Три правила любви

Садись. Я  расскажу тебе
О правилах любви.
А что, есть правила любви?
Конечно. Вот они.
Во-первых. Не выпрашивай
Любовь. Она не милость.
Не подаяние. Ты будешь мучиться,
Страдать. Но не проси.
Любовь не просят. Никогда.
Подачки унижают.
Пусть даже  это хлеб. Или любовь.
Понятно. Что ещё?
Во-вторых. Не ошибись.
Внимательно смотри.
Ты можешь получить подделку.
Суррогат любви. Смотри.
Что б яркий свет фальшивки
не затмевал хрустальный
чистый блеск любви.
А в-третьих?
В - третьих, запомни.
Нельзя любить, не получив
Взамен такую же любовь.
Но…
Молчи! В любви не жертвуют
Собой. В любви равны.
И тот, кто допускает тебя,
Как жертву твоей любви
Не будет никогда достоин тебя.
Вот, кажется, и всё. Понятно?
Да, всё понятно.
Тебе было легко. Ты знала правила любви.
Я их не знала. Я сочинила их вчера.
Если бы я знала их тогда…
Но ты ж любила?
Мы говорим не обо мне.
Мы говорим о правилах.
О правилах любви.
( и тихо, в сторону)
Которых нет.


Рецензии
Здравствуйте, Александра! Вот узнал, что Вы ещё и романтик, в давнем хорошем смысле этого слова.
Рад встрече.
С уважением, Алексей

Алексей Батраков   23.01.2020 19:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Алексей, что не забываете. А это стихотворение (условно - стихотворение!) я на соседнем сайте убрала. Несуразное оно немного. Наверное, лучше бы в виде прозы выглядело.
Хотя, признаться, его смысл меня и торкнул написать это.
А что касается "романтика"... На соседнем сайте опер-романтик такие чУдные стихи пишет.

С благодарностью. Александра

Александра Зарубина 1   25.01.2020 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.