Когда то кончится война!

Давно как кончилась война
И все пришли домой обратно,
Никто не встретил лишь меня
Ведь я лежу в могиле братской

Для Вас- Безвестный я солдат,
Никто не знает моё имя,
Я не пришел домой назад,
Но помнит вся меня, Россия!

И в честь меня зажгли огонь,
Я под огнём и сон мой чуток,
Склонились ивы надо мной
И море роз и незабудок

И каждый год, в десять часов,
Я слышу траурные речи,
Летят шары до облаков,
В них Ваши души -человечьи

Я не Безвестный, знать солдат,
Меня ведь помнят здесь все люди,
Жаль, не дождалась только мать,
Ей похоронка вестью будет

Но с Вами точно я пройду,
В колонне где несут портреты,
И пусть не в первом там ряду,
Бессмертный полк- он в честь Победы!


Рецензии
Под конец, даже мурашки пошли по коже. Мне очень понравилось.

Рина Фокина   29.04.2016 10:47     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Бевлан   15.06.2016 00:16   Заявить о нарушении