Героям ВОВ посвящается

    Я училась в пятом классе школы № 2 города Димитров Донецкой области, где директором был Янченко. Строгий, важный, но спустя много лет я узнала, что его разоблачили, как бывшего нацистского холуя. Речь о другом, нам объявили, что урок истории проведёт новая учительница по истории Валентина Ивановна Косэнко. Когда она вошла в класс все застыли, а я как самая наглая тварь, залилась смехом. Спокойно Валентина Ивановна сказала всем  "садитесь",  а мне велела выйти из класса вон. Потешаться в коридоре.

     Валентина Ивановна была внешне несуразной с обликом женщины. Какие-то прямо висячие локоны (я не знала, что это был такой парик), неестественного цвета кожа лица, но главное - нос. Переносица была густо-густо напудренной. Большие очки с толстыми стёклами, в них манюсенькие глазки и, вдобавок большой живот (она была беременной). Похожая на чучело не молодая тётка.
     Мимо меня по коридору шла математик Валентина Евтихиевна Мануйло. "Ты чё здесь делаешь?"  пришлось рассказать и добавить   "Это чучело меня выгнало"
Слёзы заблестели в её глазах, дрожащим голосом она сказала, обнимая меня так: " Надя, она вытаскивала пулемётчика из горящего танка и её лицо обгорело!
Валентину Ивановну оперировали и пришили нос. Она дорогой мой товарищ, герой "
Я постучала и вошла в класс. Моему горю не было предела. Кинулась к Валентине Ивановне Косэнко и кричала: "Простите меня, родненькая наша спасительница! Я дрянь, простите Бога ради!  Вы самая красивая на свете"
      Когда она шла с мужем директором школы №1,  высоким и красивым героем великой Отечественной войны, бывшим танкистом-пулемётчиком, многие оборачивались им во след.  Они шли рука в руке. Одна глупенькая сказала: "Такой красивый и такая не красивая!" Валя обернулась и без обиды ответила "Не родись красивой, а родись счастливой!"


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.