Вспомнить имя

Я ищу, ищу, ищу…Заходя в каждый ресторанчик, каждый магазинчик, каждое офисное здание, знаю лишь одно, что мы договорились где-то встретиться, а где не помню, поэтому у меня есть только один вариант – это заходить везде, где смогу и искать, искать…Я ищу его, лица не знаю, имени не помню, но знаю, что, когда увижу не пройду мимо. Москва в нижнем астрале, живые и рядом мертвые, или те, кто ждут воплощения, или те, кто ищут или заблудились. Проходя по улицам, я встречаю таких же как я…бестелесные астральные формы. Живые сидят за столиками, разговаривают, ведут свой обычный образ жизни, и даже не подозреваю, что рядом живут другие…параллельно…незаметно…с первого взгляда не заметно, но если приглядеться, то увидишь другую жизнь, со своими законами и правилами, они тоже встречаются, ищут, испытывают эмоции. Моя душа странствует из переулка в переулок, уже столько обошла, и ничего…. Вот ресторанчик…может там…Внутри темновато, за столиками сидят люди, разговаривают, а вон вдалеке сидит мужчина за круглым столом, кого-то ждет... Я бросаюсь, одним взмахом срываю шапку с его головы… нет…это не он. Извините пожалуйста, я обозналась. Нет, это не то место, как же я могла забыть…Возникает чувство, что заблокирован какой-то отсек памяти, где хранится вся информация, которая мне так сейчас необходима, но стоит запрет, вход воспрещен. Остается лишь стойкое ощущение, что я знаю, что ищу, но сознание сопротивляется, призывает к здравому смыслу…Захожу в маленький переулок, проход настолько тесный, метра 1,5 в обхвате, не больше, на полу то здесь, то там сидят люди…бездомные, заблудшие души, кто-то ждет чего-то, кто-то просто спит. Я прохожу мимо, стараюсь никого не задеть. Вдруг я оказываюсь перед каменной стеной, на полу лежит молодой человек лет 20-25-ти. Стройное телосложение, чуть выше среднего роста, черные волосы рассыпаны по лицу, голова склонена вниз. Я останавливаюсь на несколько секунд…Вдруг резким движение он отбрасывает непослушные волосы со лба и поднимает голову……Синие глаза на бледном лице выражают удивление….  «...Мама...»- срывается с его губ. Изображение тает, и я растворяюсь в воздухе, что-то переносит меня в другое место. Я оказываюсь на улице перед небольшим кафе, машинально захожу, уже не надеясь найти, окидываю беглым взглядом посетителей, так я и знала, ничего. Вдруг вижу хозяйку кафе, тетку, со злобным взглядом. Она в упор смотрит на меня, ее бестелесный облик выражает решимость и агрессию, ее слуги вскакивают на ноги, в доли секунды я понимаю, что у меня остается мало шансов унести от сюда ноги. Я резко поворачиваюсь на 180 градусов и кидаюсь к двери. «Взять ее!!!!», - слышу я ее приказ. В один миг я оказываюсь на улице. Но там снова попадаю в ловушку, один из призраков стоит на моем пути, понимаю, что мне не выбраться, если……если только не вспомню имя. Имя, имя, имя, бешено крутятся мысли в моей голове……….имя, одно из двух…одно из двух…..руки призрака уже крепко вцепились в меня, я должна вырваться, я должна вспомнить…С другого конца улицы черное нечто начинает поглощать все вокруг, темнота надвигается, еще несколько мгновений и она поглотит меня…….одно из двух……Рома, рома, рома начинаю кричать я….всё закручивается вокруг меня, будто размешали черный кофе со сливками, водоворот, как воронка пытается поглотить меня….тут всплывают очертания моей комнаты, окно, проблески рассвета….Я высвободилась, я смогла убежать, но часть моей души начинает затягивать холодом, будто то, чего я не могу вспомнить я так и не смогла найти…

23.11.2007


Рецензии