, как дышать, глядя на то, как Шон с наслаждением прикрывает глаза, терзая его губы с необычайным удовольствием, поддаваясь своему излюбленному порыву и даже не требуя ответа. Это обескураживало, заставляя трепетать. Тед чувствовал, что погряз в этом с головой. Больше не выбраться. Нечем дышать…
— Ох, прости, — выдохнул Шон, отстраняясь и облизывая губы. — Ты на меня так смотришь весь вечер. Показалось, сейчас просверлишь взглядом.
      Он усмехнулся, победно возвышаясь над Тедом, а тот лишь растрогано зажал рот рукой, не желая выпускать этот поцелуй. Сердце, стучащее в груди с бешеным темпом, разносило по жилам пульсирующий жар, а пристальные взгляды мужчин за столом смущали ещё больше.
      И как же он был рад, когда откуда-то из глубины зала помимо звенящих на всех языках голосов послышалась барабанная дробь и торжественные звуки фанфар. Все тут же обернулись на музыку, а Тед выдохнул с облегчением, переводя дух.
— Это то, о чём я думаю? — поинтересовался Сергей, залпом опрокидывая в себя остатки вина в бокале.
— Именно, — пробормотал себе под нос Босс, поставив свою длинную витиеватую подпись и протянув документ своему будущему партнёру со словами: — Наглости вам не занимать, Сергей. Я знаю, ваш процент неоправданно завышен, да ещё и сделка на ваших условиях, но я соглашаюсь потому лишь, что ценю такую дерзость. Не каждый рискнёт заявиться ко мне на праздник с чертовски красивым молодым человеком и контрактом на своих условиях, да ещё и лихо подписать его прямо перед носом у своего отца, вопреки его воле.
— Я очень надеюсь, что это останется в тайне, только между нами…
— Само собой. Вы далеко пойдёте, а теперь… Прошу за мной, а то мы пропустим всё веселье, — Босс поднялся со своего места, скрепляя сделку рукопожатием, а затем подставил локоть своему спутнику.
      Намёк тот понял не сразу, но сообразив, поднялся со своего места и взял хозяина под руку, останавливаясь, чтобы пропустить другую парочку вперёд. Когда Шон проходил мимо, Босс незаметно передал ему свою визитку, что, конечно же, не ускользнуло от взгляда Теда, но тот предпочёл промолчать, сделав вид, что его это не касается.
      Вчетвером они вновь влились в бурлящую жизнь мероприятия, Тед снова набросил на лицо приятную улыбку, не прекращая ловить взглядом чёрные волосы Шона, так ярко выделяющиеся среди толпы. Кажется, почти все присутствующие знали о предстоящем шоу, поэтому все расступались, освобождая центр залы, куда тут же выскочил звонкоголосый ведущий в бардовом костюме. Пока он радостно приветствовал присутствующих, шутил, объявлял спонсоров и представлял несколько особо важных гостей, они двинулись в специально отведённую для них лоджию. Тед всё время оборачивался, убеждаясь, что парочка следует за ними, пока при очередном таком косом взгляде не впаялся в молодого человека, опрокинувшего на себя бокал с шампанским.
— Прошу прощения, — стал извиняться проститут, останавливаясь и отпуская своего хозяина чуть вперёд.
— Смотри, куда идёшь! — прозвучал столь знакомый приятный голос, — понаберут же таких в… Ах, это ты…
      Перед ним предстал Сакура собственной персоной, промакивая салфеткой пятно на рубашке молодого человека и чуть ли не испепеляя Теда уничижающим взглядом.
— Прости, дорогой, это тоже калека из нашего борделя, — пояснил Сакура своему спутнику.
— Тогда его следует наказать, как думаешь? — поинтересовался молодой человек, обхватывая тонкие пальцы Сакуры своими и заглядывая ему в глаза с таким обожанием.
— Простите ещё раз, я…
— Тед, ну и где же ты. Нас все уже ждут. Что случилось? — Босс вернулся за ним, обеспокоенно оглядывая взволнованного парня, а затем перевёл взгляд на его собеседников. — Вот это да.
— Добрый вечер, сэр, — поздоровался Сакура, тут же хватаясь за своего нового покровителя и глядя с немного нагловатой улыбкой.
