Новопровинциал длинная железная гусеница 1

Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

И сейчас, обращаясь со своей подругой,
В мрак и тишину, я совершенно точно не могу сказать, как мы были с ней….
Однако точно знаю, что слившись темных веществом Вселенной….
Создали невзначай…,
Какой-то новый, совсем не понятный и неизвестный нам – мир….
Уже почти слившись с мраком и тишиной….
Я слышал откуда-то…
То, что могло и должно быть голосом Анны….
- Преголя…
- Прегель…
- Пьяный лес…
- Курш…, - слышал я какие-то слова, сказанные толи Анной, толи накатившимся вдруг мраком и тишиной….
- Курш…,
- Топ-Топ…. И
Всё вдруг – пропало….
Пропало, так, чтобы не появиться более….
И – я….
Проснулся утром, от тихого, если не сказать деликатного стука в дверь моего купе….
Я, как ошпаренный – вскочил, вспоминая вчерашний вечер и, наступающую ночь….
И – удивительно-загадочную, Анну, говорившую мне что-то…,
Прежде чем доверчиво раствориться во мне….
- Немедленно, - громко думал я «про себя»,
И говоря при этом Саше – вслух…
Немного… сумбурно и не связанно,
- Сейчас, сейчас…
- Секундочку…,
- Тут ключ, куда-то запропастился, - очень неуместно говорил я…
Понимая тут же, что нет же в поезде никакого ключа….
- Секунду, - уже секунд 20 говорил я….
Ошарашенно осматривая купе, в котором я провел эту ночь со случайной подругой – Анной….
Как и положено мне после соития с женщиной, я был частично голым….
Ну…
Почти…
Почти, как всегда,
Только в футболке и носках…
Моя же подруга….
Я в отчаянии даже перетряхнул ворох скудного железнодорожного белья….
Но, моей подруги, очевидно, там не было….
Лихорадочно вспоминая мрак и темноту прошедшей ночи….
Я, зачем-то поднял нижнюю полку, под которой, как ему и положено,
Располагался багажный ящик….
Который – ТОЖЕ БЫЛ ПУСТ….
Я был обескуражен и даже назвал пустым, ящик в котором были сложены чемодан и какая-то сумка Саши…,
Но…
Ящик был, на самом деле – ПУСТ, потому что в нём…
Не было никаких следов моей вчерашней спутницы….
Саша из-за двери, несмотря на моё желание подождать ещё секундочку, стучал, не более настойчиво и громко,
Но все же – как-то чаще и монотоннее…
Надо было открывать ему…,
А я теперь, никак не мог найти в купе своих трусов….
И не мог придумать ничего лучшего, чем натянуть на себя непосредственно брюки….
Сделав это, я снова,
Как-то неуместно приготовился изображать зевоту только что проснувшегося человека, и…
Почесывая правую ключицу,
Левой рукой,
Правой – отщелкнул замок купе и…
Потянулся к дверным фиксаторам, которые так же установил в действующее, блокирующее положения…,
Для того чтобы предотвратить возможность открытия купе проводником вагона при помощи универсального ключа….
Саша услышал мою возню с запорами, понял, что я уже открываю и….
Прекратил свой монотонно-настойчивый стук….
А через секунду, уже широким шагом входил в купе….
Входил, явно ожидая увидеть следы бурной ночи, которую я провел с какой-нибудь прекрасной незнакомкой….
Ну, это не было бы чем-то необычным, поскольку и я сам, считал что Александр явился с похожего мероприятия, которое…
Проходило в каком-то другом купе….
Саша – ворвался в наше купе….
И, замер в недоумении….
- Чего же это, - начал он свой вопрос мне….
- … это ты…,
- Взял, и выпроводил девушку «не свет не заря»…?
А посмотрев на моё непонимающее лицо…,
Уточнил – и правильно, сделал…
- Сейчас ведь еще и 6-00 утра нет ещё толком….
Я сразу же удивился этому, просто потому, что в купе мы с Аней, зашли где-то в 2-00 ночи…,
Потом ещё, полчаса или что-то вроде этого,
Ушло на неторопливое, медленное проникновения к телу Ани…,
А потом…,
Ну, уже видимо часов около 3-00 случилось все то, что я только что описал….
Всё это слияние чёрного вещества Космоса….
Какие-то странные, и всё же запомнившиеся мне слова….
Наше слияние….
Которое привело, как будто бы к сотворению нового мира….
Всё это, правда, не могло быть подверженное никакому хронометражу….
Просто потому, что бесконечно глубокая и абсолютно черная тьма…,
Не поддается никаким измерениям и расчетом, а…
Будучи смешанной с абсолютной до густоты тишиной….
Так и вообще утекает змеёй в какую-то таинственно-пугающую трансцендентность….
Сейчас же, было уже…
Шесть часов утра…,
А может быть и только ещё – шесть часов утра….
Анна, обернувшаяся на моих глазах Тьмой….
Несомненна отдалась мне, как только может, отдастся Женщина….
А потом…,
Потом, как зловещий, ужасающий инкуб….
Растаяла где-то в глубиной окружившей нас Тишины и Тьмы….
Тьмы и…
Тишины….
- Я, не выставлял, - как будто бы говорил я…..
Ощущая, что это говорю, не я…
А кто-то внутри меня….


Рецензии