Я единственный еврей во всей семье!..

Из раздела «Ну, очень историческая родина!»
в книге «АЗОХЕН ВЕЙ!»
(Еврейские весёлые вереницы - 2)

Из разных источников

Объявление на двери магазина в Израиле:
«Ушёл на фронт. Буду через 15 минут».

В застойные советские времена чтобы удрать за бугор, еврей по блату устраивается на корабль. Экипаж с интересом обступил новоприбывшего?
- Ты кто – боцман или лоцман?!
- Кацман я! Кацман!

В разных городах, на вокзалах и в аэропортах, развешаны приветствия: «Добро пожаловать в наш город!». А в аэропорту Тель-Авива висит плакат: «Вас-то мы и ждали…»

- Скажите, Израиль – большое государство?
- Конечно, если бы оно было маленькое, его бы звали просто – Изя.

Совковия… Рабиновича послали в загранкомандировку в капстрану. Оттуда он прислал телеграмму: «Я выбрал свободу». Созвали партсобрание, чтобы заклеймить Рабиновича и сделать оргвыводы. Вдруг в середине собрания входит Рабинович! Немая сцена.
- Мне было интересно, - говорит Рабинович, - как вы поймёте мою телеграмму!

Рабинович работает в Кремле – он сидит на Спасской башне и смотрит вдаль, чтобы своевременно сигнализировать о приближении коммунизма. Его пытаются переманить американцы – пусть предупреждает о приближении экономических кризисов.
- Нет, - говорит Рабинович, - мне нужна постоянная работа.

Еврея, эмигрировавшего в США ещё в самом начале 1990-х, спрашивают уже в наше время:
- А вот скажите, что вас больше всего удивило в вашей новой жизни в эмиграции?
- Хм… Вы знаете, на работе, оказывается, нужно было работать.

- Рабинович, почему ты не едешь в Израиль?
- А смысл? Здесь я бедный еврей, а там буду бедным русским, что ещё хуже…

- Соломон Абрамович, завтра матч Россия – Израиль. За кого болеть будете?
- За наших!
- А кто это наши?
- А кто победит!

Совковые времена. Хаим в отделе эмиграции. Чиновник спрашивает его:
- Хотели бы мы узнать, почему вы хотите эмигрировать.
- Да я-то, в общем, не хочу, это жена моя хочет…
- Но вы можете развестись, и пусть едет сама.
- Да, но тёща и тесть тоже хотят выехать…
- Так в чём же дело? Пусть эти проклятые сионисты и уезжают.
  Не нужны нам тут такие!
- Да вот ещё свояк с семьёй, три его сестры с семьями и мои дети тоже хотят…
- Ну и пусть все к чёрту валят отсюда. А вы останетесь с нами строить социализм!
- Да, но тут такое дело…
- Так в чём же дело?!
- Без меня они не смогут выехать…
  Я единственный еврей во всей семье!..


Рецензии