Глава 4. Ночь вселенского зла

Если у вас сломались глаза от нарисованного выше, можете закидать автора тапками в своём отзыве.




Днём ранее

Ночной охотник не спал уже третий день, по улицам города он выискивал грабителей, которые к тому же были ещё и жестокими убийцами. Уже было ограблено два склада с техническим оборудованием. Все охранники были найдены убитыми. Повсюду была кровь и разбросанные тут и там конечности. Один из прохожих утверждал, что слышал как, из помещения донеслись выстрелы, а затем крики людей. Он тут же убежал и только потом вызвал милицию. Расследование немедленно зашло в тупик.

Ночной Охотник посовещался с одним ученным живущим на окраине города. Тот поделился своим мнением о том, что украденные устройства могли бы послужить для создания мощного передатчика, но если тот, кто украл все эти вещи, хотел построить такой передатчик, то ему нужен был ещё один, последний компонент. Это была засекреченная научная разработка, разработанная научным центром технологий «Фост-Ер». Один из его филиалов, находился в центре города и на его складе как раз хранился прототип, это и стало зацепкой, за которую Ночной Охотник непременно ухватился.

Таким образом, он полз по вентиляционной шахте, через которую намеревался проникнуть на этот самый склад. Когда он уже добрался до решетки, ведущей в складское помещение, и взглянул за нее, обнаружил прячущийся от чего-то силуэт девушки. Она стояла и будто бы поджидала кого-то, за шкафом стоящим прямо слева от входа. Таким образом, тот, кто зашёл бы в эту дверь её бы не заметил, однако Ночному Охотнику её позиция была видна достаточно хорошо. Только он подумал, что это и есть тот самый грабитель, как железная дверь склада с громким грохотом вылетела с петель. В проделанный вход вошли два огромных и уродливых существа, чем-то отдалённо напоминающих людей.

Воспользовавшись эффектом неожиданности, девушка тут же выскочила из своего укрытия и снесла одному из существ голову, до этого скрытой внутри куртки булавой, на цепях которой болтался увесистый шар с цепями.
- Где ваш хозяин? – проговорила она опешившему второму.
- Ты сдохнешь девчонка! – заверещал тот и обнажил свою саблю, до этого так же скрытую в подолах его одеяний.
- Не хочешь по-хорошему, – зло сказала она, – будет по-плохому, – и тут же накинулась на это существо, – тот среагировал незамедлительно отбив тяжёлую атаку своим мечом.
- Что первый раз бьешься с генералом? А?
- Да вы в отличии от обычных пешек больно много болтаете, – с этими словами девушка нанесла новый удар, существо уклонилось и тут же ударило мечом в сторону противника.

Девушка отпрыгнула в сторону, но меч успел задеть её плечо.
- Как же король будет доволен, когда я принесу ему голову Супер-икс!
 
В его сторону тут же снова полетел шар булавы. Внезапно существо уклонилось вниз и перехватило её цепочку, а потом с силой потянуло за неё и выдернуло её из рук девушки.
- Это изделие из хиониа, да? – проговорило оно, – Лалахман будет доволен.
- Недождёшься, – девушка достала какое-то огнестрельное оружие, похожее на бластер из различного рода фантастических фильмов, всё так же из внутренностей куртки и начала палить по противнику.

Световые заряды, столкнувшись с уродцем, быстро потухли, не причинив тому ни капли вреда.
- Защитное поле C 609, откуда у тебя такие технологии? – удивлённо спросила девушка.
- Не только у супергероев есть тайники на Земле. А теперь готовься к смерти тварь! – и существо замахнулось отнятой только что у девушки булавой.
- Не так быстро, – произнёс Ночной Охотник, когда поймал эту самую булаву практически в тот момент когда, она начала опускаться в сторону девушки.
- Ты ещё кто? – заорало существо и попыталось выдернуть цепочку из рук Ночного Охотника, попутно стараясь ударить того своей саблей.
- Зови меня Ночным Охотником, – сказал герой и, увернувшись от сабли, резко подпрыгнув и направив обе свои ноги в сторону живота обидчика, - хм, а я вижу твоё мегосиловое поле, защищает тебя только от света, – сказал он же, когда уродец уже отлетал в другую сторону.

Булава была в руках Ночного Охотника.
- Лови, – сказал он и кинул оружие девушке.

Та его сию же секунду поймала.
- Спасибо, – проговорила она, – если бы ты его отвлек, то я бы смогла подобраться поближе.
- Будет сделано, эээ…
- Супер-икс.
- Ночной Охотник, очень прия… - но договорить он как всегда не успел, со всех ног на него уже бежало разъярённое уродливое существо.

