Тобос-Вельд

Рассказ, увиденный во сне, вернее его середина, начало и окончание придуманы мной.

Возвращаюсь, я домой с почты. В руках две посылочки. Радостная захожу в свою комнату, и опешила, прямо посреди комнаты, стоит мужчина, как он попал в закрытую комнату, в окно что ли влетел. Окно я открыла перед походом на почту, жарко, хоть и декабрь, топят хорошо, а на улице 14 градусов тепла. В комнате парилка, вот и проветрила комнату. Он что влетел через окно третьего этажа?
Здравствуй, откуда Вы здесь появились? И что Вам, от меня нужно? И вообще, с незнакомыми людьми, я не разговариваю.
Появился я из своего мира, и благодаря, Вам, вернее Вашему сну. Который приснился Вам, под утро, и из которого Вас резко выдернули, стуком в дверь. Сон Вас так впечатлил, что снова улёгшись в постель, Вы захотели увидеть продолжение сна. Но так и не смогли заснуть. Произнесу только одно словосочетание - Тобос-вельд. Ведь оно Вам знакомо.
Да сегодня под утро мне приснился интересный сон, и это словосочетание прозвучало во сне. И да меня резко выдернули из сна, стуком в дверь, вернулся кот с прогулки, и доброхотчивые соседи постучали, вернее за тарабанили в дверь, чтобы я впустила кота домой.
И сколько я не пыталась потом заснуть, чтобы увидеть, чем же закончился сон, так и не заснула.
Я более внимательно, посмотрела на мужчину. Передо мной стоял персонаж моего сна, теперь я в этом была уверена, но как он из моего сна, попал в реальность, и чем я ему могу помочь.
И ведь по пути в библиотеку, я думала про этот сон, он меня буквально зацепил, не отпускал, и очень сильно хотелось узнать чем же всё закончилось, так как оборвался сон на самом интригующем моменте.
Раз Вы, стоите передо мной, значит Вы сделали свой выбор. И в чём заключается моя помощь?
Нет, я не сделал свой Выбор, так как Вы, проснувшись, выдернули меня из моей реальности, из моего мира, в свой. А помощь от Вас требуется только одна, закончить сон, и вернуть меня домой, в мой мир.
То есть я должна придумать окончание сна, закончить сон, и тогда Вы вернётесь домой?
Да.
Но моё окончание, может отличаться от того что должно произойти в реальности, ведь это уже будет моя интерпретация событий. И она может полностью отличаться от того что произошло на самом деле. Вы согласны.
Да.
Ну что же тогда я приступлю, я должна проговаривать или записывать.
И то и другое. Сначала Вы должны весь сон записать на бумагу, вместе с Вашим окончанием сна, а затем прочитать полученный рассказ вслух. И с последними Вашими словами, я вернусь в свой мир.
И я так и сделала, сначала написала всё на бумаге, а затем произнесла всё вслух. И с последними словами, мой странный гость, стал исчезать, он становился с каждым последним произнесённым словом, всё прозрачней, а когда я произнесла последнее слово, полностью исчез.
Ах, да совсем забыла, ведь вы мои читатели не видели, не читали, и не слышали мой сон. И вы не в курсе того что происходило в моём сне, и в том мире, откуда пришёл незнакомец.
Я увидела свой посёлок, но он немного отличался от моего посёлка, чем то неуловимым, но отличался.
Я увидела как одна девушка, спешила на автобус, и уже почти успела, как из-за угла автобусной остановки, к ней бросились двое мужчин, мне так захотелось помочь девушке, но я была далеко, но мысленно-то я была рядом, и это ведь же сон, а в нём всё возможно, и я просто раскидала нападавших, одной силой своих мыслей.
И не удивилась тому, что произошло, ведь это же сон. А в нём всё возможно.
Мне очень понравилась эта девушка, и я мысленно последовала за ней, ехала вместе с ней в автобусе, и вышла на той же остановке, что и сама девушка.
Девушка, шла и смотрела, а нет ли за ней больше хвоста, хвоста больше не было, и она спокойно прошагала два квартала, до автовокзала.
Вошла в него, и вот здесь начались странности, девушка почувствовала, что кто-то завладел её мозгом, и заставляет читать надпись на стене, помимо воли девушки, обычное графити, но девушка знала, что это шифр, и что в этой записи секретная информация. И сейчас читая её вслух, девушка передаёт важную информацию, врагу своей страны.
Она попыталась избавиться от давления на свой мозг, чтобы предотвратить утечку информации, но поначалу ей это не удавалось, но всё же применив большую силу воли, девушке удалось избавиться от давления на мозг, она ещё, что то произносила вслух, но это уже было не главное, так как она уже не передавала нужную информацию, а наоборот уничтожала то, что до этого успела передать врагам.
Ну, вот и выход из автовокзала, а вот и три её клона, и можно продолжить задание, но ей уже не хотелось продолжать эту бессмысленную войну, она устала и сильно вымотана.
И с такими чувствами девушка взялась за ручку двери, и почувствовала на себе взгляд.
На неё смотрел, парень, высокий красивый, но он был агентом врагов, почему то девушка сразу догадалась об этом. И он шёл к ней навстречу.
Тобос знал, что сейчас он увидит агента врагов, но он не предполагал, что это будет девушка, и что она будет очень красива. И что его потянет к ней, как к магниту. Тобос устал от бессмысленной слежки, от этой безумной войны, в которой и не выигрывает, и не проигрывает каждая и сторон. Силы у обеих стран равны. И только агентурный шпионаж, мог решить исход этой двухсотлетней войны.
