Поезд

Хорошо в деревне летом наступить в навоз ботинком, но, а лучше рассказать где-то было не узнать.
Ехала как-то Регина в поезде и подсел к ней на полустанке мужичок. Мужичок оказался разговорчивым, меня говорит Евдокимом зовут в деревне. Достал самогона, сало, утки жареной, колбаски свойской и предложил, чтобы время скоротать по маленькой выпить и закусить. Так как Регина была не зазнайка, а более простого склада характера, она не отказалась и потянулся спокойный дорожный разговор. Ну закончили мы как-то посевную, в колхозе делать не чего, а трактор у меня всегда в хорошем состоянии, сижу дома точу косу и тут ко мне соседка забегает, будь она не ладна. Она телятница уже наверно от телилась, а моя то доярка пока ещё не отдоилась. Она мне сосед не вкрутишь ли ты мне лампочку, я говорю почему не вкрутить, вкручу и мы пошли, благо народу мало было. Я разулся в сенях, тапочки хорошие у меня жена шила, тащи говорю табурет. Встал я на этот табурет, уцепился за люстру и чую земля у меня из-под ног уходит, грохнулся я вместе с люстрой на Люсю, а она как закричит, конечно где такой дохлой, такой вес выдержать. Вскочил я глядь в окно, а там моя жена с дойки бежит, крик услышала да к Люсе завернула, ну я с перепугу и дёрнул через окно в сенях, что подумает Люся лежит рас топыренная        и я без тапочек на ней и одни в доме. Лечу через огород, Люсин то забор я как танк прошёл, а через свой перепрыгнул. Сижу с ка бы косу точу позади дома, думаю моя не заглянет, за Люсей и на ферму опять, а я тем временем забор починю, окно вставлю, лампочку вверну и тапочки заберу. Да, не тут-то было, вылетает как мистер Шмит, из-за угла дома, глаза бешенные, грудь колесом, как бы на порах, руки в боках, во думаю её бы ща под себя. И так-то задница на потолке отпечатывается, а тут думаю и к потолку прилипнешь, но тапочки в её руках отрезвили мои мечтания. Она мне так ласково матом, по-деревенскому, где ты мой милый муженёк лапти свои оставил. Ну я говорю вышел на улицу на лавочке посидеть, а тут мой, то есть наш петух в калитке застрял, ну я скорей ему на помощь, он же у нас рекордсмен, лучший в деревне, а тапочки наверно у лавочки и остались. Смотрю у жены руки потянулись к метле, какой петух в какой калитке, соседка говорит ты к ней лампочку заходил ввернуть. Ну думаю про себя бабы дуры, а говорю в слух, а она мне сейчас мы проверим какие мы дуры, а ну неси воды из колодца, так вон же вода в сенях стоит. Она как глянет на меня ну я и пошёл, принёс воды, лей в таз, я вылил, а теперь говорит снимай штаны и не стесняйся я там у тебя уже всё видела да садись в него. Может хоть в спальне снять, ещё чего, в сени иди кобель и бегом к тазу. Сел я в сенях снимаю штаны и думаю для чего таз с холодной водой и тут меня осенило, как обухом по голове, вспомнил как одна баба мужика проверяла, когда он три дня где-то квасил, если коки полные тонут, значит пил где-то, а если гулял, то плавают. Почесал я затылок, смотрю удочка сына стоит, а там грузило, я его хотел сначала леской привязать к кокам, а потом подумал вдруг заметит, как дёрнет и отлетят все причиндалы. Поглядел я по сторонам, смотрю жвачка дочкина прилеплена к скамье ну я её размял и при лепил грузило к кокам с низу. Выхожу из сеней в пре исподнем ну в чём мать родила, а она мне садись в таз, я же себе всё отморожу вода то холодная, да не черта с тобой не будет орёт, я подумал лучше не спорить. Сел я в таз коки сразу ко дну пошли, свинец одно слово, полные значит. Она почесала у себя между грудей и говорит, или ты не успел я вовремя подоспела или ты мужик здоровый они у тебя быстро наполняются, смотрю