Вечное топливо...

; Вечное топливо ;
_____________________________

; А задумывались ли вы о том, существует ли вечное топливо для отношений?
Что-то такое, что питает отношения всегда? Иногда даже ничего не надо делать. Такой вечный двигатель. Запустил его один раз и он работает.
Как думаете, существует?

Сегодня наткнулась на интересное мнение. И знаете оно так отозвалось во мне.
Мне показалось, что я нашла этот вечный двигатель, вечное топливо. Это лично для меня подходяще, не знаю как вам.

Это активная заинтересованность в сбыче мечт объекта вашей любви.
Вечное топливо это помочь любимому получить от жизни то, о чем он мечтает. Помочь в организации и движении к мечте. Верить в его мечту.
Как оказывается важно и нужно верить не только в свои мечты. Варить в чью-то мечту это даже звучит волшебно:

- Я верю в твою мечту…

Конечно же мы все знаем, что отношения это вот прямо не просто не просто))) И интересно интересно)))) особенно в современном мире, когда вокруг так много доступных соблазнов. Соблазнов, манящих своей реальностью и кажется на расстоянии вытянутой руки. Наши ценности и собственные мечты часто меркнут в их свете. Но когда ты дотягиваешься до их света, это оказывается мираж и счастья он конечно же не приносит.

В отношениях с мужчиной моей мечты, одна за другой сбываются мои мечты. Может потому, что он такой супер супер волшебник или у меня за 34 года много мечт намечтано)))
Но факт остается фактом. С этим мужчиной у меня постоянно сбываются мечты!
И именно это топливо для моих чувств, для ценности, для восхищения. ДЛя ощущения уникальности. Для веры, что он единственный.
Когда в отношениях назревает недопонимание, или я начинаю видеть блеск очередного соблазна! Именно эти сбывшиеся и эмоционально прожитые мои мечты поддерживают меня в счастье с этим человеком, и благодаря этому, за блеском вдали я всегда вижу истинную суть. И потому не лечу, как бабочка на огонь.
И вот прочитав сегодня эти строки:

; Квалификация партнера по отношениям — это, по сути, квалификация исполнителя чужой мечты. Если вы хотите и умеете сделать так, чтобы какой-то человек получил от жизни то, о чем он мечтал, ваша ценность на рынке отношений будет весьма высока. И с вами будут работать лучшие кадры. Это ведь квалификация импресарио. Станьте лучшим импресарио и у вас будут лучшие отношения.

Я прямо, как знание получила)))
Из этого мне стало очевидно! Что мой мужчина просто профессиональный тонко чувствующий импресарио!
И тут же внутренний вопрос:

- А я?! Я хороший импресарио? А сбываются ли его мечты рядом со мной? Скольким его мечтам я помогла сбыться? Верю ли я в его мечты?

И вот тут я понимаю что я прямо вообще не импресарио. Много я могу, умею, делаю, чувствую. Но не импресарио пока ни разу.
Так что у меня теперь появилось знание, такое прочувствованное и важное.
Открылась мне суть отношений. Во всяком случае огромная из составляющая.

Вечное топливо отношений.

; А что на ваш взгляд вечное топливо долгосрочных отношений, их вечный двигатель?


Рецензии