Я и Будда

Мы остались вдвоём, я и Будда.
И мой символ с распятьем Христа.
Но сомненья клыком барракуды
Мне внезапно пронзили уста.

Что хотела понять и изведать,
Там, в далёком ковыльном краю?
Знаю, каждый несёт свои беды,
Отвечает за веру свою.

Ты прости за невежество Будда,
Свою пыль не внесу на порог.
Уплыла в облака барракуда,
И растаял сомнений порок.

Я ладонью прижала распятье:
Нам дарованный символ Христа.
Ветер стягом натягивал платье,
И о вере молчали уста.


29.04.2016


Рецензии
"Христос воскресе из мертвых, смертию смерть поправ,
и сущим во гробех живот даровав."
С праздником Светлой Пасхи, Татьяна!
С уважением,
Светлана.

Светлана Арнаут   02.05.2016 21:35     Заявить о нарушении
С Праздником, Светлана!
Воистину Воскресе!
Воистину Воскресе!
Воистину Воскресе!
С уважением и теплом, Татьяна.

Татьяна Кырова   02.05.2016 22:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.