      Кажется, он совершенно не боялся гнева своего бывшего покровителя. А вот Тед прекрасно понимал, что его противника это уже вряд ли спасёт, и нужно в срочном порядке успокаивать Льва Аркадьевича, но, к его удивлению, Босс лишь деликатно улыбнулся и протянул руку молодому человеку:
— Егор.
— Отец.
— Как прошёл бартер во Франции?
— Без происшествий. Прости, что не предупредил. Я заезжал в «69 дней», но Сакура мне сказал, что ты уже уехал, не взяв его на… Э… — он наконец обратил своё внимание на стоящего рядом Теда. — Ну, в общем понятно…
      Всем было немного неловко, но на помощь тут же подоспели Шон с Сергеем, поочередно представляясь и заводя обычный светский разговор о столь неожиданной встрече и роскошном размахе вечера. Тед постепенно отошёл от шока, внимательно разглядывая весьма обаятельного и симпатичного Егора. Сын лишь отдалённо был похож на отца тем же медно-каштановым цветом волос и некоторыми чертами лица вроде мужественного подбородка. Вот только в нём не было ни харизмы, ни отцовской стати, ни обаяния. Да и в остальном Тед даже предположить не мог, что…
      За руку его схватил Шон, оттаскивая на приличное расстояние, а вслед за этим к ним присоединился и Сакура, побалтывая мартини с оливкой и глядя на парней весьма снисходительно.
— Ах да, я совсем забыл упомянуть, — махнул он рукой, издав лёгкий смешок на высоких нотках. — У меня ведь есть влияние не только на папашку, но и на весьма милого, но такого наивного сыночка, которому потом по наследству перейдёт весь игорный бизнеса и бордель. Что, Тед, не ожидал?
— Я же тебе сказал, я не специально, — он зачем-то попытался оправдаться, всё ещё чувствуя свою вину.
— Хитро. Побыстрее бы тебе достался бордель. Я уже даже знаю, кого ты выгонишь первым, — усмехнулся Шон, потягивая свой мятный коктейль и, кажется, выискивая среди окружающих знакомые лица.
— Пусть и не надеется, — протянул высокомерно Сакура. — Я просто опущу их с Ником вниз: будут опять обслуживать всякую рвань за копейки без возможности отказа.
      Тед сейчас был растерян, глядя на своего заклятого врага и просто не понимая, чем заслужил всей этой жестокости и такого отношения. Он ведь не хотел этого и не мог оказать достойного отпора, поэтому за него вступился Шон:
— Знаешь, порой мне кажется, что это именно твоя грязная фантазия: с десяток отвратительных мужиков, которые пустят тебя по кругу. Хочешь, устроим что-нибудь подобное?
— Да я смотрю, тебе в прошлый раз понравилось?
— Я пользовался популярностью, — произнёс с явным намёком хастлер. — К одному из нас очередь из голых мужчин и мальчиков выстраивалась весьма внушительная. И, естественно, в основном ко мне.
— И ты гордишься этим?
— Почему бы и нет? Я молод и свеж, и всё так же великолепен. А тебе уже сколько? Помнится, лет пять назад ты был в моём возрасте. Уже тридцатка на подходе, верно, Сакура? — подмигнул Шон.
— Да пошёл ты! — возмущённо рыкнул красавец, дав понять, что разговор на этом закончен.
      Он медленно прошествовал назад к беседующим мужчинам, а Тед устало прикрыл глаза и пробормотал едва слышно:
— Спасибо.
— Обращайся. На самом деле он заслуживает такого отношения, ибо окончательно испортился мальчик.
— Ему правда тридцать? Но ведь он… Он выглядит идеально, — покачал головой Тед, глядя в сторону флиртующего японца.
— Азиатские гены дают о себе знать, — Шон хлопнул его по плечу. — Он может остаться таким же красавцем ещё лет на тридцать, в отличие от нас. Это всё, что у него есть. Пожалей его.
      Порой в борделе даже шутили на эту тему, что неизменным там оставалось всего две вещи: «марка используемых презервативов» и Сакура. Никто никогда не говорил, сколько лет японец занимает самое почётное место, но к такой диктатуре все настолько привыкли, что почти каждый вызубрил его привычки и предпочтения.
— На самом деле я бы от этого не отказался, — сообщил Тед, взвешивая в уме все «за» и «против».
— Глупый, — только и ответил ему Шон.


Рецензии