неоконченный диалог
жыть по вере, ничого
взамен не требуя, какоси
оно будит такоси оно и будит.
абстракцию конкретизирует творец,
подгоняя евонное панимание к идеальности,
изначально заложенной в абстракции, и
придавая ентому явлению уникальность.
но мысля об том, што чиловек волен вырвать из текста фразу,
выдать еенную за некое обобщение измышлений, вызывало чуйвство
неприятия попытки манипулирования паниманием путем подмены понятий.
и обращение к сильным аргументам не являлось достаточно обоснованным.
соедини, образ
сотвори концептуальный,
синтетический, аллегорический,
турблентно-виртуальный, косметический.
имеетси ли предел человечьей фантазии?
наврно. и енто попытка возомнить сибя Богом.
есть ли предел глупости чиловечика?
наврно, нету такого предела.
заскорузлая, неиждиваемая, глубинная,
всеподавляюсчая, несдерживаемая, обуреваюсчая,
неприязненная, непонимаюсчая, разрываюсчая,
оглушаюсчая, отупляюсчая, тупиковая.
чуйвства возникали вне зависимости от мыслишек,
мысля сопровождала чуйвства и образы являла
рождаюсчая мысль, а с мыслями боротьси -
енто, пжалуй, ужо из области фэнтэзи.
ответы на возникаюсчие вапросы
приходили в виде услышанной, якобы
случайно, фразы, прочитанной строчки,
увиденной сценки из жисти, осенившей догадки.
моно было б возразить,
што вожделение, отнюдь, не мысля,
а чуйвство, и прелюбодеяние енто нарушение
заповедей и мыслишки, ваще, не в нашей власти находятся.
обобщая сказану, вот такоси и проходила она, ента жисть,
прямо, какоси поеты об ентом шо то тамо и бормотали,
какоси сон, во как, прямо, какоси утрешний туман,
ну, иль исчо што-нить такое в ентом роде этакое.
Свидетельство о публикации №216042900503