эта больная влюбленность

"Знаешь, что мне больше всего запомнилось с того дня? Как он давал мне какие-никакие наставления. Он говорил мне все это на ухо. И я чувствовала как его губы касались моего уха и мурашки пробирали от его теплого дыхания... А внутри ощущения как будто огромное пушистое перо бьется о грудную клетку, а в животе огонь разгорается разгорается, поднимается и поджигает это перо, но пепел не опадает, а поднимается куда-то к горлу... Паника от предстоящей битвы улетучивается в никуда и я полностью растворяюсь в этом человеке. Всепоглощающее желание прожигает изнутри. Я сглатываю, пытаясь оживить онемевшее горло. Он чуть отстраняется, смотрит на меня. Наверное, ждёт какого-то ответа-вопроса. Мне нечего ему сказать. Он как всегда сказал все точно, метко и по делу. Я перевожу на него взгляд полный отчаяния и мольбы, что бы он забрал меня отсюда. Я хочу хоть капельку жалости и поддержки с его стороны, но он лишь удивленно окидывает меня кратким взглядом и уходит. И так всегда.
Я окружила себя десятками потрясающих парней, притворяясь, что неравнодушна к каждому из них. Я готова на все лишь бы скрыть ту больную влюбленность. Я хочу скрывать ее словно воспаленную раковую опухоль под толщей органов, кожи, одежды и милой улыбкой. Это слишком личное.
А ведь как многое меня связывает с другими? И как мало с ним. Но каждую мелочь, каждую деталь, фразу я ревностно оберегаю и храню. Тот единственный поцелуй... Воспоминания о нем похоже на то, если за раз можно было съесть банку варенья. Сначала ты зажмуриваешься от какого то глубинного животного удовольствия, потом приторная сладость буквально перезаполняет тебя и обволакивает стенки горла..
Я не хочу так сильно желать этого человека. У нас ведь все равно никогда ничего не будет. Так зачем нам дано испытывать такие чувства и желать, то чем мы не можем обладать?"


Рецензии