Диалог 4

- Изучаю духовные писания новомодные, всякие умные статьи читаю. Там столько всего написано про путь к просветлению, познанию Истины. Да! Особенно интересно придание значимости к «Истине», с большой буквы всегда пишут. Все советуют изживать свои страсти и потребности, освобождать голову и т.д. Живые псевдо гуру пересказывают высказывания мертвых гуру.
- Ты тоже советуешь изживать.
- Я советую маневрировать, а не изживать, но это потом обсудим. Конечно дело нужное, но вся ирония в том, что человек избавившись от мирских привязанностей, ставит себе духовную. Как собачка, сначала колбаса перед носом была на палке, что никак не укусить, а если укусить, то только еще больше аппетит разыграется. А сейчас за место колбасы привязали себе желание распахнуть седьмую чакру навстречу приключениям. Наполнится любовью вселенной, и наполнить ее своею любовью, стать хозяином реальности и получить покровительство космоса.
- Ты не хочешь,  чтобы другие пережили тоже, что и ты?
- Ты забылась? У меня же нет «хочу», я просто подмечаю и рассуждаю. Если бы я мог «хотеть», то я бы наверно хотел. А если бы я мог «не хотеть», то я не хотел бы - чтобы люди сами себя в этом  убеждали, чтобы не брали фиксированную плату за учения и не искажали через призму собственного эго эту самую пресловутую истину, которую они вычитали в каком либо учении и сделали вид, что поняли ее.
- А может ты сам себя тоже убедил?
- Возможно, есть и такой вариант развития событий в глобальном замысле. Мое убеждение в праведности своих действий и мыслей равно по значимости, чем у любого другого человека. Разница только в том: мы верим в свою праведность, а они в свою правильность.


Рецензии