Сука-любовь. глава 1

Здравствуйте Дорогие!
Начну своё повествование с своей первой любви.
Мы только пошли в первый класс, её звали Алла, я вспоминаю, я считал что она моя по призванию.
эти детские чувства невозможно описать так как они были тогда, когда я был вобще малыш.
Я просто тупо знал что это девочка моя вот и всё, подружили мы не долго, поругались и всё. Это произошло у неё дома , а потомони переехали, куда я до сих пор не знаю!

С УВАЖЕНИЕМ КОВСЕМ КТО ЧИТАЕТ АВТОР.


Рецензии
Во многом первые чувства определяют отношения с противоположным полом в будущем!
Серёж, ты куда-то пропал! Всё в порядке?
С теплом и уважением.

Наталья Вялкина   03.07.2016 16:41     Заявить о нарушении
всё нормально наташа
немного приболел
сейчас в ажуре
спосибо за беспкойство
с теплом сергей...

Сергей Сократ   04.07.2016 03:49   Заявить о нарушении
Рада, что всё в порядке!
Выздоравливай! Удачи тебе!
С теплом и улыбкой, Нат.

Наталья Вялкина   04.07.2016 08:06   Заявить о нарушении