И опять о кошках -4

          После того как не стало Василия и в течении месяца дети просто душу мне вынимали поиском Васи и постоянные звонки  нашедших нашего кота, я приняла решение взять котенка.  Прошерстив объявление в интернете отдам в добрые руки увидела фото мимо которого не смогла пройти. И в этот же день в доме появился Пух. До Вини Пуха он еще не дорос, поэтому просто Пух. В своем пофигизме и хамстве  этот кот не знает себе равных. Он рос в очень большой семье, где восемь кошек и три собаки, поэтому наличие уже пса и кошки его ни чуть не смутило. Как только я его принесла домой, он сразу обследовал дом на предмет еды, поел из всех мисок, потом нашел туалет, ну и тут же отбил у Рыжей место возле меня. С Псом они очень подружились, спят вместе, а вот с Рыжей у них натянутые отношения. Он пытается с ней играть, но она у нас девушка строгая и постоянно его гоняет. 
    Ну так вот, так как все животные это личности, то Пух оказался колоритной личностью. Первый  раз вижу кота который мало разборчив  в еде. Он ест все что дали.  А еще он очень любит купаться, узнала я случайно. Потеплело, и я решила подготовить зимнюю обувь к хранению. Перемыть просушить и прибрать в шкаф. Набрала тазик воды и пошла за табуреткой на балкон. Но меня отвлекла собака с очередной погрызенной книгой. Пока я воспитывала пса, потом убирала макулатуру,  прошло какое-то время.  Подойдя к тазу, я увидела картину. Кот сидел в тазу весь мокрый и лапами плескал себе воду на живот, потом пару раз нырнул  и с наслаждением развалился в воде. Когда я его стала вытаскивать из воды, он был крайне не доволен и укусил даже меня.  Еще когда Пух очень хочет поиграть, то находит свою игрушку (бабочка на палочке) он берет ее в зубы как собака и таскает ее за мной до тех пор пока я не уделю ему внимания и не поиграю с ним. А по утрам по просьбе собаки ходит будить меня. Причем он это делает  так, что не откажешь ему. Он начинает мурлыкать и целовать меня в шею.  Если не встаю, то начинает гладится о меня в области лица.  И уж если после этого я не встаю и прячу лицо в подушку ,то начинает массаж головы делать.  А в это время пес сидит в коридоре и ждет когда же хозяйка встанет что бы вывести его в туалет. Как только я встала кот тут же теряет интерес  ко мне и ложиться на мою подушку спать дальше.
    А вот Рыжая последнее время просто охамела. Она обычно, когда дети уходят в школу очень любит спать на кровати сына на втором ярусе.  Не так давно в выходной смотрю сын встал очень рано и очень не довольный топает ко мне на кровать досыпать, я его спрашиваю, в чем причина. Оказалось,  его  Рыжая стала будить, он ее пнул, а она его укусила и стала сына гнать с кровати. Сыну ни чего не оставалось, как уступить нахалке  место. Потом я присмотрелась и увидела что каждое утро после завтрака и туалета, она топает на лестницу и садиться ждать когда встанет сын, что бы улечься спать на его кровати.
В доме  в среде животных есть распределение. И они все трое очень боятся моего мужа. И как же вся эта братия радуется, когда мужа дома нет. Я как то наблюдала картину маслом... Муж  за дверь, кошки и пес в догонялки тут же начали гонять. И тут муж вернулся…. Пес  летел по коридору за Пухом, а Рыжая трусила не спешно сзади. Открывается дверь и входит супруг. Кот резко уходит влево по коридору , Рыжая сворачивает в нашу комнату, а Блек пытается тормозить, но законы физики говорят что он потерпит неудачу, проехав на попе метра 2 он в сантиметре замирает от ноги которую муж выставил для пинка, переворачивается в воздухе на 180 градусов и с пробуксовкой в воздухе летит к себе на подстилку. И наступает тишина…. Муж забирает  то что забыл и выходит. Живность минут через 5 осторожно высылает разведчика Пуха.  Пес как только услышал что муж уехал, подскакивает с подстилки и гонки возобновляются, на мои команды реакция ноль.


Рецензии
Здравствуйте.Ирина.Очень люблю читать о животных.Хорошая у вас семейка наших "братьев меньших"
У меня есть рассказ "Достала" и ещё "мой кот"
Если будет время -почитайте, не пожалеете.
Спасибо за настроение.

Валентина Гишаева   12.01.2017 14:15     Заявить о нарушении
Добрый день Валентина. Спасибо за внимание. Прочитала Ваши. Кот бесподобен. С улыбкой. Действительно "достала".

Ирина Иванова 20   12.01.2017 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.