Фиолетовый гарпун

(на фото - цвет #8000FF по классификации HEX; настраивает на космос, способствует выработке гормонов радости)



В обычный день, когда стихает ветер, когда – прохлада, и летит комар, я вспоминаю фиолетовый гарпун...

Мы так смеялись, когда ты принесла его в первый раз…

Наши родители бросили нас на даче, как на съедение птицам, - оставили, будто бы сверток на лавочке – и подойти боязно, и отойти - странно.

Когда тебе десять – тебя удивляет многое, тем более – он.

Ходили на реку, боялись пораниться, плыли…

Я спрашивал: «Но, - откуда?!»

«Спроси меня лучше», - смеясь, отвечала мне ты.

Ты много смеялась, а мне было просто приятно.

Мне многое было приятно тогда.

Тебе был приятен гарпун и мой тихий солнечный зайчик – мое отношенье к тебе.

Когда кто-то вешал белье, оно высыхало – и с горки бежишь босиком…

Прищепки из рук вылетают…

Их - много!

Прям, - щелк так! Прям – щелк!

У нас было детство!

У нас ничего не осталось…

О, я люблю вспоминать эти дни.

Любой недовольный отметит, что тема моя не раскрыта: гарпун, – ну, - и что?

Предвзято настроенный тип…

Как будто бы мы согласимся…

Ну, - что тут раскроешь?

Живем – и хотим, чего нет.


Рецензии