гнев с лица сошёл, Я стонущим голосом говорю можно хоть из таза вылезти, вылезь я пошла на ферму а вечером поговорим. Вылез я из этого таза и бегом без трусов к шкафу, достал графин с горилкой и маханул прямо из горла, одел штаны и пошёл на солнышко погреться, а про жвачку с грузом забыл, там же всё заморожено было. Отогрелся, да ещё и самогон своё взял, встал я сделал шаг, у меня от боли аж в глазах потемнело, там же где коки волосы, так как будто за них какой-то чёрт дёрнул. Снял я штаны хотел коки поднять, щиплет, жвачка ещё к волосам на ногах прилипла, ох со слезами на глазах я еле избавился от груза, но не от жвачки. Вспомнил как от этой жвачки шкаф на кухни самогоном оттирал, а чёрт головой то не подумал, что дерево, это не тело человека, а самогон у меня градусов сорок пять будет. Пошёл на кухню взял стакан с самогоном, вату, вышел на крыльцо, снял штаны, макнул вату в самогон, поднял коки, протёр ватой с самогоном место, где была жвачка, как в тазу очутился сам не помню, без штанов. Дед Иван смотрел в щелку забора чем это сосед без жены занимается, просто так мужики без баб этим занимаются, ну там на полюсе, короче где нет их, а у есть и хорошая. Я говорю хрыч старый, я самогонкой жвачку от коков оттирал, то, то я и смотрю, что ты как ракета из штанов вылетел и в избу залетел, а потом я слышу ааа… налетел, что ли на, чего, нет в таз с холодной водой сел, зачем не унимался дед, а ты, когда ни будь рану йодом смазывал, так это в десять раз приятнее. Налил я деду стакан, чтобы от него избавится, взял ножницы и бритву, то думаю жвачка после таза растает опять липнуть будет. Пол часа мучился, но от жвачки избавился, об матерился весь, чтобы не порезаться. Сел на диван одел штаны и взял газету в думах о вечере. Из раздумья меня вывела муха, она четно пыталась пробить дырку в окне, врежется на подоконнике отлежится и опять по новому заходу, жалко мне её стало открыл я окно, а там у меня на жердочке петух производитель сидел, так эта муха в окно не промахнулась, но петуху в глаз заехала. Муху я потом не видел, а петух с жердочки свалился и давай кур гонять, даже пса моего, который его всегда гонял, в конуру загнал, тот с перепугу визжать начал. Ну думаю это всё одно к одному, не иначе эта муха Лёнькиных запчастей объелась, а про Лёньку это другая история. Лёнька, это муж Люси, сосед значит, два сапога пара, он уже две недели трактор чинит. Ехал он как-то с поля и в столб баком врезался, говорит трактор был пьян, ну конечно надо было Беларуси так нажраться, чтобы баком в столб. Ну мужики трактор притянули в гараж, сняли бак, новый поставили, Лёнька усиленно помогал, только новый поставили, смотрим кто-то хрипит и из-под старого бака ноги торчат, хотели оставить, но потом пожалели вытащили. Так вот мы отсеялись и занялись ремонтом своей техники, а Лёнька старый бак под тащил и положил в него инструменты, какие-то трубки протянул, ну, у каждого, свои заскоки, лишь бы техника работала, а потом смотрим из-под трактора день не вылезает два, ну это сложный ремонт, у него в баке три четверти самогона. Руки на бинтах к кардану подвязаны, ключ на проволоке болтается, ну просто верх изобретательства. Ну, а так как основная работа сделана, его и начальник гаража не трогал, всё лучше, чем козла забивать или баб отвлекать от работы, с кем не бывает. Мужики ему запчасти под трактор подносили, кто огурчика солёного, сала с хлебом, без таких гаек трактор не по чинишь. Тут как-то завгар утром шёл и тропинку нашёл, как будто след такой через крапиву в репейник, пошёл он по этому следу и чуть на мину не наступил, интересно же, всё, таки, куда