Был прекрасным осенний вечер Для двоих

БЫЛ  ПРЕКРАСНЫМ ОСЕННИЙ ВЕЧЕР
 ( ДЛЯ ДВОИХ)

ОНА: Был прекрасным осенний тот вечер. 
 Не смеяться, ни  песни нам петь.
Словно крест- та последняя встреча,
Приговор, как  нежданная смерть.


И ни я, а душа рассказала,
Как мне горько, что я ни с тобой,
Как в разлуке- тоске умирала,
Но не видел, ушел ты с другой.

Он: Ах, родная, прости ради Бога.
 Я осенний листок на ветру.
 Я мотался, подруга- дорога,
 Мне оставила лишь  пустоту.

Буду верным, Одна ты навеки,
 Ах, Богиня, моя ты любовь.

Я готов измениться. Быть крепким.
Так давай же сначала,  все вновь

Она:  И смотрел на меня он  со страстью,
Расплескалась любовь в синь глазах,
Полный штиль, обещание счастья.
 Пусть ненастье минует, гроза.
Пролетело и все отшумело,
Обещания,  пустые слова.
 Мы играем так часто,  умело.
 Только жизнь остается права.

 Вот и снова стоишь у порога,
Голова убелена, седа.
 Ты лукавишь, киваешь на Бога.
Говоришь, мне забыты слова.

Он: Ах, родная, прости ради Бога.
 Я осенний листок на ветру.
 Я мотался, подруга- дорога,
 Подарила лишь мне пустоту.
Буду верным, Одна ты на веки,
 Ах, Богиня, моя ты любовь.
Я готов повернуть вспять все  реки.
 Так давай же начнем мы все вновь.


Рецензии