Сон в больнице

Мой отец умер молодым, ему было всего 37 лет. По современным меркам - это молодой человек без всяких натяжек... У папы тем не менее была жена (моя мама - красивая, породистая, молодая и даже на семь лет моложе мужа, мама моя...) и двое детей - мой брат (ему на момент смерти отца было годик и 8 месяцев) и я уже большая девочка 9 лет и 10 месяцев отроду.

Отец умер у нас с мамой на глазах. Он почувствовал себя плохо в 4 часа утра 31 июля 1958 года в Екатеринбурге (тогдашнем Свердловске). Мы позвонили в скорую помощь. Приехали довольно быстро, сделали укол и ... уехали. Сказали папе, чтобы не вставал. Он и не вставал...

Рассветало, почти рассвело... Завтракать отец отказался, он чувствовал себя если не хорошо, то вполне сносно. Отец был в сознании, как всегда шутил... Ничего не предвещало печального конца, совсем ничего.
                Папа лежал на кровати, а мы с мамой сидели напротив, на диване. Было около 10 часов утра. Вдруг отец вскрикнул, посмотрел на нас с мамой и ... умер.

Это была первая смерть в жизни маленькой девочки, как оказалось, я в свои почти 10 лет, еще не очень выросла... Смерть отца поделила жизнь этой девочки на жизнь "до" и "после".

(продолжение следует)                               
                               


Рецензии