Памяти В. С. Высоцкого

Давай поговорим ещё раз о Володе,
И старой раны боль ещё растеребим,
Давай начнём с того, как говорят в народе,
Что стоя помянём, кто нами был любим.

Сюда пришли друзья (а, может быть, в кавычках?)
Или совсем не те, кто должен был прийти,
А тех, кто должен был (по старой, по привычке):
«Как бы чего не вышло…» Содержат взаперти.

Но только, чур! Не врать! Пожалуйста, не надо,
Воздержимся хоть раз от сладкой трескотни!
Освободите кадр, кинозвезда М. Влади,
Вы –  лишь жена, но НЕ единомыщленник!

И много говорят, и, кажется, всё плохо.
Цитируют, поют и, вроде бы, грустят,
И вроде к месту, к слову вдруг начинают «охать»,
Но что-то слишком часто и, часто, невпопад.

Он слишком дорог мне, простому человеку,
Пусть он меня не знал, но я его любил!
Он «многое сумел» в неполные полвека,
Открыто хохотал над всем, что стоит смеха,
Оружием был смех, а не глупцов утеха!
Смеялся с ним весь мир, но не поняв – убил…

Прерывисто звучит холодный нервный «зуммер».
Транзистору не веря, я звоню в Москву.
Там трубку бросили, ответив кратко: «Умер»,
А я спросил вдруг по-французски: «Ву?»…

Вдруг крик оборвался, угас рычащей нотой,
И чутких струн его вибрирующий гнев,
Как гром средь бела дня пронзил холодным потом
Такой жестокий факт: ВЫСОЦКОГО УЖ НЕТ…

(после телепередачи по ЦТ 30 мая 1987 года)


Рецензии
Ну...это наспех...
Плохо.

Виталий Нейман   14.10.2023 02:20     Заявить о нарушении