Нерешительная карьеристка. Глава 8

Случайности видимо случаются.               
Итак, Тамара уже работает на новом месте целую неделю. И за это время ни разу не опаздывала, но сегодня, когда уже на часах было 9:10 она буквально летела на работу, и тут она увидела что мимо здания в котором находится её офис, идет не спеша на работу её бывший коллега, Сергей. Сердце у Томы забилось чаще при виде этого мужчины, время будто бы остановилось. Она хотела было его окликнуть, но ведь спешила на работу... А он идет себе размеренным шагом, задрав нос, разодет в костюм синего цвета и рубашка накрахмалена, и смотрит только вперёд. Ну прям пижон.
Тамара была удивлена: что он тут делает? Наверное бросил машину за два квартала от работы и опаздывает.
Кстати, да, чему я удивляюсь? Работаю ведь недалеко от прежнего места работы. И вообще, сдался мне этот старый пень?! Но, блин, может взять да и написать ему в Whats app что нибудь типа: Привет, видела тебя сегодня утром, ты проходил мимо моей новой работы и я тебя увидела, а ты меня нет... и вообще, как жизнь - подумала Тамара.
Да нет же, номер я его удалила и нужно работать и выбрасывать эти грязные похотливые мысли из головы. И для чего уходила с работы чтобы снова увидев его бежать к нему как сучка. Нет уж увольте... хотя какое увольте? Не надо меня увольнять!
Так прошел час, а размышления не оставляли нашу героиню.
Вдруг позвонил генеральный директор и дал задание выехать в налоговую за документами. Тамара поехала на общественном транспорте. Останавливается маршрут номер 7. Она заходит в автобус, дает деньги за проезд водителю, а он к ней поворачивается и говорит привет, садись скорее сюда, на переднее сидение. Ну, она садится, а водитель продолжает, мы, говорит, кажется знакомы. Тамара говорит, что-то не припомню. Он говорит, ну как же, твое лицо я не забыл. Тома, смущенно, ну может езжу часто на этом маршруте. А водитель: ну ты наверное училась, а теперь работаешь? Тамара растерянно : да, и еще вышла замуж. Ну, говорит водитель, я тоже женат и у меня 6 детей. Ого, восклицает Тома, и не тяжело их растить? Он говорит, не тяжело. Главное уделять всем внимание и о деньгах не надо думать, всех можно прокормить. И тут Тамару понесло. Она начала рассказывать как она 5 лет ждала предложения руки и сердца от своего мужа, как молодые мужчины боятся сейчас ответственности и что наверно еще через пять лет после замужества они с мужем заведут детей. Водитель говорит, так может тебе просто это наказание за что то, что ты так долго ждешь потомства. А за что, ты уж подумай сама. Тома говорит, может это плата за успех в карьере. В этой области мне везет, а вот в семье не складывается... Ну вот тут ты должна для себя решить, что тебе важнее семья или работа. Да я то решила. А муж хочет чтобы я работала. И тут водитель рассказал о том, как с первой женой у него не сложилось, потому что она была карьеристка. А он хотел детей. И в один прекрасный день он поставил её перед выбором либо семья либо работа. И она выбрала работу. И он ушел. А через год он встретил свою нынешнюю жену и вот у них 6 детей. Говорит, не знаю, что я бы делал, как жил, если бы тогда не расстался с первой женой...
Вот вам и тема для размышлений. Тамара призадумалась. А что если это знак? Может надо бросать своего благоверного? Или работу? И вообще, что за чудной сегодня день?!

продолжение http://www.proza.ru/2016/06/02/2037


Рецензии