В последний момент, Ночной Охотник отпрыгнул, когда мерзавец опускал свою саблю прямиком в его сторону. Сабля стукнулась об кафельный пол и именно в  этот момент, Супер Икс ударила по его затылку, а затем и по голове, а когда тот повернулся несколько раз ногами по животу и вторым концом  булавы с силой по лицу. Только после этого тварь упала без сознания.
- Кто они такие? – обойдя существо, спросил Ночной Охотник
- Инопланетная раса, – сказала Супер-икс, – они и мы называем их злодеями.
- Они инопланетяне?
- Как и я.
- Так ладно… моя жизнь более не будет прежней, но чего они хотят?
- Они и их король застряли здесь во время последней попытки захватить эту планету, вот кажется и пытаются построить передатчик, чтобы связаться со своими.
- Но ты похожа на человека.
- Множество рас похожи на людей, но сейчас мне нужно допросить этого парня.
- Я с тобой.
- Исключено.
- Да что такого я же помог тебе?
- Это не твоя война, Ночной Охотник.
- Ой, да ладно тебе, одну я уже веду, справлюсь и со второй.
- Это намного больше, чем ты можешь себе представить и явно не похоже на то с чем ты имеешь дело.
- Да откуда тебе знать…
- Я живу в этом городе, работаю в этом городе, я так сказать местный смотритель и знаю о многом, что здесь происходит, и о тебе тоже знаю.
- Да ладно, неужели…
- Не волнуйся тем, кто ты под маской я не интересовалась, рискую предположить, что твоя настоящая личность не так интересна и даже если и так, то я уважаю её тайну.
- Я сомневаюсь, что ты справишься одна, это чудовище тебя чуть не убило.
- Поверь мне, я справлюсь, – злодей начал шевелиться, но Супер-икс пнула по его лицу и заставила его снова уйти в нокаут, – ладно, раз уж тебе так интересно помоги мне дотащить этого злодея до грузовика, пока не приехала милиция.
- Окей.
Супер-икс схватила злодея за руки, а Ночной Охотник за ноги и так они потащили его по коридору.
- А где охрана? – спросил Ночной Охотник
- Я их вырубила и спрятала, когда проникала сюда, это для их же безопасности.
- Да, я видел, что случилось на других складах.

Наконец они вышли за дверь и погрузили тело в кузов грузовика.
- Присмотришь за ним?
- Ага, – с этим словом Ночной Охотник запрыгнул следом за злодеем.
- Там, в углу есть верёвка.

Ночной Охотник посмотрел в левый, а затем в правый угол грузовика и, завидев верёвку, проговорил:
- Вижу.
- Свяжи его.

Ночной Охотник подошёл к верёвке, когда Супер-икс уже закрывала двери грузовика. Он поднял верёвку и, подойдя к злодею, принялся связывать его. Тот очнулся, как раз тогда, когда Ночной Охотник закончил.

Злодей зарычал и попытался вырваться, но смог только подняться на колени.
- Да успокойся ты, – сказал Ночной Охотник, – отпрянув от уродца.
- Вы обречены! – прорычал он
- Ага, как и все существа на всём белом свете.
- Ты сдохнешь!
- Будешь сыпать угрозами или мне тебя снова нокаутировать?
- Я лично вспорю твой живот и выдерну твой кишечник, а потом скормлю его своим подчинённым.
- Окей, я тебя понял, – Ночной Охотник вобрал всю силу в свой удар и направил его в лицо злодея.

Злодей упал.
- Но сперва ты будешь долго мучиться! – проговорил до сих пор находящийся в сознании уродливый громила.
- Я сильно в этом сомневаюсь, – проговорила нависшая фигура Ночного Охотника и следующим же ударом оглушила мерзавца.

Когда грузовик остановился Ночной Охотник, тут же открыл его дверцы и выпрыгнул из него. Супер-икс остановила машину где-то в глухом лесу.
- Где, это мы, – спросил он у неё.
- Не так далеко от города, но услышать его никто не должен.

Ночной Охотник потянул злодея на себя за ноги и тот, вывалившись из кузова, очнулся. На героев тут же полились страшные ругательства.
- Заткни пасть, – проговорила Супер-икс, – мы не боимся ни тебя, ни твоих дружков и явно не твоего хозяина, кстати, где мне его найти?
- Ты тупая сук… - договорить злодей не успел, Ночной Охотник тут же ударил того в морду.
- С дамами не так общаются, – сказал он, – ты сам напросился, теперь будет очень больно.

Злодей лишь рассмеялся:
- На нашей планете боль это лишь приятное ощущение, нас создавали не бояться боли! И когда мой хозяин узнает, о том, что я пропал, они найдут вас и убьют!
- Кто это они? – поинтересовался Ночной Охотник.
- Остальные злодеи, я, кажется, поняла, о чём он, в его тело встроено следящее устройство.
- Так, так, так погоди, ты хочешь сказать, что с минуты на минуту, сюда придут его друзья?
- И вы все сдохните! – внезапно завопил злодей.
- Как жаль, что ты этого не увидишь, – ответила Супер-икс, и с силой замахнувшись своей булавой, размозжила ему голову, оставив на земле лишь море зелёной жидкости.
- Нет! – крикнул Ночной Охотник, когда понял, что девушка собиралась сделать, но было уже поздно – что, что ты сделала?
- Послушай Ночной Охотник, он был не человеком, он был разыскиваемым межгалактическим преступником, за его голову назначена награда и не маленькая и будь уверен, те жестокие убийства охранников были не единственными, это лишь капля в море крови которое пролила эта тварь.
- Но, но - это не правосудие…
- Я второй заместитель короля супергероев и всеми правительствами этой планеты было установлено, что я имею право убивать злодеев на этой планете, так что нет хоть это и тайное, но правосудие, – Супер-икс, наклонилась и стала прощупывать сначала первую, а затем и вторую руки злодея.