И увидев девушку, Тобос понял, что и она устала от шпионажа, и что они с ней очень похожи.
И как только их взгляды встретились, между ними пробежала искра, и вспыхнуло сильное чувство.
И девушка, пошла вместе с Тобосом, туда, куда он её позвал. А клоны пошли за ними, и они наблюдали, как между этими двумя вспыхнуло чувство. И им стало грустно, от того, что они никогда не испытают, такого, потому что они лишены чувств.
А смотреть и наблюдать за Тобосом и девушкой, было очень приятно. Тобос взял девушку на руки и перенёс через лужу, и она ему улыбалась искристой чудесной улыбкой.
Внезапно похолодало, и повалил снег, а девушка была в лёгком свитере, и Тобос укутал её в шубу, взял на руки, и понёс в свой дом.
Меня не удивило, откуда, в руках у Тобоса, так звали парня, появилась шуба, ведь это же сон, мой сон.
И вот вся процессия очутилась перед домом, клоны не смогли войти в дом, их что-то не пускало. А Тобос с девушкой, вошли в двери.
К центру, пойдём через тайные ходы, так как если попытаемся пройти к центру через главный ход, то тебя убьёт излучение, исходящее из проёмов дверей, они настроены так, чтобы пропускать только меня, и уничтожать врагов, врагов они распознают по чипу, который вшит в твою левую руку.
Пройдя через потайные двери, Тобос с девушкой оказались в круглой комнате, перед большим монитором.
Как только они вошли, монитор сразу же засветился, и зазвучал голос, а на мониторе появилось изображение мужчины, который организовал компанию Тобос-Вельд.
Я очень давно тебя ждал, всё началось давно, двести лет назад. И на мониторе появилось изображение Ангерского города, здания с рекламой, и Тобос увидел фильм, который каждому Аргенцу показывали в детстве, как вражеские агенты, надругались над достопримечательностью города, и из-за этого началась война, затяжная, в которой не выигрывала ни одна из сторон, так как армии у обеих стран были равные, вооружение одинаковое, и каждая страна двести лет пыталась найти лазейку, брешь в обороне врага, но безрезультатно.
Тобос этот фильм помнил с детства, но только сейчас он увидел подлинную историю, и увидел, что это вовсе не Мангерские шпионы, нарисовали красками, непотребное, на портрете президента Ангеры, а что это нарисовал, переодевшийся в Мангерцев, Валоний, организатор Тобос-Вельда.
Да это я всё нарисовал, и я стравил оба народа, ведь деньги с войны шли в компанию. И моя компания процветала, и процветает до сих пор.
А тебе мальчик мой, уготована, судьба стать Властелином мира, и весь мир будет у твоих ног, тебе только нужно сделать выбор. Вставить ключ вот в этот замок. И Валоний указал, на замочную скважину, под монитором.
Только ключ находится в очень укромном месте, он надёжно спрятан. И тебе нужно его достать. А находится этот ключ, в сердце этой девушки. Тебе нужно только вырвать сердце, и достать этот ключ, и вставить его в замочную скважину, и тогда ты сможешь управлять всем миром. Встать Властелином всего! Действуй!
Вот на этом самом интересном месте, меня и вырвали из сна, грубым стуком в дверь.
И полдня этот сон преследовал меня, и в следствии чего, в моей комнате, материализовался ниоткуда мужчина, из моего сна, и просил вернуть его назад, в свой мир.
Ну что ж, я и закончила его, так как увиделось и захотелось самой.
Девушка, а её звали Татьяна, была готова ко всему, она верила и любила Тобоса. И была готова принять любой его выбор.
Значит я стану Властелином Мира, и в моём подчинении будут все люди. Так?
Да.
И все девушки и женщины?
Да.
Тобос посмотрел на Татьяну, улыбнулся ей, и произнёс глядя в монитор.
Нет. Мне не нужен мир, где мне будет принадлежать множество женщин, но не будет той, которая будет Любить меня, просто так, а не потому что я Властелин. И мне не нужен мир, где не будет, той, кого я Сам буду Любить!
Ты сделал свой выбор, и значит ты подлежишь уничтожению, что ж, я буду ждать другого. Кто не такой сентиментальный как ты.
С этими словами монитор погас. И Тобос с Татьяной, поняли, что им нужно побыстрее убираться из этого дома, чтобы остаться живыми, так как Валоний мог в любую минуту уничтожить их.
Как только они вышли из здания, и отошли от него на достаточное расстояние, то увидели в небе самолёт, он падал прямо на здание, и вскоре произошёл взрыв, уничтоживший и само здание, и всё что находилось внутри.
Татьяна, заплакала, ведь она знала что в этом самолёте был её брат. Она знала, что брат мог отследить её по чипу вшитому в её руку, и благодаря этому чипу её брат видел и слышал, всё что происходило перед монитором.
И рискуя своей жизнью, брат Татьяны, транслировал на весь мир, то что происходило в этой комнате, и весь мир узнал, правду об этой войне, о том кто её развязал и почему. Брат Татьяны не мог, выпрыгнуть из самолёта, так как автопилотом мог управлять мозг здания, и самолёт бы не упал бы на здание.
И поэтому он пожертвовал собой, чтобы спасти свою сестру и уничтожить центр, откуда всё началось.
Ангерцы и Мангерцы заключили МИР!
И война прекратилась.
Я дочитала рассказ, и Тобос вернулся в свой мир, к Любимой!
Пусть хоть в одном мире, не будет войн.


Рецензии