Расказы о природе.. чудопень... быль

Весной  меня тянет на природу. мне хочется полюбоватся  подснежниками а так же травкой которая еле еле появляется на поверхности земли... однажды я пошел в лес что бы сделать  фотографии просыпающегося после зимней спячки леса..... пройдя в глубь на три километра лесной чащи я услышал какието вздохи и   громкое пыхтение   а вот чего или кого я не мог понять.... осторожно приблизившись к тому месту откуда это  слышалось , я увидел то что поразило меня... я тутже направил на это свой фотоапорат и сделал несколько сьемок...я увидел как обняв дерево на небольшой высоте от земли висел чудопень и громко пыхтя оплодотворял его в небольшое дупло...   я тутже вспомнил поговорку народную   , весной щепка на щепку лезет... --все таки  народные пословицы  не на пустом месте придумывались народом. так я сказал сам себе и тихо  стараясь не шуметь удалился по опавшей с осени лестве.


Рецензии