Наконец она нащупала, то, что искала. Девушка достала небольшой кинжал, всё так же из подолов куртки и вспорола им руку злодея. Из неё немедленно хлынула вязкая зелёная жидкость, но девушка, не обращая на неё внимания начала искать что-то во внутренностях его руки.
- Это отвратительно.
- Ха, между прочим, его кровь очень питательна для наших с тобой организмов, как и наша для его. Вот так – она извлекла из его руки очень маленькое, почти незаметное устройство.
- Как ты его нашла?
- Шов. Злодеи не заморачиваются с введением маячков через шприцы, тем более такой технологии на Земле не будет ещё года два и застрявшим на этой планете инопланетянам неоткуда её взять.
- И куда теперь?
- Устроим засаду.
- Здесь?
- Ага.
- Но что дальше, просто возьмем, да поубиваем их всех голыми руками?
- Неа, для этого у меня в грузовике завалялось пара C4.
- Что-то я их не заметил.
- Потому, что я не стану их держать на виду.

Супер-икс влезла в машину и выдвинула из передней стенки кузова небольшой ящичек, откуда извлекла два заветных прямоугольника с проводами. Один она небрежно швырнула Ночному Охотнику, тот еле его поймал.
- Установи заряд вон там, – она указала на дерево стоящее поодаль от машины, а сама спрыгнула на землю и пошла в противоположную сторону.

Когда, Ночной Охотник прикрепил к дереву заряд, он подошёл к Супер-икс.
- Что дальше? – спросил он у неё
- Нужно ждать, – ответила та, – спрячься куда-нибудь.
- Окей, я буду на дереве, – после того как он это сказал, Ночной Охотник запрыгнул на первую ветку на дерево, затем на вторую, на третью и так пока не достиг макушки.

Отсюда был виден край леса, и к нему приближалась газель. Ночной Охотник спустился немного вниз и стал ждать.

Из подъехавшей машины вышли фигуры в капюшонах, которые сразу же разделились по группам. Первый взрыв унёс троих, а второй двоих. Остались ещё трое, которые были поодаль. Их немного откинуло, но те встали.
- Это ловушка! – закричал один из них

Ночной Охотник напал первым. Он подпрыгнул за спину к одному из злодеев, который стоял позади всех, одной рукой перехватил его шею, а второй закрыл рот и с силой, не давая уродцу произнести ни единого звука, придушил его. Тот некоторое время побрыкался, а затем потерял сознание от нехватки кислорода.

Супер-икс появилась сию же секунду, ударив ещё одного по животу, а затем и по лицу своей булавой. Тот отлетел на несколько метров, прежде чем упасть. В этот же момент, удар Ночного Охотника уже подлетал к лицу последнего, оборачивающегося на шум злодея. Удар его удивил, но не ошеломил.
- Привет Вилкин, – сказала Супер-икс и ударила злодея.
- Ты! И почему я не удивлён, – сказал он, лихо, увернувшись от удара булавой.
- Что? У самого короля кишка тонка, прийти за своим верным подданным?
- У него есть дела поважнее и да, тот компонент, что не смог доставить генерал… на складах, которые мы ограбили, было всё необходимое, чтобы его воссоздать, так что он нам больше не нужен.
- Где ваше логово?
- Ты знаешь, я всё равно не скажу, – он резко сорвался с места, оттолкнул не ожидающую того Супер-икс, увернулся от удара Ночного Охотника и открыв дверь газели, запрыгнул внутрь и с силой вдавил педаль газа. Машина быстро начала отдаляться. Ночной Охотник, было, кинулся следом, но Супер-икс остановила его.
- Пусть едет. На складах, что они ограбили, не было таких компонентов. Зато у меня есть несколько предположений, но мне их нужно проверить.
- Помочь?
- Нет, спасибо, я справлюсь.
- Но если что, зови.
- Конечно, я найду тебя если что. Может тебе, нужна, какая помощь?
- Нет… эм… вообще-то да. Мне неприятно просить, но у меня есть кое-какая задумка, которую без посторонней помощи не реализовать…


Сейчас

Ночной Охотник стоял напротив Красного Барса и говорил:
- Я знаю, ты считаешь меня злодеем, так как мои методы намного эффективнее твоих, так что я решил не дожидаться пока ты ударишь.
- Эй, я думал, ты не любишь, когда на тебя смотрит столько народу! – воскликнул Красный Барс, глядя на собирающуюся вокруг толпу.
- Тебя тоже считают мстителем, Красный Барс, так что, к тому времени пока сюда доберутся люди представляющие закон, они заберут одного из поверженных противников, и я более чем уверен, что это будешь ты. Ну что приступим? – сказал Ночной Охотник, вставая в боевую стойку.


Рецензии