Лёнька отработанные запчасти относит. Мух там пьяных, самогон то ещё не пере работал организм, а уже с запчастями вышел. Лёнька сам потом рассказывал, что там забор стоит, к нему его дед во время революции коня привязывал, так он себя за шею ремнём привязал, а забор не выдержал, так он в запчасти и сел, замучился крапивой зад подтирать. Через недельку горилка кончилась он и вылез на свет божий из-под трактора, сходил на речку, постирался и помылся, сходил на конец то домой по обедать. Ну деревня есть деревня и Лёньки про лампочку стуканули, поругались они маленько и друг друга простили. Я до точил косу, сходил проверил верши, так по, тихому, день к вечеру и склонился. Вечером заявилась тёща и тесть, но тёща как в прочем у всех не подарок и с порога на меня, что же ты зятёк делаешь такое, жена на работе, а ты хвост трубой и к соседке, какой хвост буркнул я, а такой, который у тебя спереди торчит. Ну тут пришла жена и говорит, давайте накроем на стол и поговорим, тесть потёр руки, вот это дело дочь молвишь. Бабы начали накрывать на стол, а мы с тестем вышли в сени, там у меня бутыль стояла за диваном, ну я и налил ему и себе тоже. Дёрнули мы с ним, ну он и говорит, давай рассказывай, как дело было, какое дело, ну как лампочку вкручивал, да не успел я вкрутить, а как не успел допытывался тесть, копытами к верху, али как корову сзади. Хватит тесть пошли к столу, ну пойдём промычал он, глядя на бутыль там тебе хуже придётся, а всё одно. Сели за стол, выпили по стопочке и тут началось и петуха вспомнили, что вроде я хороший мужик, при хорошей жене, чёрт знает, чем занимается, да чем я занимаюсь, лампочку я ходил вкрутить. Да тут эта лампочка всё и до вершила, лучше бы я молчал, в меня тут тарелка сразу полетела и слёзы градом полились. А тесть потихоньку себе наливает, под шумок и дошёл до кондиции, запел, дед с печки упал прямо на бабусю, вот откуда получилась маленькая Дуся, Дуся, это моя жена пояснил Евдоким. Тут тёща встаёт как бешеная корова и тестю по горбу, это его маленько успокоило, но не прошло и часа всяких нравоучений в мою сторону, тесть давай анекдоты загибать. Вот во время войны немцы захватили нашу деревню, во чешет, они же до Урала не дошли сказала тёща, ну тесть с Урала. Не перебивай бабка, дай обстановку разрядить, ну говорят подпалим вашу деревню если ты мужик, из всех баб свою не узнаешь, так я её и по пьяни узнаю. Так они вот какую каверзу придумали, они всех баб раком поставили, заставили снять то, что под юбками, ты представляешь какая артерелия смотрела на мужика. Он у него аж к горлу припёр, а как до своей дошёл, он и упал, во говорит моя и деревня осталась целая. Тут тёща не удержалась и давай тоже анекдот    , загибать, а вот тоже немцы захватили деревню, но не нашу, а вот где зять живёт и тоже хотели спалить если баба не угадает своего мужика. Завязали у них рубахи на головах, спустили штаны и для разнообразия поставили между ними немца, так баба своего сразу узнала, а на немца сказала, что этот вообще не из нашей деревни. Моя смотрит стариков понесло и давай их успокаивать, я хотел помочь, но она послала меня куда по дальше. Ну думаю не остепенится, во время, точно пойду в другую деревню лампочку вкручивать, а лампочка у меня хорошая аж в темноте светится. Допили бутылку, станция моя на подходе, сказал Евдоким, а то мои встречать будут, не дай бог мне ещё и приключение в поезде придумают. Вышел мужик из поезда, обнял жену и детей, тут выглянула баба из вагона, мужчина вы же колбаску забыли, мужик так и сел, чёрт бы с этой колбаской, зачем так подставлять, ведь не чего же не было


Рецензии