Глава 4

*прошла неделя*
Ух.Как же я скучала по школе, по Мак, по своим идиотам-одноклассникам, и по Кристиану. Урок проходит довольно близко мы идем в кабинет химии. Я выбрала этот предмет еще в начале года. Мне интересно узнавать что-либо новое по этому предмету. И я учусь более менее на химии чем по физике. Ее я вообще не понимаю.
Итак, вернемся к перемене. Я иду себе иду, как вижу девушку. Вижу, что она новенькая. Хочу знать о ней больше. Обращаюсь к Мак. Я смотрю не на нее, а на новенькую. Говорю-говорю, потом понимаю, что не слышу ее. Смотрю на Мак. Она идет чуть спереди. В наушниках, значит музыку слушает, громко. Я столько всего наговорила, еле как, а она не слушает. Я вынимаю наушники из ее ушей. Похоже она сейчас заорет.
-Какого Черта!-увидев меня, ее выражение лица смягчается.-А...Это ты, прости. Я думала, это кто нибудь из наших одноклассников.
-Да,ладно, ничего. Я хотела спросить, кто вооон та девушка?-я не показываю пальцем, я киваю головой на нее, а она стоит одна и шарится в телефоне.
-Тааа...Это Лия из 10-го.
-Она учится с Кристианом?-я больше не думаю о другом.
-Вроде да.
-Когда она пришла? Давно?
-Да. Ты заболела и пришла она.
-Ничего себе. Ну и как она?
-Да никак. Ни с кем не общается, ни к кому не подходит. Просто выходит из кабинета и сидит в телефоне.
-Ясно.
-Может ей компанию составим?
-Не думаю, что это разумная идея, но, пошли.
Мы подходим ближе. Она не замечает нас.
-Привет-говорит Мак и улыбается своей ослепительной улыбкой.-Как дела?
-Привет-выпаливаю я.
-Привет. Все нормально. Как у вас?
-Все хорошо.Адаптируешься?
-Ну, да...-она смотрит на нас как будто у нас на голове рога.
-Подружилась с классом?
-Нет. Я хотела найти друзей. Не вышло. Вот и не ввязываюсь.
-Ну и ладно. Я Мак, а это Рина. Мы из 9 "А"
-Поняятно. А я Лия. Из 10 "А".-Все таки она учится вместе с Кристианом.
Звенит звонок. Мы бросаем ей короткое "Пока" и идем в класс. Он сходит с ума без учителя. Кто-то говорит по телефону, кто-то рисует, кто-то слушает музыку. Мы садимся на свое место и думаем о своем. Не знаю, о чем думает Мак, но я все думаю о новенькой. Не нравится она мне. Даже не знаю почему. Заходит учитель и раздает листочки с контрольными работами. Ух, как я не люблю эти контрольные и самостоятельные. По мне лучше просто решать что-то, писать и слушать учителя. Смотрю на свой браслет, якобы приносящий удачу. Удачи нам, желаю я мысленно.
Когда уроки уже закончились, мы идем одеваться и забирать свои вещи из шкафчиком, как я вижу Кристиана.


Рецензии