Хорошая смерть
Старость - не радость. В старости,если до неё доживёшь, начинает происходить всякая фигня. Человек начинает усыхать или,наоборот, распухать. Он начинает отклоняться от пропорций Аполлона Бельведерского. Очень резко начинает отклоняться. И ещё человека начинают покидать волосы, зубы и пространственная ориентация... Про либидо тактично даже не заикаемся. У далеко немолодого Петровича появилась своя индивидуальная возрастная неприятность,- у него стал болтаться во рту, смещаться и выпадать его зубной протез. Смотрит,например, Петрович футбольный матч, и его любимая команда забивает."Гол!!!- кричит Петрович, а потом часа два разыскивает вылетевшую изо рта вставную челюсть. Очень это неудобно и даже неэстетично. Поэтому Петрович приобрёл в аптеке специальный крем-клей для фиксации зубных протезов...
И началась у Петровича совсем другая жизнь. Вставная челюсть у него была теперь надёжно зафиксирована. Можно было теперь кричать всякие слова на тему размера пенсии и суммы коммунальных платежей. И с любыми децибелами! Хотя толку от этих криков не было никакого.
Но не зря рекламщики советуют посоветоваться со специалистом, когда впаривают населению медикаменты по телевизору. От крем-клея для фиксации зубных протезов в организме Петровича появился побочный эффект. В штанах Петровича началось давно забытое шевеление и появилась некая озабоченность. Стручок Петровича обрёл какие-то устрашающие размеры мутанта, как будто он побывал в чане с молодильным кипятком, как в сказке про Конька-Горбунка. И у Петровича появился вполне определённый интерес к женскому полу.
Как говорили классики, верхи уже не могут, а низы не хотят уже жить по старому. Часть Петровича, которая была ниже его пояса, жаждала подвигов. Верхняя часть Петровича хотела безумств. Все эти подвиги и безумства требовали,естественно,финансовых вливаний. У Петровича деньги были, и вполне себе немалые деньги. Ведь он копил всю свою жизнь деньги на приличные похороны. Жил, как говорится, скромно, но желал быть похороненным с музыкой.
И всё сошлось в одной точке пространства и времени- деньги, желания и возможности. И начал преображённый Петрович городить сексуальные контакты со всеми особями, которые благосклонно не противились его мужской энергии и напору.В радиусе полутора тысяч километров началось броуновское движение женских организмов.Затем это беспорядочное движение приобрело определённый вектор - эти женские организмы начали стремиться к Петровичу, к ярчайшему представителю движения активных секс-бабаев.Загорелась сверхновая и сверхяркая звезда на небосклоне олимпийских сексуальных игрищ. Вся природа рукоплескала Петровичу и кричала:"Ура!Ура!Ура!"...
Какие только архитектурные формы не строил из обнажённых женских тел Петрович. Это был и классицизм,и ампир, и барокко,и рококо,и ультрабарокко, и готика вместе с неоготикой, и ар-деко, и модернизм, и ар-нуво, и конструктивизм вместе с деконструктивизмом, и хай-тек вместе с био-теком, и постмодернизм... Над этимм формами Петрович трудился тщательно, старательно и любовно. Авторы, которые работали над эротическими текстами, вскладчину наняли сыщика, чтобы он тайно снимал мастеровитые и эксклюзивные телодвижения Петровича.С помощью этих добытых видеоматериалов авторы хотели поднять свой профессиональный уровень на новые высоты...
Жизненные силы покинули Петровича, когда он ублажал рыженькую продавщицу из газетного киоска по имени Фаина. От полного истощения своего трудолюбивого организма Петрович умер прямо на ней.Но это была хорошая смерть, многие мужчины хотели бы уйти из жизни так, как ушёл Петрович.
Свидетельство о публикации №216042900449
Спасибо за рассказ!
Валерия Дёмкина 05.06.2016 18:49 Заявить о нарушении